Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 П.П.С. Как вариант снять пирамиду переносную с машины погрузчиком, тем же погрузчиком подвозить пакеты к месту монтажа. Не видели Вы, как груженую Газель стеклопакетами, подъехавшую к дому из грязи краном вытаскивали. И глаза водителя Газели, который думал, что в его Газели сейчас все повырывают. Это ж кто специально для погрузчика будет асфальт перед витражом делать? P.S. Иногда к дому бывает сложно на своих двоих дойти, столько грязи, а если еще тащить тяжелый стеклопакет в ручную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Руслан, честно не понимаю, какое преимущество данного автомобиля по сравнению с типовыми решениями в данном случае. Грязь то наверно мешает не только Газелям. Или обсуждаемый гаджет имеет полно приводную трансмиссию? Так и Газели есть полноприводные. П.С. Не понимаю, Руслан, в чем Вы пытаетесь убедить-то? Какие не оспоримые преимущества у обсуждаемого авто? П.П.С. Газель кстати рамный автомобиль. Вырвать там что-то нельзя. Если только рама лопнет. А вот рассматриваемый автомобиль может быть и с несущим кузовом. В таком случае вырвать чего-нибудь мощным буксиром вполне реально. Что, кстати, для России немаловажно. Потому бывает реально не проехать где-то. И без буксира не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Преимущество данного автомобиля перед Газелью исключительно для случая на видео. Сверху ж/б панель второго этажа, т.е. Газель туда не заедет со стеклопакетом. Это первое. Второе, краном стеклопакет к проему не подать, все из-за той же ж/б панели второго этажа и вручную проблемно занести (пупки монтажников жалко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Такая приблуда в России не применима. 1. Перевозить 1-2 стеклопакета на такие объекты будет дороже, чем заказать сразу джамбовоз на все стеклопакеты на объект. 2. Высота у стеклопакета из фильма - 2500 - перевозиться на обычной пирамиде, смысл есть только когда высота приближается к 3000. Да и то, см. п.1. 3. По данному конкретному объекту на видео - работает 6 человек с большим напрягом плюс в наших российских реалиях вряд ли можно быть уверенным, что подъемный механизм возможно будет так закрепить - если этого не задумали проектировщики. Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим. С таким аппаратом монтаж будет в разы дороже. P.S. Дешевле будет по 1-2 с/п возить на монтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) С таким аппаратом монтаж будет в разы дороже. P.S. Дешевле будет по 1-2 с/п возить на монтаж. Попробуем посчитать. Аренда такой штуки - 15-20 т.р. в смену с оператором. З.п. толковых монтажников на большие с.п. 2000-2500 в смену х 6= 12-15 т.р., аренда присоски - 5-10 т.р плюс еще не посчитали подъемный механизм Цифры сопоставимы. Если доставку делать на аналогичном транспорте - газелька или джамбовоз - без разницы. Единственный нюанс - я такие штуки только в Москве видел. Плюс у них - они могут такие стеклопакеты внутрь нишь завозить. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем glass-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Есть более элегантные решения, сопоставимые по стоимости аренды и з.п. рабочим. Как правильно называется данный механизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Я единственное забыл про доставку этого девайса... Это стоимость эвакуатора. http://winlet.dk Надеюсь модераторы не посчитают за рекламу ссылку на буржуйский сайт. Эти штуки перевели на русский язык как "Стекло-роботы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Есть еще вот такие мини-краны. http://www.youtube.com/watch?v=KKfTac_B7L8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Есть еще вот такие мини-краны. Эти краны мы тоже рассматривали как вариант на объекте - нужно было с крыши 8 этажного уже сданного здания монтировать 300-400 кг стеклопакеты. Ценник был сопоставим со стоимостью работ альпинистов при такой высотности здания. Выигрыш только в скорости был. Плюс у этих кранов резко падает подъемная способность при бОльшем наклоне стрелы (то есть в нишу тяжеловато будет их ставить, как бы не кувыркнуться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 А как у мини-кранов обстоят дела с движением в нагруженном состоянии? Думаю, печально... ПыСы А дилер российский у них один и тот же, кстати... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 А как у мини-кранов обстоят дела с движением в нагруженном состоянии? Думаю, печально... А Вы видели краны в движении с грузом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 ...Плюс у них - они могут такие стеклопакеты внутрь нишь завозить. Я об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moneyball Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу поделиться мнением об актуальности конструкций в Российский реалиях. Есть ли потребность у рынка использовать для перевозки такие конструкции? Правильно я понимаю, что это не вариант для стеклопакетов, а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. В Дании видел много таких конструкций на разных авто, в 1995г. По началу думал, что они и у нас появятся, но увы, пирамиды появились первыми. Думаю, если бы не наши грязные дороги, то такая система прижилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.