Lapera Опубликовано: 26 февраля, 2013 Опубликовано: 26 февраля, 2013 С таким подходом любая идея обречена на провал, и как подсказывает мне мой опыт - найти 20 энтузиастов - очень непростая задача. Найти 20 энтузиастов на Мосбилде, мне кажется, вполне подъемной при наличии свободного времени и площадки.
Леха Опубликовано: 26 февраля, 2013 Опубликовано: 26 февраля, 2013 Ну-ну, попробуйте. Если получится, так чтобы не голословно "давай", а чтобы реально найти и объединить в работающую структуру, так уж и быть - разорюсь на бутылку Хенесси.
azimut Опубликовано: 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 26 февраля, 2013 Если не можешь конкурировать в бизнесе - обслуживай его! Как и в любом бизнесе, когда ниша уже занята, сложно сделать первый шаг. Да создать придется какое-то ООО, можно расписать задачи данной организации, дать стартовый капитал, но вот после регулировать финансовые потоки, дебиторка, кредиторка, кредиты, а еще могут на этом этапе и учредители разорятся, не платить!!! Риски - надо правильно их разложить, так что бы понятно было каждому игроку, во что он попадает, за что он платит, что получит. А это бизнес-планом уже пахнет.
Lapera Опубликовано: 26 февраля, 2013 Опубликовано: 26 февраля, 2013 А это бизнес-планом уже пахнет. Тут еще проблема с кадрами будет. Хороший снабженец, знающий рынок как 5 пальцев - на вес золота. Неплохо было бы топикстартеру создать опрос - Готовы ли вы участвовать в союзе потребителей комплектующих, созданном для вашего региона - и несколько вариантов ответов, которые заставили бы задуматься над выбором.
azimut Опубликовано: 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 26 февраля, 2013 Тут еще проблема с кадрами будет. Хороший снабженец знающий рынок как 5 пальцев - на вес золота. Неплохо было бы топикстартеру создать опрос - Готовы ли вы участвовать в союзе потребителей комплектующих созданном для вашего региона - и несколько вариантов ответов которые заставили бы задуматься над выбором. Анкетирование провести. Даже готов поучаствовать в разработке анкеты.
Lapera Опубликовано: 26 февраля, 2013 Опубликовано: 26 февраля, 2013 Анкетирование провести. Даже готов поучаствовать в разработке анкеты. Можно сделать опрос на этом форуме для начала. Потом уже думать - делать или нет на мосбилде.
Rыжий Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 о возможности создания закупочных кооперативов между мелкими производителями В итоге, родится промежуточная бизнес-структура, которая съест всю скидку от большой партии.
Alex IlI Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Да, и медными клёпками его, и чтобы непременно достал до самого С'Петербурга. Любим мы помечтать, а считает пусть добрый дядя на халяву. Тема мне удивительно напоминает тему про стеклянный домик Джонсона.
lehin Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Да, что вы уперлись в ТБМ. Пусть он будет, хотя и он возник не за день и во времена его становления, возможно, ТВФ так же говорили об утопичности идеи. Если я понимаю правильно ТС, речь идет о другой форме, без РРЦ, бренд менеджеров, начальников департаментов, кайдзен манагеров и прочего, проедающего прибыль поставщиков. К чему я это - если будет распределение по территориальному принципу, наверно, мне это неинтересно. Снижение закупочной стоимости на одной территории, как следствие, приведет к обрушению рынка. В случае векторной организации - можно попробовать поучаствовать. Вот только, что покупать, если профиль - там вряд ли возможна интересная рентабельность, армировку делают под боком - проще с завода брать. Фурнитуру интересно, если взять из какой-нибудь Турции, вперемешку с дверной, сборную фуру - но с таможней, как то непонятно, что будет. МАСО с завода? Заморозить деньги на полгода =)
Dan-K Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Реально действующий закупочный союз возможен только между не конкурирующими структурами, поэтому подобная идея трудно реализуема для организаций, находящихся в одном городе с населением менее 500 тысяч человек. Идеальный вариант: большая организация в большом городе - собирает под свое крыло малые организации с соседних малых городов. Отгрузка профиля, фурнитуры, армирования "большой брат" осуществляет со своих площадей. Подоконники отдает в нарезку... почти по себестоимости...и по мере разорения "младших братьев" - превращает их в своих дилеров...
Valt Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Ни фига не получится. Вот, как та собака: "Все понимаю, но сказать ничего не могу". Мозжечком, интуитивно чувствую - утопия...
Monster Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Думаю, все оргвопросы и проблемы решаемы, кроме ключевой, наиболее лаконично сформулированной тут. В итоге, родится промежуточная бизнес-структура, которая съест всю скидку от большой партии. 1
lehin Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Такое чувство, что тут все прошли школу ТБМа. Сделать то же самое без зама по логистике, 30 манагеров попроще и генерального директора с ООО и расчетным счетом никак? =))) Могу понять москвичей, а их тут большинство. Но работают же производители на прямых поставках с заводов в обход логистических холдингов, либо используя их как операторов - не более того.
Леха Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Знаете поговорку "Впихнуть невпихуемое"? Не логично ли было предположить, что тот же пресловутый ТБМ в свое время пошел по пути минимального сопротивления и максимальной эффективности? Хотите переиграть одного из лидеров рынка, используя неэффективные и непроверенные методы? Я Вам даже удачи пожелать не осмелюсь... просто, потом поплачу...
azimut Опубликовано: 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 27 февраля, 2013 А на сколько возможно изменение цены закупки (пластик, армировка, фурнитура, стекло) при условии, если закупочный союз заработает? Скидка 5,10,15,20 % какая более реальна?
Мишаня-59 Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 А на сколько возможно изменение цены закупки (пластик, армировка, фурнитура, стекло) при условии, если закупочный союз заработает? Скидка 5,10,15,20 % какая более реальна? Смотря, какие объемы сможет переварить этот союз. А по сути, см. пост № 41
Леха Опубликовано: 27 февраля, 2013 Опубликовано: 27 февраля, 2013 ..Скидка 5,10,15,20 %, какая более реальна? Более реально получить не то, чтобы скидку, а скорее, наценку. Такие вещи обсуждаются на личных переговорах за закрытыми дверями и тот факт, что вы поднимаете настолько интимный вопрос в общем форуме, говорит о несерьезности Вас, как делового партнера. Боюсь, теперь Ваши шансы провалились глубоко ниже нуля.
Lapera Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 (изменено) более реально получить не то чтобы скидку - а скорее - наценку. Такие вещи обсуждаются на личных переговорах за закрытыми дверями и тот факт, что вы поднимаете настолько интимный вопрос в общем форуме, говорит о несерьезности Вас, как делового партнера. Боюсь, теперь Ваши шансы провалились глубоко ниже нуля Что за бред? Любой коммерсант при определенных объемах даст скидку. При хороших объемах скидка будет, если не зацикливаться на одном производителе. Или вы считаете, что к примеру, какой-нибудь производитель (условно назовем его KRU) сможет сказать - продавайте вот этому с наценкой 10%, а остальным по нормальным ценам? Приведите, пожалуйста, пример из жизни такой ситуации. Скажу по себе - при разговоре с одним поставщиком, при определенных условиях и объемах, им было озвучено, что они готовы давать цены по второй колонке.. По мне, скидки на первоначальных этапах в 5-10% вполне реальные, их, при определенном желании, можно и так получать. Просто нужно уметь продавливать и сталкивать лбами, что некоторые, здесь пишущие, просто не делают, а плывут по волнам и покупают, то что предлагают. Хотите переиграть одного из лидеров рынка, используя неэффективные и непроверенные методы? Я Вам даже удачи пожелать не осмелюсь... просто, потом поплачу... Интересно, а над чем плакать? Ну, сформируется ОООшка, ну ничего у неё не выйдет, ну закроется.. Над чем плакать? Дилеров ПВХшных закрывается больше.. Под лежачий камень - вода не течет. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Margo 1
Pooh Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Интересно - а над чем плакать? Ну сформируется ОООшка, ну ничего у неё не выйдет, ну закроется.. Над чем плакать? Дилеров ПВХшных закрывается больше.. Под лежачий камень - вода не течет. Над тем, что она даже не сформируется.
Леха Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Что за бред? Любой коммерсант при определенных объемах даст скидку. При хороших объемах скидка будет если не циклиться на одном производителе. Или вы считаете что к примеру какое нибудь производитель (условно назовем его KRU) сможет сказать - продавайте вот этому с наценкой 10%, а остальным по нормальным ценам? Приведите пожалуйста пример из жизни такой ситуации. Это в теории. грубо говоря, "сферический конь в вакууме". На деле, любой поставщик просто так скидки не раздает, а оценивает возможное партнерство со стороны своей выгоды. И уж точно, непрофессионалам, полным энтузиазма, никто не позволить обрушать рынок - от этого пострадают интересы самих поставщиков, в первую очередь. "Понятна Вам мысль моя неглубокая?" (с) (Ф.Раневская) 7 лет в этой кухне, все-таки, отпахал - так что, правила знаем. Насчет наценок - сам так делал - отдельным, особо ретивым, энтузиастам выставлял прайсы дороже брутто - и только исходя из интересов развития бизнеса. Вы можете этого не понять.
Леха Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 .. Скажу по себе - при разговоре с одним поставщиком, при определенных условиях и объемах, им было озвучено, что они готовы давать цены по второй колонке.. .. Тоже мне, достижение. Первую колонку дают, вообще, розничным покупателям. Любой, кто подписывает договор, автоматически получает вторую колонку.Просто, продавец у Вас профессиональный - ему респект, раз у Вас поднялось чувство собственного достоинства. Самое интересное - это вести переговоры по четвертой колонке (которая и в прайсах-то не отображается). А у крупных оптовых дистрибьютеров - она пятая! Для того, чтобы получить пятую колонку - нужно, всего лишь, выгребать товаром несколько вагонов в месяц - гарантированный минимум. Маржа по пятой колонке достигает 30-35% - сюда входят и складские услуги, и порча товара, и транспорт по региональным филиалам, и содержание офиса - можете себе представить, каковы резервы того же ТБМ-а. Он, запросто, может пустить в розницу те же подоконники по цене ниже Вашей закупочной, а потом выкупит у Вас Ваши же запасы процентов за 10-20% от из стоимости и, Вы еще спасибо скажете. Вообще, все эти попытки отыграть в закупочной цене, никогда не заканчивались ничем хорошим. Сначала рухнет рынок, потом образуется дефицит, потом товар появляется, но уже по много более дорогим ценам. Вместо того, чтобы отбивать себе цены на входе - повышать рентабельность нужно на выходе. Либо ценой, либо объемом.
Lapera Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 можете себе представить, каковы резервы того же ТБМ-а. Он запросто может пустить в розницу те же подоконники по цене ниже Вашей закупочной, а потом выкупит у Вас Ваши же запасы, процентов за 10-20% от их стоимости, и Вы еще спасибо скажете Я может чего-то не понимаю. Союз не подразумевает под собой некий склад, который будет под себя закупать объемы и их складировать. Союз позволит аккумулировать в себе заявки, обрабатывать их и поставлять потребителям. Склад если и будет - то перевалочный с уже заказанными позициями. Зачем покупать склад хранение, если можно этот же объем вырабатывать в течении месяца. Если ТБМ пустит в розницу подоконники по цене, ниже закупочной - мы будем покупать у ТБМ. Хитропопые Связные и Евросети так ценой пытались продавливать мелких продавцов в регионах.. Знаете, чем закончилось? Оптовыми скупками этих телефонов у Евросети и Связного.. Кто от этого выиграл? Мелкие компании, продавцы Евросети и Связного, но никак не сами крупные компании. Запретят продавать одной ОООшке? С учетом того, что это будет союз, пропустить через другую - будет совершенно не проблема. 1
Леха Опубликовано: 28 февраля, 2013 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Пример из моего опыта - в свое время, работая в одной экструзионной фирме, которая сейчас уже не существует, я участвовал в заключении договора, с тем же ТБМ, на поставку подоконников. Сделка, как понимаете, была заключена успешно. Поставки пошли, ценники были опубликованы. Какое было удивление директора, когда отпускные цены ТБМ оказались процентов на 15 ниже, чем отпускные цены с завода ТБМ, вполне понятно, ему нужен оборот - чем ниже цена, тем больше продажи.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас