Dasha Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то технические регламенты, устанавливающие необходимость ухода за фурнитурой (1-2 раза в год)??? мне это нужно, чтобы сослаться на этот документ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОбезьянкО Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Нет. Есть только предписания каждого завода-изготовителя за уходом. Либо компании-изготовители окон/конструкций в Договоре прописывают обязательства при гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то технические регламенты, устанавливающие необходимость ухода за фурнитурой (1-2 раза в год)??? мне это нужно, чтобы сослаться на этот документ. Лучше, конечно, если Вы изложите проблему в общем. А так можно догадаться, что у вас поломки фурнитуры вследствие неправильной эксплуатации заказчиком и Вы не желаете ничего ремонтировать за свой счет, хотя заказчик на этом настаивает, тыча в Вас, например, ГОСТом и 20 000 циклов "открывания-закрывания". Откреститься можно заверенными копиями сертификатов на фурнитуру и декларацией (или сертификатом соответствия) на блок, что все соответствует нормам, мол, знать не знаем от чего проблема, у нас все как положено. Подвергает сомнению? - пусть заказывает экспертизу за свой счет. А вообще тут не технические документы, а любимый нами Закон о Защите Прав Потребителей. Где черным по белому написано, что Вы обязаны снабжать заказчика информацией о приобретаемом продукте, в том числе информацией об уходе. И если Вы этого не сделали, лучше помиритесь с заказчиком. Или это может быть прописано в Договоре, что заказчик обязан самостоятельно ухаживать за окнами для сохранения их потребительских свойств, а именно... тогда еще лучше. В общем - в чем у Вас проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 кто Вы и "в связи с чем интересуетесь"? какая-то марка фурнитуры интересует? или в-общем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 нет таких регламентов и никогда не будет. сроки и частота обслуживания устанавливаются производителями фурнитуры как рекомендательные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 В отношениях между продавцом и физиком-покупателем Настя С. абсолютно права. Единственный документ это Договор. Если не прописано, так и ссылаться не на что, а вот в отношениях между двумя юр. лицами по договору купли-продаже действует ГК в Статье 456 сказано, что: "2.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором." Т.е. если не предоставил, то договор выполнил не в полном объеме со всеми вытекающими, а именно: Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. Перечень документов ГОСТ определяет, если нет своего документа (например пункта в договоре), с прописанным перечнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dasha Опубликовано: 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Лучше, конечно, если Вы изложите проблему в общем. А так можно догадаться, что у вас поломки фурнитуры вследствие неправильной эксплуатации заказчиком и Вы не желаете ничего ремонтировать за свой счет, хотя заказчик на этом настаивает, тыча в Вас, например, ГОСТом и 20 000 циклов "открывания-закрывания". Откреститься можно заверенными копиями сертификатов на фурнитуру и декларацией (или сертификатом соответствия) на блок, что все соответствует нормам, мол, знать не знаем от чего проблема, у нас все как положено. Подвергает сомнению? - пусть заказывает экспертизу за свой счет. А вообще тут не технические документы, а любимый нами Закон о Защите Прав Потребителей. Где черным по белому написано, что Вы обязаны снабжать заказчика информацией о приобретаемом продукте, в том числе информацией об уходе. И если Вы этого не сделали, лучше помиритесь с заказчиком. Или это может быть прописано в Договоре, что заказчик обязан самостоятельно ухаживать за окнами для сохранения их потребительских свойств, а именно... тогда еще лучше. В общем - в чем у Вас проблема? Вы все правильно поняли, именно так)))) спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.