Jump to content
forum-okna.ru

Требования заказчика. Что хочет и как сформулировать?


Recommended Posts

 

Я могу ошибаться, но разве в вашем случае участкового вызывать нужно, а не гаишника, так как транспортное средство не было на ходу?

 

Может и участкового... :) Мне было без разницы - главное надо было слегка "осадить" человека и вернуть к жизненным реалиям. Косяка-то я не отрицал, но когда мне матом рассказывают, как я квартиру продавать буду :ranting: ... В общем, поругались, успокоились, поторговались - трезво оценили убыток (1 тыс. руб.) и разошлись.

 

Это я к тому, что всякое бывает... и застраховаться от случайностей... можно, но очень дорого :)

Поэтому, если это беспокоит клиента, то пусть за своё спокойствие он и платит ;)

Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Извините, но я не понял, что вы так напугались. Вы и так отвечаете за все, что выпадет из этого окна за время вашего монтажа. Ну не хозяин же. Если дело касается только внесения вышеуказанного пункта 4.1.4 в договор, так и внесите очевидное.

Монтажные работы по монтажу окон ПВХ не лицензируются. Внесите в договор... для безопасности работ необходимо оградить... квадратных метров. Еще что-нибудь для успокоения. Ну, клиент такой вам достался боязливый. Или вы в своих монтажниках не уверены. Начнут демонтажное старье из проема выбрасывать... Чего-то не увидел я злобного террориста. Так - дядька зануда-перестраховщик :).

О внесение в договор про ограждение я согласна, а про дежурного Али Бабаевича и вызов эвакуаторов нет. Я же ему про сигнальные ленты, а он мне про их расцветку-подсветку, высоту установки и дежурного начал гнать.

Короче, вежливо отписалась, что мне нужно с юристом проконсультироваться и замолчала, надеюсь навсегда (для этого клиента).

Link to post
Share on other sites

Это не клиент. Он на Вас пытается ярлыки повесить, чтобы потом в удобный момент их начать дёргать. С такими клиентами вообще по хорошему необходимо каждую услугу и материал прописывать отдельно и указывать стоимость иначе потом в договор ограждение впишите, а стоимость не укажете, в случае отсутствия ограждения законно потребует возместить стоимость и посчитает по-своему усмотрению.

Наиболее правильно данному клиенту написать вежливый отказ.

Link to post
Share on other sites

Я же ему про сигнальные ленты, а он мне про их расцветку-подсветку, высоту установки и дежурного начал гнать.

Да уж. Обычно клиенты окнами интересуются. В сад. Однозначно.

Link to post
Share on other sites

А если клиент попросит Вас банально .....

Алексей! Мы же взрослые люди и оцениваем ситуацию. Одно дело, когда клиента беспокоит безопасность машин соседей, и другое - возможное осеннее обострение больного человека. Главное вовремя распознать. Тут, похоже, точно в сад. :) Согласен.

Link to post
Share on other sites

... тёрки обычно в плане сервиса. Потому к любым необоснованным и уж тем более не подкреплёнными деньгами манипуляциям мы не готовы.

За идею спасибо :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.