Don Carleone Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Здравствуйте. Недавно пришел к выводу, что использование верхнего рельса для клона системы Проведал не обоснованно. Недостатки: 1.Слабый незамкнутый профиль. (Приходится затрачиваться на армирование металпрофилем) 2. Неудобство в креплении на монтажные полосы 3. Лишняя позиция на складе Есть ли причины не внедрять изменения на производстве? (Кроме морально -этических, отвечать желательно по конструктиву) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Здравствуйте. Недавно пришел к выводу, что использование верхнего рельса для клона системы Проведал не обоснованно. Недостатки: 1.Слабый незамкнутый профиль. (Приходится затрачиваться на армирование металпрофилем) 2. Неудобство в креплении на монтажные полосы 3. Лишняя позиция на складе Есть ли причины не внедрять изменения на производстве? (Кроме морально -этических, отвечать желательно по конструктиву) Зато там есть свес выполняющий роль капельника, предупреждающий затекание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nnv2812 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Зато там есть свес выполняющий роль капельника, предупреждающий затекание. А ведь можно и так! Надо будет обкумекать мысль! Provedal_C640.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kai_59 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Его необходимость обусловлена только экономическими соображениями. Разница в цене(весе) м.п. - 13-14% что ощутимо на объекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Не приведёт ли это к проблемам при установке москитных сеток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nnv2812 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Его необходимость обусловлена только экономическими соображениями. Разница в цене(весе) м.п. - 13-14% что ощутимо на объекте. разница по весу и площади сечения 8-9% разница по цене 5-6% разницу по логистике - считать самим _______________________________________________________.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kai_59 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 Проведал с представленными Вами весовыми хар-ми на рынке москвы не найти, в облегченном же варианте соотношения цены/веса такое как приведено выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nnv2812 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 Проведал с представленными Вами весовыми хар-ми на рынке москвы не найти, в облегченном же варианте соотношения цены/веса такое как приведено выше. Не буду спорить, очень редко работаю с проведалом. Цены брал с сайта краусса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.