Zdorovtseva Опубликовано: 7 января, 2017 Опубликовано: 7 января, 2017 Прошу вас оценить дизайн, юзабилити и наполнения сайта оконной компании (что нужно изменить..). Дизайн оцените по следующим критериям: 1) Общий вид 2) Мотивирован ли сайт на звонок? 3) Вызывает ли сайт доверие? Сайт: http://sv-windows.ru/
Boris Опубликовано: 7 января, 2017 Опубликовано: 7 января, 2017 3) Вызывает ли сайт доверие? В этой части совершенно не вызывает. Проветривание помещений с деревянными окнами. Известно, что деревянные конструкции «дышат». Поэтому в помещениях с деревянными окнами сохраняется хороший воздухообмен, поддерживается в пределах нормы влажность. В этом случае можно подумать, что такие помещения не нуждаются в проветривании. Но это заблуждение. В помещениях с повышенной влажностью (ванная комната, кухня, спальня, помещения, где проводилась уборка, стирка), даже если там установлены деревянные окна, возможно появление конденсата. Поэтому рекомендуется 3 раза в день в течение 3-5 минут проводить проветривание. Общие правила проветривания помещений: Проветривание должно быть регулярным. Если стекла окон запотевают, то избежать образования конденсата на оконных конструкциях позволит проветривание. Минимальная продолжительность - 10 минут. В зимнее время года - кратковременное проветривание (до 3 минут). Чаще проветривайте помещения с повышенной влажностью (ванная комната, туалет, кухня, спальные комнаты). Иначе неизбежно образование плесени, грибков на стыках кафельной плитки, в углах, на стенах. Для проветривания спальной комнаты используйте утренние часы. Благодаря этому влага не успеет осесть на предметы интерьера. Не рекомендуется постоянно держать окна открытыми. В противном случае неизбежно образование плесени или нарушение геометрии деревянной конструкции. Периодически измеряйте влажность в помещении (в этом неоценимую помощь окажет гигрометр). Для поддержания оптимальной влажности (40-60%) пользуйтесь увлажнителями воздуха.
bvz34 Опубликовано: 7 января, 2017 Опубликовано: 7 января, 2017 Прошу вас оценить дизайн, юзабилити и наполнения сайта оконной компании (что нужно изменить..). Дизайн оцените по следующим критериям: 1) Общий вид 2) Мотивирован ли сайт на звонок? 3) Вызывает ли сайт доверие? Сайт: http://sv-windows.ru/ 1). Каша. В глазах рябит. 2). Возможно. Но где-то очень далеко. 3). Доверие чему? Кому? Сейчас у любой бабки есть сайт своего подъезда))) Лично у меня сайт не произвел впечатления солидной конторы. По поводу комментариев предыдущего оратора - не обращайте внимания. Никто эти буквы никогда не читает. А умников тут за каждым углом. Сейчас Вам найдут кучу несоответствий и предадут анафеме))) 1 1
Boris Опубликовано: 8 января, 2017 Опубликовано: 8 января, 2017 Никто эти буквы никогда не читает. Почему же "никто". Кроме меня, как минимум, Владимир Евгеньевич прочитал....вчера в личке эти сочинения про "дыхание дерева" обсуждали....
Antipov Опубликовано: 8 января, 2017 Опубликовано: 8 января, 2017 ...Никто эти буквы никогда не читает. Отсюда вопрос - нужно ли на сайте писать технические глупости? (Под техническими глупостями давайте понимать информацию неправильную, но для неискушённого потребителя понятную и приятную.) 2 1
newsolutions Опубликовано: 8 января, 2017 Опубликовано: 8 января, 2017 Никто эти буквы никогда не читает. А умников тут за каждым углом. Сейчас Вам найдут кучу несоответствий и предадут анафеме))) Не знаю, на кого ориентирован сайт. Я лично всегда читаю технические характеристики товаров, которые собираюсь покупать. И очень расстраиваюсь, когда написанное на сайте расходится с реальностью. Учитывая, что происходит это довольно часто, т.к. многим лишь бы продать товар, а там гори огнем, уже проблемы покупателя. Стал в последнее время писать отзывы о товарах и услугах на некоторых ресурсах. И, о чудо, некоторые руководители их читают, звонят мне и пишут письма с извинениями. Но таких не много. 3
newsolutions Опубликовано: 8 января, 2017 Опубликовано: 8 января, 2017 Е-mail удачный у компании ТС. svwin@ya.ru 1
Zdorovtseva Опубликовано: 3 марта, 2017 Автор Опубликовано: 3 марта, 2017 Е-mail удачный у компании ТС. svwin@ya.ru Исправлено.
Supokna Опубликовано: 16 марта, 2017 Опубликовано: 16 марта, 2017 Прошу вас оценить дизайн, юзабилити и наполнения сайта оконной компании (что нужно изменить..). Дизайн оцените по следующим критериям: 1) Общий вид 2) Мотивирован ли сайт на звонок? 3) Вызывает ли сайт доверие? Сайт: http://sv-windows.ru/ Добрый день! Уровень сайта для Москвы довольно низкий, как мне кажется давление заказчика на дизайнера повлияло и дизайнер нарисовал аля сайт середины 2000х. Не современные, значит что и конверсия будет ниже поскольку современные тенденции в вебдизайне не просто так эволюционируют. По порядку: 1. Убрать зелень в шапке и подвале - сильно отвлекает от целевого действия. 2. Рядом с логотипом написать - Деревянные окна... 3. Не понятно почему выбрана 2-х колоночная структура. http://joxi.ru/V2VpePOcylajrv 4. Призывы к действию размещены не так, как человек начинает читать (слева на право), перенесите в верхнюю часть экрана - http://joxi.ru/1A5197ohd8Q0AE 5. E-mail в шапке - убрать, прошлый век. Еще раз резюме - либо дизайнер (разработки) либо заказчик не дружит с современными тенденциями. Если нужен будет более подробный разбор, пишите в личку, помогу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас