Перейти к публикации
forum-okna.ru

Актуален ли такой гаджет в России?


Рекомендованные сообщения

П.П.С. Как вариант снять пирамиду переносную с машины погрузчиком, тем же погрузчиком подвозить пакеты к месту монтажа.

 

Не видели Вы, как груженую Газель стеклопакетами, подъехавшую к дому из грязи краном вытаскивали. :) И глаза водителя Газели, который думал, что в его Газели сейчас все повырывают. :) Это ж кто специально для погрузчика будет асфальт перед витражом делать?

 

P.S. Иногда к дому бывает сложно на своих двоих дойти, столько грязи, а если еще тащить тяжелый стеклопакет в ручную... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Руслан, честно не понимаю, какое преимущество данного автомобиля по сравнению с типовыми решениями в данном случае.

Грязь то наверно мешает не только Газелям.

Или обсуждаемый гаджет имеет полно приводную трансмиссию? Так и Газели есть полноприводные.

П.С. Не понимаю, Руслан, в чем Вы пытаетесь убедить-то? Какие не оспоримые преимущества у обсуждаемого авто?

П.П.С. Газель кстати рамный автомобиль. Вырвать там что-то нельзя. Если только рама лопнет.

А вот рассматриваемый автомобиль может быть и с несущим кузовом. В таком случае вырвать чего-нибудь мощным буксиром вполне реально.

Что, кстати, для России немаловажно. Потому бывает реально не проехать где-то. И без буксира не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество данного автомобиля перед Газелью исключительно для случая на видео. Сверху ж/б панель второго этажа, т.е. Газель туда не заедет со стеклопакетом. Это первое. Второе, краном стеклопакет к проему не подать, все из-за той же ж/б панели второго этажа и вручную проблемно занести (пупки монтажников жалко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая приблуда в России не применима.

1. Перевозить 1-2 стеклопакета на такие объекты будет дороже, чем заказать сразу джамбовоз на все стеклопакеты на объект.

2. Высота у стеклопакета из фильма - 2500 - перевозиться на обычной пирамиде, смысл есть только когда высота приближается к 3000. Да и то, см. п.1.

3. По данному конкретному объекту на видео - работает 6 человек с большим напрягом плюс в наших российских реалиях вряд ли можно быть уверенным, что подъемный механизм возможно будет так закрепить - если этого не задумали проектировщики.

Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим.

 

post-95617-0-68074000-1448868527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим.

 

С таким аппаратом монтаж будет в разы дороже.

 

P.S. Дешевле будет по 1-2 с/п возить на монтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С таким аппаратом монтаж будет в разы дороже.

 

P.S. Дешевле будет по 1-2 с/п возить на монтаж.

Попробуем посчитать.

Аренда такой штуки - 15-20 т.р. в смену с оператором.

З.п. толковых монтажников на большие с.п. 2000-2500 в смену х 6= 12-15 т.р., аренда присоски - 5-10 т.р плюс еще не посчитали подъемный механизм

Цифры сопоставимы.

 

Если доставку делать на аналогичном транспорте - газелька или джамбовоз - без разницы.

 

Единственный нюанс - я такие штуки только в Москве видел.

Плюс у них - они могут такие стеклопакеты внутрь нишь завозить.

Изменено пользователем glass-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим.

post-95617-0-68074000-1448868527_thumb.jpg

Как правильно называется данный механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я единственное забыл про доставку этого девайса... Это стоимость эвакуатора.

 

http://winlet.dk

 

Надеюсь модераторы не посчитают за рекламу ссылку на буржуйский сайт.

 

Эти штуки перевели на русский язык как "Стекло-роботы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вот такие мини-краны.

 

Эти краны мы тоже рассматривали как вариант на объекте - нужно было с крыши 8 этажного уже сданного здания монтировать 300-400 кг стеклопакеты. Ценник был сопоставим со стоимостью работ альпинистов при такой высотности здания.

Выигрыш только в скорости был.

Плюс у этих кранов резко падает подъемная способность при бОльшем наклоне стрелы (то есть в нишу тяжеловато будет их ставить, как бы не кувыркнуться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у мини-кранов обстоят дела с движением в нагруженном состоянии?

Думаю, печально...

ПыСы

А дилер российский у них один и тот же, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у мини-кранов обстоят дела с движением в нагруженном состоянии?

Думаю, печально...

 

А Вы видели краны в движении с грузом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Прошу поделиться мнением об актуальности конструкций в Российский реалиях.

 

Есть ли потребность у рынка использовать для перевозки такие конструкции?

 

Правильно я понимаю, что это не вариант для стеклопакетов, а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)?

 

Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.

В Дании видел много таких конструкций на разных авто, в 1995г. По началу думал, что они и у нас появятся, но увы, пирамиды появились первыми. Думаю, если бы не наши грязные дороги, то такая система прижилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.