Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Я могу ошибаться, но разве в вашем случае участкового вызывать нужно, а не гаишника, так как транспортное средство не было на ходу?

 

Может и участкового... :) Мне было без разницы - главное надо было слегка "осадить" человека и вернуть к жизненным реалиям. Косяка-то я не отрицал, но когда мне матом рассказывают, как я квартиру продавать буду :ranting: ... В общем, поругались, успокоились, поторговались - трезво оценили убыток (1 тыс. руб.) и разошлись.

 

Это я к тому, что всякое бывает... и застраховаться от случайностей... можно, но очень дорого :)

Поэтому, если это беспокоит клиента, то пусть за своё спокойствие он и платит ;)


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Извините, но я не понял, что вы так напугались. Вы и так отвечаете за все, что выпадет из этого окна за время вашего монтажа. Ну не хозяин же. Если дело касается только внесения вышеуказанного пункта 4.1.4 в договор, так и внесите очевидное.

Монтажные работы по монтажу окон ПВХ не лицензируются. Внесите в договор... для безопасности работ необходимо оградить... квадратных метров. Еще что-нибудь для успокоения. Ну, клиент такой вам достался боязливый. Или вы в своих монтажниках не уверены. Начнут демонтажное старье из проема выбрасывать... Чего-то не увидел я злобного террориста. Так - дядька зануда-перестраховщик :).

О внесение в договор про ограждение я согласна, а про дежурного Али Бабаевича и вызов эвакуаторов нет. Я же ему про сигнальные ленты, а он мне про их расцветку-подсветку, высоту установки и дежурного начал гнать.

Короче, вежливо отписалась, что мне нужно с юристом проконсультироваться и замолчала, надеюсь навсегда (для этого клиента).

Опубликовано:

Это не клиент. Он на Вас пытается ярлыки повесить, чтобы потом в удобный момент их начать дёргать. С такими клиентами вообще по хорошему необходимо каждую услугу и материал прописывать отдельно и указывать стоимость иначе потом в договор ограждение впишите, а стоимость не укажете, в случае отсутствия ограждения законно потребует возместить стоимость и посчитает по-своему усмотрению.

Наиболее правильно данному клиенту написать вежливый отказ.

Опубликовано:

Я же ему про сигнальные ленты, а он мне про их расцветку-подсветку, высоту установки и дежурного начал гнать.

Да уж. Обычно клиенты окнами интересуются. В сад. Однозначно.

Опубликовано:

А если клиент попросит Вас банально .....

Алексей! Мы же взрослые люди и оцениваем ситуацию. Одно дело, когда клиента беспокоит безопасность машин соседей, и другое - возможное осеннее обострение больного человека. Главное вовремя распознать. Тут, похоже, точно в сад. :) Согласен.

Опубликовано:

... тёрки обычно в плане сервиса. Потому к любым необоснованным и уж тем более не подкреплёнными деньгами манипуляциям мы не готовы.

За идею спасибо :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.