Окна КИС Опубликовано: 2 мая, 2011 Share Опубликовано: 2 мая, 2011 Здравствуйте! Делаю сайт для своей оконной компании "КИС": окнакис.рф В правильном ли направлении я двигаюсь? Что надо добавить, что убрать, а может вообще сделать все по-другому? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzertis Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Вас олицетворяет только телефонный номер. Нет адреса по которому можно приехать, нет названия компании, нет указания на специализацию компании. Из этого можно заключить что Вы всего навсего мелкий дилер, который к тому же стесняется этой роли. Нет правил приемки изделий заказчиком, не указаны алгоритмы работы "эксперта", или это дядя Вася который 10 лет собирает окна и от этого считает себя экспертом, постоянно при этом мигрируя от фирмы к фирме ? Что Вы продаете все-таки? определитесь с этим. Я Вам постараюсь подсказать ответ, - продавать в первую очередь, Вы должны себя, свои знания, свою работу, свою продукцию, а уже потом профиль марки к примеру КБЕ. Да, и Ваша маниакальная настойчивость в виде надписи: запишитесь на замер, вызывает ассоциации из голодного и нищего СССР-РОССИЯ, времен перестройки, когда в очередях стояли по 5-7 часов и есть нечего было. Когда на дому работали, обрабатывая сувениры из металла, варя их в растворе и обрабатывая на точильных и войлочных станках, вдыхая эту гадость и зарабатывая 50-200 рублей в день. Вот такие вот ассоциации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzertis Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 недавно прочитал статью, что на слово "спасибо" надо всегда отвечать "пожалуйста". Поэтому пока есть возможность, говорю Вам , - пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Вас олицетворяет только телефонный номер. Нет адреса по которому можно приехать Можно поспорить, IN TOUCHE к примеру тоже показывает только телефон аргументируя это тем, что клиент не платит зарплату "офисному планктону" а платит только за услугу можно заключить что Вы всего навсего мелкий дилер. Зато у человека СВОЁ дело, и зарабатывать этот мелкий дилер может в разы больше чем ИТР-овец в крупной конторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzertis Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 newsolutions, прокрути страницу и посмотри что там написано внизу. http://www.in-touch.ru/ Я просмотрел весь сайт окнабис (если "это" можно назвать сайтом, скорее это выглядит как рекламная бумажка на электронном заборе) и у меня сформировалась уверенность что чел стесняется своей деятельности. И мы сейчас не говорим о СВОЕМ деле и о величине заработка, не о том спросили нас. А вопрос о депресующем сайте с невнятной подачей информации. Не надо передергивать смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 (изменено) newsolutions, прокрути страницу и посмотри что там написано внизу. http://www.in-touch.ru/ Я просмотрел весь сайт окнабис (если "это" можно назвать сайтом, скорее это выглядит как рекламная бумажка на электронном заборе) и у меня сформировалась уверенность что чел стесняется своей деятельности. И мы сейчас не говорим о СВОЕМ деле и о величине заработка, не о том спросили нас. А вопрос о депресующем сайте с невнятной подачей информации. Не надо передергивать смысл. Мы с Вами на "ты" вроде не переходили. Я имел ввиду рекламу по телевидению, радио, билбордах - там только телефон. Сайт в целом не ахти с этим не поспоришь. Человек видимо сам его рисовал. Попробуйте сделать лучше и покажите миру как надо. Изменено 3 мая, 2011 пользователем newsolutions Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzertis Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Человек спросил совета, так посоветуйте ему. ... А не мне. Я Вас пока совета не спрашивал. По своим сайтам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 недавно прочитал статью, что на слово "спасибо" надо всегда отвечать "пожалуйста". эка новость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Исправьте опечатку! Пять шагов устновки окон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Зато у человека СВОЁ дело, и зарабатывать этот мелкий дилер может в разы больше чем ИТР-овец в крупной конторе. Это такой наезд на ИТР? Подумаешь, велика важность, свое дело. Не в деньгах счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.