Jump to content
forum-okna.ru

MAVER MV-G370


Recommended Posts

Мазахизма с перемычками на разъёмах ни разу не встречал, но в данном случае возможно всё (спёрли барьеры, пока стоял).

Очень даже может быть, что и сперли.

Поэтому поищем реле безопасности.

После того, как подключим серву через канделябры, и она (тьфу-тьфу) не сгорит.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



На фото видно, что горело сквозным огнем, сожгло два слоя сплошной меди. При этом тоненькая дорожка с затвору JGBT цела.

Информация к размышлению.

На фото видны два прогоревших внутренних слоя меди.

Так вот, нижний слой - это эмиттер транзистора, на затворе которого выгорели smd.

А над ним слой - это эмиттер транзистора другой фазы этого же плеча. Причем, он до выхода уже не доходит, т.е. в обрыве.

Получается, что дуга была между выходными фазами сервы.

Защита в этом случае не сработает, она стоит дальше.

Можно предположить, что площадка под smd сгорела не из-за smd, а из-за того, что в этом месте нижний слой наиболее близок по площади верхнему (как бы конденсатор между фазами получился).

Отсюда возникает главный вопрос: каким образом могла возникнуть дуга между выходами сервы, когда команда ей на запуск вообще не давалась - кнопка Старт не срабатывает из-за включенного барьера. Или все-таки подавалась мимо системы?

post-95634-0-25554300-1511509488_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Информация к размышлению.

На фото видны два прогоревших внутренних слоя меди.

Так вот, нижний слой - это эмиттер транзистора, на затворе которого выгорели smd.

А над ним слой - это эмиттер транзистора другой фазы этого же плеча. Причем, он до выхода уже не доходит, т.е. в обрыве.

Получается, что дуга была между выходными фазами сервы.

Защита в этом случае не сработает, она стоит дальше.

Можно предположить, что площадка под smd сгорела не из-за smd, а из-за того, что в этом месте нижний слой наиболее близок по площади верхнему (как бы конденсатор между фазами получился).

Отсюда возникает главный вопрос: каким образом могла возникнуть дуга между выходами сервы, когда команда ей на запуск вообще не давалась - кнопка Старт не срабатывает из-за включенного барьера. Или все-таки подавалась мимо системы?

 

Я про это и писал выше.

Мне кажется, что-то пришло "из вне" на выходы частотника. Ибо внутренней команды на запуск сервы еще не было, а она уже сгорела.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я про это и писал выше.

Мне кажется, что-то пришло "из вне" на выходы частотника. Ибо внутренней команды на запуск сервы еще не было, а она уже сгорела.

Меня тут одна вещь смутила - отсутствие контактора на подачу трехфазного напряжения на серву.

Получается, что высокое поступает на серву раньше, чем приходит на неё питание её схемы управления. Которая опять же и все внешнее управление питает.

По доке с сервами другого изготовителя контактор присутствует и управляется от реле безопасности.

Edited by ART
Link to comment
Share on other sites

Из 3х сервоконтроллеров, контактор стоит только на ось "х"(самый мощный), остальные через предохранители(но у нас стояли Servostar).

Edited by tehnic
Link to comment
Share on other sites

Из 3х сервоконтроллеров, контактор стоит только на ось "х"(самый мощный), остальные через предохранители(но у нас стояли Servostar).

На самый мощный Servostar стоит еще один контактор.

post-95634-0-49139500-1511761782_thumb.jpg

post-95634-0-04440000-1511762066_thumb.jpg

Edited by ART
Link to comment
Share on other sites

Из доки с Servostar.

 

А на самый мощный Servostar стоит еще один контактор.

Прошу прощения, давно было(про общий на них забыл, помню, что на большой отдельный стоял).

Прошу палками не кидаться :D.

Link to comment
Share on other sites

А я и не кидаюсь, я сам этот малюсенький КМ64 раза с пятого на схемах нашел. :D

Однако, по моему глубокому убеждению подача на серву\частотник высокого напряжения до установления всех управляющих сигналов недопустимо.

И очень даже может служить причиной взрыва сервы.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Из-за этого серва взорваться не может. Большинство станков так и собираются. Это оптимально и уменьшает затраты. Кроме того, серва не активируется, пока нет либо аналогового сигнала на движение, либо не замкнут контакт "старт" на самой серве. На колодках он есть.

 

И к тому же: контакторы в таких случаях задействованы в цепи безопасности, чтобы одним махом отрубить питание осей в случае аварии.

Link to comment
Share on other sites

Станок осмотрен внимательнейшим образом - контакторов нет. Реле безопасности тоже нет. В то же время есть инструкция от мавера о порядке замены снятой с производства модели сервы шнейдер на новую. Альбом схем на станок отсутствует.

На том же производстве есть мавер с сервопаками. Контакторы есть, реле безопасности есть, инструкции о порядке замены снятой с производства модели сервы сервопак нет. Альбом схем на станок присутствует.

Т.к. барьеров все равно нет, и схем тоже нет, принято решение заново сделать систему запуска стандартным образом - контактор, кнопки Пуск, Стоп и "грибок". В качестве образца по токам и сечениям - мавер с сервопаками.

Работы по запуску мавера будут продолжены после её изготовления.

Edited by ART
Link to comment
Share on other sites

Станок осмотрен внимательнейшим образом - контакторов нет. Реле безопасности тоже нет. В то же время есть инструкция от мавера о порядке замены снятой с производства модели сервы шнейдер на новую. Альбом схем на станок отсутствует.

На том же производстве есть мавер с сервопаками. Контакторы есть, реле безопасности есть, инструкции о порядке замены снятой с производства модели сервы сервопак нет. Альбом схем на станок присутствует.

Т.к. барьеров все равно нет, и схем тоже нет, принято решение заново сделать систему запуска стандартным образом - контактор, кнопки Пуск, Стоп и "грибок". В качестве образца по токам и сечениям - мавер с сервопаками.

Работы по запуску мавера будут продолжены после её изготовления.

 

Реле безопасности есть. При любом раскладе. Правая сторона щита - низ. Мавер (да и другие) ВСЕГДА ставят это реле. Но не факт, что оно будет включено в цепь светового барьера. Это те самые пресловутые перемычки, о которых я говорил.

Реле это есть по-любому. Оно контролирует: подачу питания, включение ЦПУ, включение кнопок, включение ПК, световой барьер (если есть).

Если ругается на световой барьер - проверяй все контакты NC на всех контакторах, где они есть. Цепь "Старт" завязана через них.

 

Не срабатывает главная цепь - тестер в руки и вперед по проводкам!!!!!!!!!!!! Может и педаль глючить, может и кнопка. Это тебе не реанимация трупов, на которые подал питание на шею - и труп восстал!!! Франкенштейн, блин.....

И помни: MVG 370 идет на 150 сиаксе, а не на 200.

 

Блин.... Где же вы их находите!!!!!!!!!!!!! Уму не постижимо..........................

Link to comment
Share on other sites

 

Реле безопасности есть. При любом раскладе. Правая сторона щита - низ. Мавер (да и другие) ВСЕГДА ставят это реле. Но не факт, что оно будет включено в цепь светового барьера. Это те самые пресловутые перемычки, о которых я говорил.

Реле это есть по любому. Оно контролирует: подачу питания, включение ЦПУ, включение кнопок, включение ПК, световой барьер (если есть).

Если ругается на световой барьер - проверяй все контакты NC на всех контакторах, где они есть. Цепь "Старт" завязана через них.

 

Не срабатывает главная цепь - тестер в руки и вперед по проводкам!!!!!!!!!!!! Может и педаль глючить, может и кнопка. Это тебе не реанимация трупов, на которые подал питание на шею - и труп восстал!!! Франкенштейн, блин.....

И помни: MVG 370 идет на 150 сиаксе, а не на 200.

 

Блин.... Где же вы их находите!!!!!!!!!!!!! Уму не постижимо..........................

Отстал от жизни- ставят 100, 150 и 200 сиаксы, что было, то и поставили.

И не обязательно будет реле безопасности, может быть реализовано просто на кучке релюх.

Link to comment
Share on other sites

И не обязательно будет реле безопасности, может быть реализовано просто на кучке релюх.

Кучка релюх там действительно есть. Но в отсутствии схемы и барьеров разбираться в ней не вижу никакого смысла.

Точнее: разобраться можно будет потом, когда запустим мавер. Если запустим...

Edited by ART
Link to comment
Share on other sites

Отстал от жизни- ставят 100, 150 и 200 сиаксы, что было, то и поставили.

И не обязательно будет реле безопасности, может быть реализовано просто на кучке релюх.

 

Ниффига подобного!!!

 

MVG-370 по базе данных Мавера существует ТОЛЬКО на 150-ом сиаксе!!!! В Архангельске есть у меня такой клиент. Ему мавер тупо не сохранил прошивку на контроллер, так как это стало противоречить их условиям компании (полный бред... хотя до этого на всех маверах они делали копию). Села батарейка. Замучились искать прошивку под этот стол. Как выяснилось, стол был продан с выставки и данных под этот стол не сохранилось. Пришлось искать итальянца, который модифицировал этот стол под 200-й сиакс.

Link to comment
Share on other sites

Ныне существует (на моей памяти) 2 стола под сиакс 200 (MVG-370). При чем 1 из них грубо модернизирован: 2 оси, но позволяет резать косые и прочее. Третьей серво там нет.

В Архангельске (2 оси) и в Краснодаре (3 мнемо оси).

 

Оборонка будет матерится по самое "не балуйся".

Edited by Elektrik1982
Link to comment
Share on other sites

Ниффига подобного!!!

 

MVG-370 по базе данных Мавера существует ТОЛЬКО на 150-ом сиаксе!!!! В Архангельске есть у меня такой клиент. Ему мавер тупо не сохранил прошивку на контроллер, так как это стало противоречить их условиям компании (полный бред... хотя до этого на всех маверах они делали копию). Села батарейка. Замучились искать прошивку под этот стол. Как выяснилось, стол был продан с выставки и данных под этот стол не сохранилось. Пришлось искать итальянца, который модифицировал этот стол под 200-й сиакс.

Откуда же берутся остальные?

Неужто какой-то дядя Вася переделывал их на другие сиаксы?

Итальянцам на слово верить, что только 150, ну мы же не дети.

Link to comment
Share on other sites

Кучка релюх там действительно есть. Но в отсутствии схемы и барьеров разбираться в ней не вижу никакого смысла.

Точнее: разобраться можно будет потом, когда запустим мавер. Если запустим...

Увы, не разбираться не получится. Потому как непонятно: если нет контактора - то что делает "грибок"? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "ART", попробуйте обратиться за схемой к http://forum-okna.ru...showtopic=36215, у него тоже 200 сиакс, может подойдут схемы.

Спасибо, но эта тема была три года назад, и данных о себе ТС никаких не оставил.

Ха! А вот послать Дмитрию запрос, которому ТС вроде как выслал альбом схем, я не догадался. Собирался, но так и не отправил.

Link to comment
Share on other sites

Откуда-же берутся остальные?

Неужто какой -то дядя Вася переделывал их на другие сиаксы?

Итальянцам на слово верить, что только 150, ну мы же не дети.

Так в этом-то и прикол!!!! Если обсуждаемый в данной теме станок на 200-м сиаксе, тогда все хуже. Эти станки - переходные модели, если верить словам Луки (итальянец). И каждый по своему уникален как в плане софта, так и в схемном исполнении. И распиновка входов-выходов у них отличается. Лично с этим столкнулся. 2 одинаковые машины, в один год сделанные (с разницей в пару месяцев), но схемы разные. Вот я тогда встрял!!! Но ничего. Принцип один и тот же. Тестером прозвонил цепи - и стало все понятно, что куда идет.

А Краснодарский стол я вообще никогда не забуду!!! Уникальнейшая машина.

 

Спасибо, но эта тема была три года назад, и данных о себе ТС никаких не оставил.

Дмитрий, которому он по идее отсылал доку, на мыло не отвечает. :(

 

Он не ответит. Командировок слишком много. Только звонить надо. И то не факт, что ответит.

Link to comment
Share on other sites

Привед, комрады!!! Спешу огорчить, господин Коркин никаких схем мне не присылал. Так что, помочь пока нечем. Поспрашаю по знакомым, если что найду, отправлю.

Link to comment
Share on other sites

 

Привет, Димыч!!!! Рад тебя видеть тут. Давненько не заходил....

Помнишь, мы с тобой созванивались, когда я был в Архангельске? Там тоже MVG-370, но на 200-м сиаксе. Лука тогда не смог найти его в базе данных Мавера. Потом, правда, нашли концы: машина была сделана в единственном экземпляре. И продана с выставки.

Потом вспомнил про Краснодар. Там тоже на 200-ом, но распиновка ЦПУ различалась. Хотя внутренности те же самые. Но башка.... Это что-то с чем-то!!!!! Прошивку тогда переписывали в ручную - там резец в свободном вращении и не зависим от цилиндра поворота.

 

Тут может получится так же.

 

И схемы надо запрашивать в Италии по шильдику. Это даст гарантию того, что все совпадет.

Link to comment
Share on other sites

Привед, комрады!!! Спешу огорчить, господин Коркин никаких схем мне не присылал. Так что, помочь пока нечем. Поспрашаю по знакомым, если что найду, отправлю.

Печальки, что от г-на Коркина здесь даже мыла не осталось, только город - Калуга.

 

Потому как tehnic прав, морда у его станка такая же, тоже сиакс200 и тоже нет реле безопасности (возможно, что его функции исполняет сам сиакс, т.к. грибок разрывает цепь датчиков барьеров, а именно эти две ошибки сейчас и показываются на экране).

 

На фото от Коркина нет серв, но male2001 пишет, что они где-то справа за волшебной дверкой. А мы туда само собой не заглядывали. А вдруг там искомые контакторы?

Потому как "грибок" без контактора - абсурд.

Link to comment
Share on other sites

Печальки, что от него даже мыла не осталось, только город - Калуга.

 

Потому как tehnic прав, морда у его станка такая же, тоже сиакс200 и тоже нет реле безопасности (возможно, что его функции исполняет сам сиакс, т.к. грибок разрывает цепь датчиков барьеров, а именно эти две ошибки сейчас и показываются на экране).

 

На фото от Коркина нет серв, но male2001 пишет, что они где-то справа за волшебной дверкой. А мы туда само собой не заглядывали. А вдруг там искомые контакторы?

Потому как "грибок" без контактора - абсурд.

За "волшебной дверцей" стоят только привода (телемеханика) и больше там ничего нет.

А барьеры зацеплены на два пускателя(на фото, справа внизу, на них стоят оранжевые перемычки).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.