саньче Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Подскажите, как правильно рассчитывается себестоимость ПВХ конструкции? Какой процент на отходы (обрезки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Так у всех обрезки разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саньче Опубликовано: 14 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Это не ответ. Я так думаю, что должна быть конкретная цифра - %. Ну или хотя бы от % и до %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Это не ответ. Я так думаю, что должна быть конкретная цифра - %. Ну или хотя бы от % и до %. Какой вопрос, такой и ответ. Какая стоимость закупки у Вас профиля, стеклопакетов, фурнитуры? Аренда помещения, амортизация оборудования, ЗП рабочих? Ваш вопрос - это пальцем в небо. Или Вам нужно так: примерная себестоимость составит 86 %. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Себестоимость будет 120%. Чтобы себестоимость была в приемлемых размерах - её считать надо. Ну, а раз никто не считал, то откуда цифры? Вопрос ТС напоминает Анекдот "В чём смысл жизни? - 42!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 (изменено) Правильно рассчитывать себестоимость продукции следует так: Себестоимость окна = (Стоимость материалов на это окно + от 6 до 10% на отход (у нас 10%, я пессимист))+(зарплата рабочих и офиса в месяц делённая на среднее количество изделий в штуках за месяц)+(транспортные расходы за месяц деленные на среднее количество изделий в штуках за месяц)+(электроэнергия и коммуналка(вода, вывоз мусора итд) за месяц деленная на среднее количество изделий в штуках за месяц)+(аренда деленная на среднее количество изделий в штуках за месяц)+(офисные расходы(бумага, катриджи итд) за месяц деленные на среднее количество изделий в штуках за месяц)+ (амортизация оборудования (1,6% от стоимости оборудования) деленное на среднее количество изделий в штуках за месяц) Как мы видим из формулы: Чем больше изделий в сутки вы делаете, тем ниже себестоимость окна. Эта величина не постоянная и зависит от этих всех перечисленных факторов. Каждый месяц она разная. Самая высокая зимой. У нас чистая прибыль в сезон колеблется от 7% до 15%. Зимой в минуса или если подфартит по нулям. Изменено 14 октября, 2013 пользователем dimedroll71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 (изменено) Анекдот "В чём смысл жизни? - 42!" Это не анекдот. И вопрос другой был. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Kazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 14 октября, 2013 Share Опубликовано: 14 октября, 2013 Это не ответ. Я так думаю, что должна быть конкретная цифра - %. Ну или хотя бы от % и до %. Это ответ. Если есть возможность оптимизировать, то процент будет минимальный, если делать 10 разных окон в день, то оптимизировать это будет сложнее. Чтобы ответит на Ваш "вопрос" надо много дополнительных параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 15 октября, 2013 Share Опубликовано: 15 октября, 2013 Это не анекдот. И вопрос другой был. Когда тебе стукнет 42 - ты поймешь, что это - анекдот. Притом, ты - герой этого анекдота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саньче Опубликовано: 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 15 октября, 2013 Вот дополнительные параметры: Работаю исключительно с дилерами. Офисов не содержу. Транспорта своего не имею, доставка наемным, дилер ее и оплачивает 13 руб. км. Материал тоже привозят до порога. Аренда цеха 12 000 руб. в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 15 октября, 2013 Share Опубликовано: 15 октября, 2013 Уважаемый Саньче, ответьте ПРАВИЛЬНО на вопрос: "У меня есть одно яблоко. Скажите, пожалуйста, какого цвета были трусики у гувернантки английского принца? " и Вы получите от меня всю информацию. К Вашей "исчерпывающей информации" не хватает всего-то одной мелочи: 1. Объем продаж. 2. ФОТ. 3. Коммунальные услуги - вода и свет, желательно с разбивкой по мощностям. 4. Загрузка производства. 5. Стоимость оборудования в ценах закупки и его техническое состояние для расчета нормы амортизации. 6. Коэффициент маржинальной рентабельности. 7. Удаленность от потребителя. 8. Есть ли постоянные крупные заказчики. Это нужно для расчета рисков. Так что, может, сделаете правильные выводы и купите пару умных книжек по экономике.. Почитаете их и потом будете доставать людей, но уже умными вопросами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.