vokkin Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Добрый день. Использует ли кто-нибудь цельнометаллическую Газель для перевозки окон. И как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбос Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 "Ёлочкой" ставятся изделия, стыкуясь нижними горизонталями и верхними, опираясь на борта (через подкладки). Двигать до конца, упирать в перегородку кабины (через подкладки). Много не влезет, мешают арки колёс.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Добрый день. Использует ли кто-нибудь цельнометаллическую Газель для перевозки окон. И как это делается? У одного моего дилера такая Газель. Делается с громкими матюками. Крайне неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Добрый день. Использует ли кто-нибудь цельнометаллическую Газель для перевозки окон. И как это делается? Года четыре как перешли на "крытые" машины, затентовали с увеличением высоты Портер и купили новый Фиат Дукато.... Вижу одни плюсы.... Окон влазит гораздо больше, изделия всегда чистые, плюс сопутствующий материал есть куда положить, на пирамиду не влезет. Оговорюсь, у меня 70% остекление балконов с отделкой и, в основном, по этому и перешли на крытые машины . Но до этого был тоже Фиат, на нем перевезли четыре многоподъездных дома по Лужковской программе..... Погрузка, как писали выше, на обе стороны и привязка через проушины для крепления груза той же веревкой с трещоткой к бокам кузова. Именно Газель не совсем удобна в этом плане, потому как крыша более конусообразная, чем у иномарок, расстояние между арками значительно меньше и большая высота погрузки в отличии от Фиата.... По поводу вместимости.... В "крытую" машину, с расстоянием 1400 мм между арками, войдет гораздо больше изделий, чем в Портер или Газель с "правильно" изготовленной пирамидой, тем более, если их ставить в два ряда, длинна от перегородки за водителем до арки примерно 1700 мм,а это еще минимум по три окна с каждой стороны. На пирамиду Портера встает по 6-ть рядов 60-го профиля, на Газель по 8-мь, соответственно, то есть ширина опорной площадки с одной стороны на пирамиде Портера, примерно, 45 см, на Газели - 60 см. Итого с двух сторон: 90 см Портер и 120 см Газель против 140 см на Фиате. Что касается цельнометаллической Газели, то у нее примерно 120 см между арками, соответственно, вместимость, как у Газели с Пирамидой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Используем мебельный кунг с высотой 1800 мм. Длина 2700. Кинули на пол 2 листа 100 мм паролона и просто возим окна внаклон к боковым стенкам...Не крепим Уже с 2004 года. За все время разбили 1 стеклопакет, треснули одну раму, поцарапали отливом 1 створку!!! Все проишествия с интервалом в 1,5-2 года. Зато, всегда и все чистое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vokkin Опубликовано: 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Всем огромное спасибо за ответы. А у кого-нибудь есть фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 10 марта, 2013 Share Опубликовано: 10 марта, 2013 Тоже думаю.. пирамида или фургон.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
антон 29 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Так можно пирамиду в фургон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбос Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Пирамиду в фургоне надо серьезно крепить, чтобы под массой не "гуляла", а если срочно надо фургон освободить, мало ли чего везти надо? Может быть, проще нашить вдоль бортов брус или металлические полосы с крючками, к которым удобно через строп-ленту закреплять изделия. Двухстворки поперек кузова, к стенке с кабиной, трехстворки - по бортам вдоль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 12 марта, 2013 Share Опубликовано: 12 марта, 2013 Использую фольц лт старый. Тоже цельнометаллический, высокий, но двери низкие. Сделано 2 быстросьемные стойки по бортам будки. Окон 8 стандартных влезает + еще ходить можно. Будка только 2.97м в длину. Хорошо, что двери на 270 градусов открываются. Возили макс. 3200 мм., максимальная высота, какую грузили, это где-то 1700-1800 мм. Но после 1500 уже грузить не удобно. По 1-2 окна вожу просто лежа, проложив старым сендвичем. Лучше борт с высоким тентом - более удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.