Гость Гость_Аннушка_* Опубликовано: 24 августа, 2006 Share Опубликовано: 24 августа, 2006 В общем так.Окна заказали.Фурнитура будет поставлена та,кт в момент изготавления будет в наличии.Обзванивая и посещая фирмы убедилась в том,что предлагают одно и то же.Только расписывают по разному.Причём в более раскрученых фирмах на одинаковые окна(и фурнитура и профиль тот же)цены % на 30 дороже.Я выбрала фирму так скажем не самую крутую,а чуть выше среднего.Ну ещё я ориентировалась на то,что фирма занимается не только окнами(у нас куча фирмочек кт закупают материалы и делают окна в соседнем гараже),но и двери(дерево,металл),жалюзи и др. Расскажите мне пожалуйста,вот когда мне поставят окна,ГДЕ я могу на них посмотреть что за фурнитуру мне поставили? Чтоб хоть знать,что стоит,и чего ожидать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aviator Опубликовано: 24 августа, 2006 Share Опубликовано: 24 августа, 2006 Попросите установщиков назвать фурнитуру и показать Вам на ней штамп ее производителя, он должен быть расположен на вертикальном запоре в который вставляется ручка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 25 августа, 2006 Share Опубликовано: 25 августа, 2006 Подробнее пожалуйста! Интересная новость! у неё нжницы состоят из двух частей, которые соединяются между собой пластиковой защёлкой а ещё чем лично мне не понравилась рота, это тем что припуск на обрубку 2мм... а чисто технологичесски там шурупов надо крутить в два раза больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Помидор Опубликовано: 5 сентября, 2006 Share Опубликовано: 5 сентября, 2006 Выберите ROTO NT. Принципиальных отличий нет, обе фурнитуры хорошего качества и сделаны в Германии, но есть отличия в эксплуатации. У АУБИ легче ход фурнитуры из-за шарнирного наката запорных цапф (при том что они у обеих фурнитур круглые), но у АУБИ этот плюс со временем превращается в минус. В местах где повышен уровень пыли в воздухе (степные районы, большие города и дома у автотрасс) эти шарнирные запоры (цапфы) забиваються пытью и выходят из строя, т.е. перестают вращаться и работают уже как у ROTO или даже хуже. Второе важное отличие - слабый прижим створки у верхней петли из-за конструктивных особенностей. Зимой или при сильном ветре наблюдается продувание на некоторых профильных системах. Третье отличие - блокиратор от ошибочного поворота ручки у АУБИ царапает профиль и выглядит не эстетично (изогнутая металлическая пластинка с пружинкой технологически расчитана на соприкосновение с профилем (чего нет у РОТО, там металл об металл) и является дополнительным элементом (у РОТО блокиратор встроен в приподнематель створки). Интересные наблюдения.Насчет плюсов переходящих в минусы-спорный момент.На чем основаны ваши наблюдения по поводу выхода из строя цапф? Есть статистика? Факты? Интересно было бы посмотреть. Проблема слабого прижима створки в районе верхней петли уже решена.Продувание зимой наблюдается АБСОЛЮТНО НА РАЗНЫХ ФУРНИТУРАХ И ПРОФИЛЬНЫХ СИСТЕМАХ.В каждом конкретном случае надо разбираться.Как прошедшей зимой разбирались техники всех фирм.Блокиратор не всегда царапает профиль-возможно в основном на ламинированном профиле.Скоро кстати появится новый блокиратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zak Опубликовано: 25 декабря, 2006 Share Опубликовано: 25 декабря, 2006 бред какой-то... ставьте мако и голову не грейте... у рото есть такая маленькая проблема, ножницы имеют свойство разбираться на больших створках...(у рото нт) поясни как это разбираться. Обычно это происходит на мако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 25 декабря, 2006 Share Опубликовано: 25 декабря, 2006 поясни как это разбираться. Обычно это происходит на мако. Никак не разбираются. Для того, чтобы разобрать ножницы, необходимо вытащить штифт и отсоединить верхнюю петлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Краснов Юрий_*** Опубликовано: 25 декабря, 2006 Share Опубликовано: 25 декабря, 2006 Никак не разбираются. Для того, чтобы разобрать ножницы, необходимо вытащить штифт и отсоединить верхнюю петлю. Из личной практики. Действительно, на Roto серий KSB и (в меньшей степени) Centro 101 при зверской эксплуатации происходит изгиб вверх горизонтальной части ножниц на раме в месте сочленения со штырем серьги ножниц на створке. (Там отверстие и легче гнется на KSB, Centro 101 в этом месте имеет сферическую лунку, но все равно подгибается). В результате створку перекашивает и она ложится на подоконник. При аналогично зверской эксплуатации на AUBI разваливается подвижная цапфа ножниц на створке, а на MACO вообще лопается петля на раме. Но это ж как надо дергать! Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что вопрос был про Roto NT и Siegenia-AUBI? Причем тут совсем непохожие на них Centro 101 и A-300? И еще: чем большим количеством функций наделяется механизм управления створкой, тем сложнее алгоритм вращения ручки. Неоднократно приходилось удалять обломки элементов микропроветривания и ставить старую добрую гребенку. Пусть ломают! Хоть створку не заклинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 Из личной практики.Действительно, на Roto серий KSB и (в меньшей степени) Centro 101 при зверской эксплуатации происходит изгиб вверх горизонтальной части ножниц на раме в месте сочленения со штырем серьги ножниц на створке. (Там отверстие и легче гнется на KSB, Centro 101 в этом месте имеет сферическую лунку, но все равно подгибается). В результате створку перекашивает и она ложится на подоконник. При аналогично зверской эксплуатации на AUBI разваливается подвижная цапфа ножниц на створке, а на MACO вообще лопается петля на раме. Но это ж как надо дергать! Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что вопрос был про Roto NT и Siegenia-AUBI? Причем тут совсем непохожие на них Centro 101 и A-300? И еще: чем большим количеством функций наделяется механизм управления створкой, тем сложнее алгоритм вращения ручки. Неоднократно приходилось удалять обломки элементов микропроветривания и ставить старую добрую гребенку. Пусть ломают! Хоть створку не заклинит. На Centro101 видел развалившиеся ножницы раз десять, гнутых без счета. На NT пока просто нареканий мало, сколько их десятилетних? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Краснов Юрий_*** Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 На Centro101 видел развалившиеся ножницы раз десять, гнутых без счета. На NT пока просто нареканий мало, сколько их десятилетних? Авторитетно заявляю: при ЗВЕРСКОЙ эксплуатации тоже скоро развалятся! Друзья! Вы еще не поняли!? Снабжайте окна инструкцией по эксплуатации и уходу под расписку заказчика! Это же так просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 На Centro101 видел развалившиеся ножницы раз десять, гнутых без счета. На NT пока просто нареканий мало, сколько их десятилетних? Видел гнутые ножницы на Centro 101 (ПВХ и деревяшке) и на AUBI-300, гнутые дверки Мерседесов и БМВ, причина одна – давили не туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskol'nikov Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 Авторитетно заявляю:при ЗВЕРСКОЙ эксплуатации тоже скоро развалятся! Друзья! Вы еще не поняли!? Снабжайте окна инструкцией по эксплуатации и уходу под расписку заказчика! Это же так просто! Если производитель окон устанавливает фурнитуру согласно требованиям (а лучше - рекомендациям) производителя фурнитуры и если заказчик пользуется фурнитурой согласно инструкции от производителя фурнитуры, то не будет поломок ни в Roto, ни в Siegenia-AUBI. Интересно, существует ли такой заказчик, который регулярно производит смазку элементов фурнитуры? Существует ли производитель окон, который выдает (продает, дарит) заказчику фурнитурную смазку? А ведь иногда фурнитура как-то умудрятся служить по несколько лет в грязи, пыли, растворе цемента и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваприми Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что вопрос был про Roto NT и Siegenia-AUBI? Причем тут совсем непохожие на них Centro 101 и A-300? Siegenia-AUBI KG - это название производителя. А вот системы фурнитур - это, как раз-таки, А300 и Фаворит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Краснов Юрий_*** Опубликовано: 26 декабря, 2006 Share Опубликовано: 26 декабря, 2006 Siegenia-AUBI KG - это название производителя. А вот системы фурнитур - это, как раз-таки, А300 и Фаворит. Значит Вы еще кое-что не видели. Почаще посещайте высавки - встретите много для себя неожиданного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 27 декабря, 2006 Share Опубликовано: 27 декабря, 2006 Интересно, существует ли такой заказчик, который регулярно производит смазку элементов фурнитуры? Существует ли производитель окон, который выдает (продает, дарит) заказчику фурнитурную смазку? А ведь иногда фурнитура как-то умудрятся служить по несколько лет в грязи, пыли, растворе цемента и т.д. Да! Существуют такие заказчики! Да! существуют такие производители! Правда чаще продаем, чем дарим. А вообще, Roto Centro 101 замечательно надежная и долгоиграющая фурнитура! Без смазки работает долгие годы, только ответки потом люфтят. Но по времени работы без смазки это рекордсмен. А от ЗВЕРСКОЙ эксплуатации ни спасет никая фурнитура, никакая инструкция. Ну какая может быть инструкция в гостинице? ( например ) даже если будет не поможет Из опыта знаю: заказчик открывает книжку с инструкцией чтобы найти телефон сервисного отдела, очень удивляется что у него не только написано про смазку, не только нарисовано как, но даже подпись его есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 27 декабря, 2006 Share Опубликовано: 27 декабря, 2006 Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что вопрос был про Roto NT и Siegenia-AUBI?Причем тут совсем непохожие на них Centro 101 и A-300? Siegenia-AUBI KG - это название производителя. А вот системы фурнитур - это, как раз-таки, А300 и Фаворит. Действительно, как можно сравнить два концерна: Siegenia-AUBI KG и Roto Frank AG, не иначе как по товарообороту? Что касается оконных фурнитурных систем Roto Centro 101 и Roto NT, то первая, как заслуженный ветеран должна была бы уже уйти на покой, если бы не два фактора, первый, это упорство (консерватизм) деревянщиков, и второй – громаднейший дефицит какой-либо фурнитуры в этом году. Я думаю, что и AUBI-300 задержалась на рынке из-за удачной в целом конструкции и любви (консерватизма) переработчиков. В фурнитуре можно сравнивать только какие-то определённые моменты и конструктивные и технологические решения. В целом , при правильном подборе, сборке (окна в целом) и правильном уходе, все нормальные фурнитурные системы будут работать очень долго. P.S. Если всем заказчикам раздавать инструкции по пользованию и уходу, то Юра Краснов может остаться без работы, не дадим коллеге умереть голодной смертью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 27 декабря, 2006 Share Опубликовано: 27 декабря, 2006 А от ЗВЕРСКОЙ эксплуатации ни спасет никая фурнитура, никакая инструкция. Ну какая может быть инструкция в гостинице? ( например ) даже если будет не поможетИз опыта знаю: заказчик открывает книжку с инструкцией чтобы найти телефон сервисного отдела, очень удивляется что у него не только написано про смазку, не только нарисовано как, но даже подпись его есть! Так надо радоваться. По нашим законам ремонт окна - это замена, причем за счет владельца или арендатора. Таким образом, эти нерадивые будут регулярно, через 4-8 лет менять окна. Чем плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 27 декабря, 2006 Share Опубликовано: 27 декабря, 2006 Так надо радоваться. По нашим законам ремонт окна - это замена, причем за счет владельца или арендатора. Таким образом, эти нерадивые будут регулярно, через 4-8 лет менять окна. Чем плохо? Что это за законы такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.