Jump to content
forum-okna.ru

Правильно ли фрезеровано отверстие для Аэрэко?


Recommended Posts

Здравствуйте!

Вопрос такой. Оконная фирма фрезеровала отверстие в окне из ПВХ под клапан Аэрэко. Щель проходит насквозь как створку (в верхней её части), так и раму окна. (Окно ещё не поставлено.) Скажите, это правильно? Я, честно говоря, думал, что прорезают только створку.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Ага. Но ведь тогда получается, что наружного контура уплотнения как бы и нет. Холодный воздух поступает прямо в пространство между рамой и створкой. Всё-таки как-то странно... (Я, конечно, не знаю, что там получается при монтаже сквозь створку.) Если бы я придумывал, как это сделать (на свой, дилетантский манер), то я бы соединил наружный воздухозаборник и фильтр каким-то каналом, не пуская воздух внутрь окна. Ну, как к настенному фильтру идёт труба через стену.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Но ведь тогда получается, что наружного контура уплотнения как бы и нет. Холодный воздух поступает прямо в пространство между рамой и створкой. Всё-таки как-то странно... (Я, конечно, не знаю, что там получается при монтаже сквозь створку.) Если бы я придумывал, как это сделать (на свой, дилетантский манер), то я бы соединил наружный воздухозаборник и фильтр каким-то каналом, не пуская воздух внутрь окна. Ну, как к настенному фильтру идёт труба через стену.

Если не ошибаюсь, то тоннель используется только при монтаже клапана Аэреко в алюминевую конструкцию.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Но ведь тогда получается, что наружного контура уплотнения как бы и нет. Холодный воздух поступает прямо в пространство между рамой и створкой. Всё-таки как-то странно... (Я, конечно, не знаю, что там получается при монтаже сквозь створку.) Если бы я придумывал, как это сделать (на свой, дилетантский манер), то я бы соединил наружный воздухозаборник и фильтр каким-то каналом, не пуская воздух внутрь окна. Ну, как к настенному фильтру идёт труба через стену.

 

Для монтажа клапанов АЭРЭКО (и других подобных по конструкции) предлагается два варианта монтажа - с использованием фальца (в притворе ПВХ окна между торцом рамы и створки уже есть зазор 12мм, грех этим не воспользоваться) и прямо через профиль (рамный, импостной или створочный, ригель в фасадке) с использованием специального тубуса-воздуховода. Плюсы первого варианта - проще, быстрее, можно делать на уже стоящих окнах, не затрагивается усиление в ПВХ профиле. Плюсы второго - меньше опасений вреда для фурнитуры, блуждания наружного воздуха внутри профиля, промерзания профиля в зоне монтажа клапана. Минусы - сложнее, дороже, сложно сделать на объекте.

По многолетнему уже опыту эксплуатации в России можно сказать, что какой-то особой проблемы монтаж в притворе не вызывает. Холодный наружный воздух пролетает 60-70мм от козырька до самого клапана, не "сваливаясь" вниз. Наверное, есть, наоборот, небольшой подсос наружного воздуха снизу вверх через дренажи. В общем, в условиях Москвы зимой я у себя дома зимой не замечал какой-то проблемы при монтаже в притвор.

Link to comment
Share on other sites

Если "не клапан", то с хорошей вероятностью створка все время (продолжительное время) стоит на микропроветривании - так тоже "холодный воздух поступает прямо в пространство между рамой и створкой" и окно от этого не портится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.