Alex Wolf Опубликовано: 1 января, 2017 Опубликовано: 1 января, 2017 Как, и насколько надёжно приклеить повторно фальш накладку на месте? Одну, две, три - еще можно, счистив старый скотч с помощью скребка и какой-то матери. Так же потом на двухсторонний скотч и клеить. Если много, то проще пилить и клеить новый. Очистка - очень утомительное занятие. На очистку 82-х штук у меня полностью ушло два дня. 1
wil Опубликовано: 10 марта, 2017 Опубликовано: 10 марта, 2017 Интересно, зачем было клеить, о предстоящем монтаже заранее подумать вроде проще. Уж если предстоит монтаж через раму и надо вынимать пакеты (глухие), то на них размечается маркером контур наклейки фальш переплетов в цехе, фальш нарезается в цехе, подгоняется тоже в цехе, маркируется (вместе с пакетами), но не клеится. После монтажа рам вставляются стеклопакеты, обезжиривается стекло и клеятся по разметке фальши (лучше летом).
newsolutions Опубликовано: 10 марта, 2017 Опубликовано: 10 марта, 2017 Интересно, зачем было клеить, о предстоящем монтаже заранее подумать вроде проще. Уж если предстоит монтаж через раму и надо вынимать пакеты (глухие), то на них размечается маркером контур наклейки фальш переплетов в цехе, фальш нарезается в цехе, подгоняется тоже в цехе, маркируется (вместе с пакетами), но не клеится. После монтажа рам вставляются стеклопакеты, обезжиривается стекло и клеятся по разметке фальши (лучше летом). Явно вы этим никогда не занимались. 2
wil Опубликовано: 11 марта, 2017 Опубликовано: 11 марта, 2017 Явно вы этим никогда не занимались. В очередной раз сталкиваюсь с такой ситуацией: нам, выходцам из авиационной промышленности (воспитанным там в 70-80-х годах) и случайно оказавшимся в оконной отрасли с вами-оконщиками, разговаривать на такие темы сложно. Вы, в принципе, не понимаете, что вы не понимаете. А заниматься приходилось, и ситуация разрешалась по моей технологии элементарно. Я часто слышу от таких как вы - это сделать нельзя, чтобы не обидеть человека, просто разворачиваюсь и ухожу, потому что делал такое и не раз.
P.V. Опубликовано: 11 марта, 2017 Опубликовано: 11 марта, 2017 (изменено) На обиженных воду возят) Расскажите про разметку и маркировку поподробней, а лучше с фото. Изменено 11 марта, 2017 пользователем P.V. 1
newsolutions Опубликовано: 11 марта, 2017 Опубликовано: 11 марта, 2017 В очередной раз сталкиваюсь с такой ситуацией: нам, выходцам из авиационной промышленности (воспитанным там в 70-80-х годах) и случайно оказавшимся в оконной отрасли с вами-оконщиками, разговаривать на такие темы сложно. Вы, в принципе, не понимаете, что вы не понимаете. А заниматься приходилось, и ситуация разрешалась по моей технологии элементарно. Я часто слышу от таких как вы - это сделать нельзя, чтобы не обидеть человека, просто разворачиваюсь и ухожу, потому что делал такое и не раз. Сделать можно в теории. Да и то для простого фальша, т.к. сложный фальш не подогнать, не приклеивая его к стеклу. На практике не будет это никто делать. Почему? Потому что это сложно и долго, и рабочему нет резона этим заниматься. Потому что это не оплачивается дополнительно. Кроме того пакеты после монтажа не встанут абсолютно так же, как в цеху. Рамы также могут незначительно сжаться/расшириться. Придется подгонять фальш по месту. Можно испортить легко. Надо брать запас и т.п. Получается в итоге двойная работа.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас