Jump to content
forum-okna.ru

Вакансия мастера по ремонту пластиковых окон


Monna14
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Компания предлагает работу мастеру по ремонту пластиковых окон. Большие объемы. Все вопросы по тел. 8(965)435-95-70 или по почте Monna14@yandex.ru

Телефон выключен, на письмо не ответили, не перезвонили..

Link to comment
Share on other sites

Вопросы так и остались без ответа. Может быть, кому-то они интересны.

1) Кто составляет дефектовку и смету? Я или Ваш сотрудник?

2) Считается ли расстановка ответных планок и перестыковка деталей обвязки "ремонтом фурнитуры", и как определяется конкретная цена?

3) Входит ли стоимость деталей фурнитуры в расценку на "замену фурнитуры" и "пластиковых накладок на петли"?

4) Что делать, если пластиковые накладки отсутствуют в продаже?

5) Есть ли система наценок на ремонт входных и балконных дверей и больших створок?

6) "Монтаж конструкций из ПВХ" - это замена окон или перемонтаж? Обязательно ли соблюдение ГОСТа на монтаж?

7) Сколько стоит установка москитной сетки при разных системах крепления в проёме рамы?

8) Сколько стоит фрезерование недостающих водоотливных отверстий?

9) Как предполагается удалять или декорировать царапины на профиле и стёклах? Что делать с несмываемыми следами электросварки и резки металла "болгаркой"? Чем предполагается отмывать профиль и стёкла от клея, пены, строительного раствора?

10) Кто будет принимать работу?

11) Какой вид договора и порядок оплаты предполагается?

12) Предполагается работа на одном или нескольких объектах?

Link to comment
Share on other sites

Да, проблема оценки труда мастера по рекламациям существует.

Оклад если платят, мастер ни чего не делает, ибо оклад обычно ниже среднего.

И в его работе куча препон, которые он за эти деньги преодолевать не готов.

Если сдельно, то платить не хотят, если прилично набежит. Снижают расценки.

Забыли ещё один важный вопрос, как мастер будет передвигаться по городу.

Лично я, когда работал на данной должности, сидел на окладе, плюс доплачивали за доп. работы.

При этом ездил везде на своей машине. Всё, что требовало применения инструментов кроме рег. ключа и шуруповерта, я оформлял как доп. работы.

Работу старался организовать так, чтобы дня 3 в неделю плотно заниматься делами конторы.

Остальное время занимался своими заказами. Только при таких условиях, те деньги, что платила контора, могли меня устроить.

Т.е фактически на полставки. Дело кончилось тем, что сменилось начальство, и новое посчитало, что за те скромные деньги, которые мне платили, я должен жить работой. Работать с некоторыми субботами, плюс на своей машине, и еще с утра до ночи.

Еще и начало, и конец рабочего дня это планерка в офисе, в который ехать через полгорода. В итоге конторе пришлось искать нового мастера.

По слухам от бывших коллег, за три года сменилось около 10 мастеров.

С русской фамилией вроде ни одного не было.

Link to comment
Share on other sites

Да, проблема оценки труда мастера по рекламациям существует.

 

По слухам от бывших коллег, за три года сменилось около 10 мастеров.

Вот и ответ на вопрос.

На самом деле решение простое: сдельная оплата. Ведь система гарантийного и послегаратнийного обслуживания бытовой техники существует давным-давно. Только в окнах она до сих пор не развита должным образом.

Пример тому - данное объявление и действия фирмы по найму мастеров.

Link to comment
Share on other sites

Пример тому - данное объявление и действия фирмы по найму мастеров.

Это отдельный вопрос. Обычно девочкам, сидящим в отделе кадров, вообще по барабану найдут они человека, или нет. Про то, что бы они могли хоть приблизительно оценить профессиональные качества кандидата, я вообще молчу.

Недавно вижу объявление в бесплатной газете.

Требуется замерщик окон ПВХ зарплата 150 000-200 000 руб.

Ну, думаю, вот где разбогатею. Звоню.

Там девочка на проводе. Спрашиваю, какая система оплаты, условия работы и т.п.

Слышу не связный бред, про какие-то бонусы от продажи изделий и т.д.

Смутно поняв, что контора ищет некоего товарища со своей базой клиентов, либо готового искать для конторы клиентов (т.е. какие-то активные продажи видимо?) и замерщика в одном лице. В общем, дилера скорее.

Задаю прямой вопрос - Вам нужен менеджер по продажам со своей базой?

Отвечает: «Вы ничего не поняли, и вообще вы не умеете общаться с людьми, вы нам точно не подходите».

Ни одного вопроса от девочки, обо мне не было вообще. Т.е. ей вообще не интересно, что за человек позвонил.

Но она ясно поняла по телефону, что я ей точно не подхожу.

За не умение общаться видимо было принято желание получить ответы на прямые вопросы кто, кому и за что платит. Вместо расплывчатых и неясных фраз.

Кто и за что ей платит зарплату мне лично не понятно? И таких "кадровиков" до фига.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это отдельный вопрос. Обычно девочкам, сидящим в отделе кадров, вообще по барабану ...

Вот возбудились-то!

Показываю один раз: берём контактные данные из объявления и ищем в поисковике. Обычно что-то всплывает и позволяет составить предварительное мнение. В данном случае обнаружился дохлый интернет-магазин. И ничего серьезного.

post-4549-0-80336300-1385627251_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.