Перейти к публикации
forum-okna.ru

Одноголовочный станок Илмаз тк 501


Рекомендованные сообщения

Рабочая часть соприкасается с этим штырем, хотя он должен уходить в низ. Выключаем станок, через час включаем, работаем через некоторое время опять. Пробовали смазывать, но нет результата.

post-43873-0-08211700-1372225565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Проверьте пневмоклапан. Наверняка заедает и не открывается. Если он исправен, то посмотрите, приходит ли на него команда на срабатывание. Если она перестает приходить - надо смотреть то, чем управляется этот клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли клапан, в лубрикаторе было много воды. Когда продували клапан в нём тоже была влага, но всё равно через 10-15 рам такая же фигня. Но в этот раз целый день проработал нормально. Еще одно наблюдение, что был открыт со всех сторон, а глючить стал под конец дня, теперь есть предположение, что нагревается, в цеху до +35. Масло заливали компрессорное, возможно ли из-за масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старт топику 26 июня 2013 - 08:46.

 

Не надоело танцевать с бубном вокруг дурящей железяки?

Не проще ли и дешевле (подсчитайте потери за это время) при появлении дефекта позвать толкового технаря?

 

Для него полчаса работы с тремя перекурами и двумя перетрёпами.

На диагностику.

 

После танцев картина смазана.

Примите соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Масло заливали компрессорное, возможно ли из-за масла

Не надо компрессорное! Есть спец для лубрикаторов масло для пневмосистем (пневмоинструмента)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо компрессорное! Есть спец для лубрикаторов масло для пневмосистем (пневмоинструмента)!

Ага, нашел еле-еле, залили будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, нашел еле-еле, залили будем пробовать.

 

Очень частая ошибка - не то масло заливают. Думают, что все одинаковое. Это откуда ж у вас столько влаги в пневмосистеме? Не уж-то компрессор цилиндровый и еще без влагоотделителя? Ребят, так можно и другие станки вальнуть - влага самый худший враг клапанам и цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень частая ошибка - не то масло заливают. Думают, что все одинаковое. Это откуда ж у вас столько влаги в пневмосистеме? Не уж-то компрессор цилиндровый и еще без влагоотделителя? Ребят, так можно и другие станки вальнуть - влага самый худший враг клапанам и цилиндрам.

Господа, много спорите про масло. При наличие воды, лучше вообще, первое время масло не заливать, а смазать (очень немного) твердыми смазками, хоть и литол.

Не забывайте, в пневмораспределителях трение идет металл-резина. Очень маловероятно, что клапан 2/3 смены пашет, затем заикается, потом опять работает. Причина скорее в другом, в электронике.

Для более правильного диагноза напишите год выпуска станка, условия работы (желательно правдивые), компрессор, пневмомагистраль и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, много спорите про масло. При наличие воды, лучше вообще, первое время масло не заливать, а смазать (очень немного) твердыми смазками, хоть и литол.

Не забывайте, в пневмораспределителях трение идет металл-резина. Очень маловероятно, что клапан 2/3 смены пашет, затем заикается, потом опять работает. Причина скорее в другом, в электронике.

Для более правильного диагноза напишите год выпуска станка, условия работы (желательно правдивые), компрессор, пневмомагистраль и т.п.

 

:)Не согласен. :) Нынче клапана идут качественные и работают очень долго. Если внутрь клапана "прилетело" что-нибудь из системы, то это как раз и может служить причиной периодического заедания клапана. Это особенно часто случается при металлическом трубопроводе и при наличии поршневых компрессоров без влагоотделителя. Уверен на 90% - стоит им всего лишь заменить клапан, и работа пойдет без поломок. А литолом в таких случаях мазать клапана не рекомендую по причине того, что он просто закоксуется там. Я, конечно, прошу прощения, что так критикую, но... То, что я написал - пройденный этап для меня. До боли знакомо. Раньше тоже стояли поршневые компрессора. И в самых первых отводах, которые не использовались, скапливалась вода. Мне шефы рассказали случай, который с ними произошел: В самом начале существования предприятия был арендованный цех. В нем разводка воздуха выполнена металлическими трубами. Так вот, не все отводы были задействованы. Самые первые остались не востребованы. Шеф решил добавить оборудования. Вызвали электрика - он подключил станок, подключил воздух, но вентиль не открыл. Шеф приходит и открывает вентиль. :) Вся вода, скопившаяся из воздуха (а ее там было не мало), хлынула в станок. :)

Ладно, что это просто была матрица по пробивке алюминия... А если бы что-нибудь по серьезней? С пневмоэкструдером у меня тоже были заедания: тоже то работал, то нет. Пока не заменил клапан (а после разборки его оказалось, что он проржавел внутри), станок "глючил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:)Не согласен. :) Нынче клапана идут качественные и работают очень долго. Если внутрь клапана "прилетело" что-нибудь из системы, то это как раз и может служить причиной периодического заедания клапана. Это особенно часто случается при металлическом трубопроводе и при наличии поршневых компрессоров без влагоотделителя. Уверен на 90% - стоит им всего лишь заменить клапан, и работа пойдет без поломок. А литолом в таких случаях мазать клапана не рекомендую по причине того, что он просто закоксуется там. Я, конечно, прошу прощения, что так критикую, но... То, что я написал - пройденный этап для меня. До боли знакомо. Раньше тоже стояли поршневые компрессора. И в самых первых отводах, которые не использовались, скапливалась вода. Мне шефы рассказали случай, который с ними произошел: В самом начале существования предприятия был арендованный цех. В нем разводка воздуха выполнена металлическими трубами. Так вот, не все отводы были задействованы. Самые первые остались не востребованы. Шеф решил добавить оборудования. Вызвали электрика - он подключил станок, подключил воздух, но вентиль не открыл. Шеф приходит и открывает вентиль. :) Вся вода, скопившаяся из воздуха (а ее там было не мало), хлынула в станок. :)

Ладно, что это просто была матрица по пробивке алюминия... А если бы что-нибудь по серьезней? С пневмоэкструдером у меня тоже были заедания: тоже то работал, то нет. Пока не заменил клапан (а после разборки его оказалось, что он проржавел внутри), станок "глючил".

Котлеты и мухи - отдельно. Механические взвеси, это одно....и воздушно-маслянная смесь - это другое. Водичка (без масла) - очень не плохая смазка, коэффициент трения не хилый. Другое дело - коррозия.

 

Где Вы видели "закоксовавшийся" литол от воды??? Ещё раз - на первое время.

Продуть пневмопистолетом распределитель, это ещё не "осушение" пневмосистемы (зы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С пневмоэкструдером у меня тоже были заедания: тоже то работал, то нет. Пока не заменил клапан (а после разборки его оказалось, что он проржавел внутри), станок "глючил".

Не заметил, клапана уже лет 30, в том числе и наши из стали не делают.

Они ржаветь в принципе не могут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня 12 лет назад, один добрый и умный чел из Pnevmax научил, а другой из SMC подтвердил:

СЛУШАЙТЕ, и не говорите что не слышали!!!!

1) Заводская смазка клапанов и цилиндров рассчитана на весь срок службы клапанов и цилиндров при КОНДИЦИОННОМ ВОЗДУХЕ.

2) При НЕКОНДИЦИОННОМ ВОЗДУХЕ требуется постоянная смазка (лубрикаторы) и регулярная чистка пневмоарматуры.

3) Внешняя смазка очень быстро вымывает заводскую, и даже неделя работы на плохом воздухе - это беда до скончания дней.

 

Я ваапче давно завязал с оборудованием, но может с тех пор в Сколково придумали что поновее? :)

 

ЗЫ: на сколько помню, КОНДИЦИОННЫЙ ВОЗДУХ для нормальной (не высокоточной пневматики) 7-го (или 8-го) класса - это минус 4С по росе и менее 1 мкм по пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня 12 лет назад, один добрый и умный чел из Pnevmax научил, а другой из SMC подтвердил:

СЛУШАЙТЕ, и не говорите что не слышали!!!!

1) заводская смазка клапанов и цилиндров рассчитана на весь срок службы клапанов и цилиндров при КОНДИЦИОННОМ ВОЗДУХЕ

2) при НЕКОНДИЦИОННОМ ВОЗДУХЕ требуется постоянная смазка (лубрикаторы) и регулярная чистка пневмоарматуры.

3) внешняя смазка очень быстро вымывает заводскую, и даже неделя работы на плохом воздухе - это беда до скончания дней.

 

Я ваапче давно завязал с оборудованием, но может с тех пор в Сколково придумали что поновее? :)

 

ЗЫ: на сколько помню, КОНДИЦИОННЫЙ ВОЗДУХ для нормальной ( не высокоточной пневматики) 7-го (или 8-го) класса - это минус 4С по росе и менее 1 мкм по пыли.

Ох, щас еще один бан заработаю....

Так вот, господа с Пневмакса и Смс и другие, свой зад предохраняют. Предлагаемые этими фирмами, циклонные фильтры плохо справляются с влагой (на треть, не более).

Т.е. нам предлагают автомобиль, но предупреждают - только по шоссе.

В реальных условиях этих параметров не достичь. Воздух нужно очень (ОЧЕНЬ!!!) сильно осушать. Видел цех с осушителем Atlas Copco. Стоимость этого компрессора с осушителем сопоставима со стоимостью всего, что в цехе.

Изменено пользователем Откософф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В реальных условиях этих параметров не достичь. Воздух нужно очень (ОЧЕНЬ!!!) сильно осушать. Видел цех с осушителем Atlas Copco. Стоимость этого компрессора с осушителем сопоставима со стоимостью всего, что в цехе.

 

У нас 3 компрессора GX 11 ff Атлас Копко с осушителями. И не так они дороги, как кажется. Они честно отрабатывают те средства, которые в них вложены. За все время я еще нигде в новом цеху не видел конденсата в трубах.

Не дадут вам бан. :) Справедливая критика всегда приветствуется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, господа с Пневмакса и Смс и другие, свой зад предохраняют. Предлагаемые этими фирмами, циклонные фильтры плохо справляются с влагой (на треть, не более).

Эти "стаканчики", которые вы гордо называете "циклонный фильтр" - это скорее предохранитель от грязи. А осушитель - это другой агрегат, минимум за 40 тыр.

 

ЗЫ: с классами я конечно напутал.

Осушитель сжатого воздуха холодильного типа обеспечивает точку росы сжатого воздуха до +7°С, (5-ый класс чистоты сжатого воздуха по содержанию влаги по ISO 8573.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас 3 компрессора GX 11 ff Атлас Копко с осушителями. И не так они дороги, как кажется. Они честно отрабатывают те средства, которые в них вложены. За все время я еще нигде в новом цеху не видел конденсата в трубах.

Не дадут вам бан. :) Справедливая критика всегда приветствуется. :)

Давайте обозначим "стоимость вопроса". Данные девайсы начинаются не с 40, а с 140. Обозначенный Вами ~ 200 т.р. за штуку.

Включаем "бошковый" калькулятор. Заявленный в теме ТК 501 - новый ~ 120-150.

Логика есть?

Не смейтесь над литолом. Это "народная практика" :angry:

Самая продаваемая машина в России - ВАЗ. Без сплита, АКП, и много другого, в т.ч. и БЕЗ ОСУШИТЕЛЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте обозначим "стоимость вопроса". Данные девайсы начинаются не с 40, а с 140. Обозначенный Вами ~ 200 т.р. за штуку.

Включаем "бошковый" калькулятор. Заявленный в теме ТК 501 - новый ~ 120-150.

Логика есть?

Не смейтесь над литолом. Это "народная практика" :angry:

Самая продаваемая машина в России - ВАЗ. Без сплита, АКП, и много другого, в т.ч. и БЕЗ ОСУШИТЕЛЯ.

 

Разница в цене на машины примерно 50 - 70 тыс. руб. Но согласитесь, что и в результате их работы есть разница. Капремонт у Атлас копко проводится на 20 тыс. часах наработки. Это примерно 6-7 лет работы. До этого срока просто меняешь в них наборы фильтров и комплект ремней каждые 4 тыс. часов. Не знаю, ребят... У нас тоже раньше были поршневые компрессора. Но после замены я понял, что более с поршневыми не хочу иметь никакой связи.

А по теме смазки клапанов литолом - это издевательство над оборудованием. Поймите правильно. Если их уж и мазать чем, так это хотя бы спец смазкой для пневматики, например GREASE (синтетическая смазка для механических клапанов и цилиндров) PN1630026901. Или Вюртовская смазка для пневматики тоже подходит....

 

P.S. А про наши ВАЗы: будь моя воля - я бы стер с лица земли все заводы ВАЗ. :) Вроде машина, ездить умеет, но сравните наши машины и японцев!!! У японцев весь ремонт сведен к тому, что вовремя меняй масло и ремень. ВСЕ!!! У меня тойота Плац (чистый японец, куплен без пробега по России). После этой машины я никогда не сяду за руль нашей отечественной. Только Тойота и только японцы. Пусть дороже, но она честно окупает свою стоимость. За 12 лет единственная "крупная" неисправность, которая приключилась с ней - это в "-32" градуса зимой выдавило датчик давления масла. И мы еще 3 часа ездили по городу без масла (как выяснилось впоследствии). И ничего с ней не стало. Заменили датчик, залили масло и все.

 

Вот чем отличается "настоящее" зарубежное оборудование: НАДЕЖНОСТЬЮ И ПРОСТОТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

P.S.S. Ох, опять меня накажут или баном или предупреждениями... Не наказывайте, пожалуйста, я выразил свою точку мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А про наши ВАЗы: будь моя воля - я бы стер с лица земли все заводы ВАЗ. :) Вроде машина, ездить умеет, но сравните наши машины и японцев!!! У японцев весь ремонт сведен к тому, что вовремя меняй масло и ремень. ВСЕ!!! У меня тойота Плац (чистый японец, куплен без пробега по России). После этой машины я никогда не сяду за руль нашей отечественной. Только Тойота и только японцы. Пусть дороже, но она честно окупает свою стоимость. За 12 лет единственная "крупная" неисправность, которая приключилась с ней - это в "-32" градуса зимой выдавило датчик давления масла. И мы еще 3 часа ездили по городу без масла (как выяснилось впоследствии). И ничего с ней не стало. Заменили датчик, залили масло и все.

 

Вот чем отличается "настоящее" зарубежное оборудование: НАДЕЖНОСТЬЮ И ПРОСТОТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

P.S.S. Ох, опять меня накажут или баном или предупреждениями... Не наказывайте, пожалуйста, я выразил свою точку мнения.

 

Вот у Вас есть старая японская машина, которая Вам нравится. С правым рулем :), как показатель. А ВАЗ-то чем Вам мешает? При всех своих недостатках, один из локомотивов экономики нашей страны, устойчиво показывающий прибыль, которая Вам не снилась? Нравится старое японское ведро, ну и бог помощь.

А в следующий раз, за флуд наказание Вас не минует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А в следующий раз, за флуд наказание Вас не минует.

 

Виноват, исправлюсь. Просто... задело, скажем, так... Еще раз извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем отличается "настоящее" зарубежное оборудование: НАДЕЖНОСТЬЮ И ПРОСТОТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

+ большим ценником на ремонт. И, естественно, очень (ОЧЕНЬ!!!!) хорошие цены на запчасти.

 

Вы в курсе, что атлас копко НАСТАИВАЕТ на заливке масла "Рото Инжект" ? Шкалик в 20 литров ~ 1500 $. Не мыслимо :ranting: ! Шведское какчество. Их нефтепереработка подхихикивает над роснефтью :(

Изменено пользователем Откософф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ большим ценником на ремонт. И, естественно, очень (ОЧЕНЬ!!!!) хорошие цены на запчасти.

 

Вы в курсе, что атлас копко НАСТАИВАЕТ на заливке масла "Рото Инжект" ? Шкалик в 20 литров ~ 1500 $. Не мыслимо :ranting: ! Шведское какчество. Их нефтепереработка подхихикивает над роснефтью :(

 

Это где же вы такое дорогое масло увидели? Я покупаю канистры 20 литров - цена явно не такая. Все запчасти у них заказываем. А масло я даже и не пытался искать на замену - рекомендовано родное, пусть будет оно. Все равно замена происходит 1 раз в год. Согласитесь, что это вполне терпимо и по карману не бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, канистра подешевле. Напутал.

Но, всё равно, в два раза дороже, чем все остальные масла. Оно что, из особой нефти сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.