Jump to content
forum-okna.ru

Круглые алюминиевые окна


Recommended Posts

Господа алюминьщики, подскажите пожалуйста, реально ли сделать подобное? (теплый алюминий)

post-6-1154012349_thumb.jpg

Edited by Serge
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Первый вариант можно рассматривать только теоретически.

1 - Радиус гиба створки менее допустимого.

2 - Даже если кто-то умудрится изготовить арку, никто не даст гарантию на продувание.

Второй вариант технически исполним, хотя радиус гиба рамы, почти критичен.

Но при достаточной ширине профиля створка возможно будет цеплять за створку, при открывании и закрывании, хотя это надо проверить, прорисовав а акаде. Приблизительно прикинул ширину створки, получается в районе 600 мм. все зависит от используемых профилей.

Мы бы за такое не взялись. :D:thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Размеры створки во втором варианте ~700х700

И окон таких 26 штук...

 

Заказчик зациклился на алюминии - где-то ему пообещали сделать без проблем. А я вот что-то сомневаюсь сильно...

Link to comment
Share on other sites

Размеры створки во втором варианте ~700х700

И окон таких 26 штук...

 

Заказчик зациклился на алюминии - где-то ему пообещали сделать без проблем. А я вот что-то сомневаюсь сильно...

Если заказчик, не вы (сомневаетесь правильно) то пусть заказывает сам.

А проблемы просто не хотят видимо озвучить, или не представляют.

Или у них девиз: Главное ввязаться в драку!

Все-таки радиус критичен. Рассматривался профиль АГС. 68 и 68Е

Может в других теплых системах и возможно. :D

Link to comment
Share on other sites

Размеры створки во втором варианте ~700х700

И окон таких 26 штук...

 

Заказчик зациклился на алюминии - где-то ему пообещали сделать без проблем. А я вот что-то сомневаюсь сильно...

По данным Алфреймс - минимальный радиус гиба 550 мм, для рамы арт. 6852 - т.е. теоретически возможно изготовить второй вариант. за первый браться не стоит.

Еще есть компания КОРТ - туда обратись - они работали с эксклюзивом и свой гибочник у них есть. :D

Вот только какова будет цена вопроса.....?

Edited by Rexther
Link to comment
Share on other sites

Да, но ведь согнуть раму - это еще не все...

А собрать две дуги в круг? А импосты в нее поставить?

Как вообще ведет себя алюминий при предельно малых радиусах? Геометрия-то наверняка плывет? И это не пластик, где небольшие огрехи увариваются, поджимаются, подминаются, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Да, но ведь согнуть раму - это еще не все...

А собрать две дуги в круг? А импосты в нее поставить?

Как вообще ведет себя алюминий при предельно малых радиусах? Геометрия-то наверняка плывет? И это не пластик, где небольшие огрехи увариваются, поджимаются, подминаются, и т.д.

Ну вообще круглое глухое окно это не слишком сложная конструкция в алюминии, делали... Другой вопрос импосты... - надо ручками поелозить, но и оборудование-то есть для такого фрезерования. С предельными радиусами - морщинить начинает, термомост может полопаться, камеры конечно тоже сминаются.

Но все это не должно Вас тревожить и волновать. Ищите тех кто делает эксклюзив и будет Вам счастье.

Я писал выше компания СУПЕРКОРТ занималась такими вещами. Сайт их чего-то не фурычит, но это мало, что значит. телефоны найти не проблема в том же яндексе. Позвоните... да и Алфреймс занимался когда-то (сейчас не знаю, да и ориентируются они в основном на корпоратив, а так.... у Вас окошек-то не мало :D )

Это те с кем мы работали, наверняка есть еще кто-то. :thumbsup:

 

PS. Не примите мои ссылки за рекламу - просто пытаюсь помочь сориентироваться человеку.

Link to comment
Share on other sites

Да, но ведь согнуть раму - это еще не все...

А собрать две дуги в круг? А импосты в нее поставить?

Как вообще ведет себя алюминий при предельно малых радиусах? Геометрия-то наверняка плывет? И это не пластик, где небольшие огрехи увариваются, поджимаются, подминаются, и т.д.

Геометрия плывет и здорово, особенно на предельных радиусах. Одинаковых радиусов почти не бывает. Ну, в вашем случае получится несколько штук (случайно :thumbsup: ). В принципе все можно довести до ума. Все догибается, ошкуривается, шпаклюется, подгоняется и т.п. ... Но получится ручной эксклюзив: цена и сроки :D . А геморой со штапиком. Тьфу ;) . Ворчим, но делаем иногда. На зимнем саду тут с начальником производства переругались вдрызг.

Импосты-то здесь будет, пожалуй самым простым.

Link to comment
Share on other sites

Геометрия плывет и здорово, особенно на предельных радиусах. Одинаковых радиусов почти не бывает. Ну, в вашем случае получится несколько штук (случайно ;) ). В принципе все можно довести до ума. Все догибается, ошкуривается, шпаклюется, подгоняется и т.п. ... Но получится ручной эксклюзив: цена и сроки :D . А геморой со штапиком. Тьфу ;) . Ворчим, но делаем иногда. На зимнем саду тут с начальником производства переругались вдрызг.

Импосты-то здесь будет, пожалуй самым простым.

Там есть сладенькие места для штапика... лучше делать из такой системы где штапики можно ставить на клипсах (например HUECK) - тогда будут целые и красивые. :thumbsup: Иначе все кроме прямых будут составными.

А на счет радиусов - можно попробовать гнуть не арки, а целые окружности с перехлестом. Тогда будет проще собирать, т.к. радиус на отдельной конструкции будет одинаковый. А вообще конечно - геморрой то еще!

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что такие углы загнуть невозможно- так как лопнет пластиковая термовставка.

Сужу на примере СИАЛовского профиля система КПТ 74.

Если только рамную часть витража разбить на элементы. При этом уменьшить дугу- предпочтительно делать витраж из фасадки (КП-50) рама и створка из (КПТ-74). Это по второй позиции, первую я бы даже делать не стал.

Edited by jovahnny
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А как вам такое решение? Оригинально?

Ну с оригинальностью тут все в порядке. Вернее ее нет. Делали и не раз. На любом профиле (ПВХ или AL) возникают проблемы с углами. Не все так просто и с притвором.

А уж 3 ручки.... :excl: Ведь есть фурнитура для непрямых углов. Чего ее-то не поставили?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.