P.V. Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 первые ласточки - ШТАНОВ НЕТ -- Фу, как грубо, -- сказал Остап, входя, -- сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" И. ИЛЬФ. Е. ПЕТРОВ как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 (изменено) Одно из очевидных преимуществ бизнеса ПВХ-окон в том, что о ценах договориться невозможно. Слишком раздроблен рынок. Даже оконные "крупняки" по сравнению со всем рынком выглядят почти микроскопически. ...это Вы так думаете... ...можно заставить договориться...а Вы даже не поймете, что Вас заставили... P.S. ...проверено на практике... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Pioneer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буратино Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 ...это Вы так думаете......можно заставить договориться...а Вы даже не поймете, что Вас заставили... P.S. ...проверено на практике... или приведи пример, или намекни "потоньше", а то я над этой проблемой голову ломаю и никак ничего не могу придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 или приведи пример, или намекни "потоньше", а то я над этой проблемой голову ломаю и никак ничего не могу придумать. ...примеров в нашей отрасли приводить не могу по этическим соображениям... ...намекнуть как?...заставить поднять цены можно подняв затратную часть для "ВСЕХ", например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буратино Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 ...примеров в нашей отрасли приводить не могу по этическим соображениям......намекнуть как?...заставить поднять цены можно подняв затратную часть для "ВСЕХ", например... не поможет, и вот в чём причина(в теме про закрытие КомплектСервиса я уже писал об этом): зачастую у нас в России(как и во всём бывшем СССР) бизнес делают следующим образом: сначала делают продукцию(окна, либо стеклопакеты, либо вообще что угодно), потом чтобы выйти на рынок продают слегка ниже рынка, потом опять снижают цену вслед за конкурентами, потом опять делают и т.д., потом, когда вся оборотка кончилась и больше в долг не дают, разбегаются в разные стороны. И при этом НИ РАЗУ вообще не считают себестоимоть продукции на самом деле. К примеру, сейчас в стеклопакетах, есть фирмы которые продают пакеты по цене материальной себестоимости продукции +примерно 70% ФОТ. Им хоть почём сделай сырьё, если они с калькулятором и головой не дружат они всё равно будут выпускать стеклопакеты. Причём регулярно дохнут одни, на их место приходят другие - круговорот оборудования в природе. И шо с этим делать ума не приложу. Только внедрение базового бизнес образования с детских лет, то бишь просвещение широких бизнес масс! Ничего умнее не придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Только внедрение базового бизнес образования с детских лет, то бишь просвещение широких бизнес масс! Ничего умнее не придумал. На чем без них (необразованых) дельту делать будете? Плодите и хвалите дебелых кадров средь поставщиков, и маржа с дисконтом не отвернутся от Вас!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 не поможет, и вот в чём причина(в теме про закрытие КомплектСервиса я уже писал об этом): зачастую у нас в России(как и во всём бывшем СССР) бизнес делают следующим образом: сначала делают продукцию(окна, либо стеклопакеты, либо вообще что угодно), потом чтобы выйти на рынок продают слегка ниже рынка, потом опять снижают цену вслед за конкурентами, потом опять делают и т.д., потом, когда вся оборотка кончилась и больше в долг не дают, разбегаются в разные стороны. И при этом НИ РАЗУ вообще не считают себестоимоть продукции на самом деле. К примеру, сейчас в стеклопакетах, есть фирмы которые продают пакеты по цене материальной себестоимости продукции +примерно 70% ФОТ. Им хоть почём сделай сырьё, если они с калькулятором и головой не дружат они всё равно будут выпускать стеклопакеты. Причём регулярно дохнут одни, на их место приходят другие - круговорот оборудования в природе. И шо с этим делать ума не приложу. Только внедрение базового бизнес образования с детских лет, то бишь просвещение широких бизнес масс! Ничего умнее не придумал. ...этда уж...тебя не разубедить...давай попробуем по порядку... ...первый вопрос (все с твоих слов) - почему они условно продают окно за 8 тыс при его себестоимости условно в 10 тыс., хотя экономически правильно делать это по цене условно 12 тыс...??? причем суть моего вопроса не почему ниже ПРАВИЛЬНОЙ себестоимости, а откуда появляется цифра 8!!!, а не скажем 5 или 7,5???... ...жду ответа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irk123 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 ...примеров в нашей отрасли приводить не могу по этическим соображениям......намекнуть как?...заставить поднять цены можно подняв затратную часть для "ВСЕХ", например... А че стесняться... то пример из недалекого прошлого, повышение цены фурнитуры на 30 с гаком процентов% + последующий дефицит по всей стране, при росте рынка (прямой сговор под эгидой белой таможни) надо заметить очень точно подобрали момент. Поднятие и удержание цен производителями фурнитур...правда ходят слухи что их в ЕС оштрафовали, кроме компании рото, которая их сдала... У нас в регионе держат цены на российское стекло с тонким расчетом, чтоб Китайское было на грани рентабельности, причем на западе оно в прошлом году было на 20-30рублей дороже, хотя российские заводы все расположены у вас... вот такие чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 Когда я писАл, что участники рынка ПВХ-окон не способны договориться, я имел ввиду производителей. Понятно, что рынок поставщиков, тем более основных комплектующих гораздо более консолидирован, и там возможности сговоров вполне реальны и известны на практике... А для рынка производителей - поведение поставщиков - это примерно как поведение сил природы - засуха и наводнение по всем бьет одинаково... просто кто-то лучше к этому готов, кто-то хуже... от этого больше единства в рядах не становится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 ... от этого больше единства в рядах не становится... ...так руководить послушным стадом баранов гораздо проще, чем толпой чабанов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 А че стесняться... то пример из недалекого прошлого, повышение цены фурнитуры на 30 с гаком процентов% + последующий дефицит по всей стране, при росте рынка (прямой сговор под эгидой белой таможни) надо заметить очень точно подобрали момент. Поднятие и удержание цен производителями фурнитур...правда ходят слухи что их в ЕС оштрафовали, кроме компании рото, которая их сдала... У нас в регионе держат цены на российское стекло с тонким расчетом, чтоб Китайское было на грани рентабельности, причем на западе оно в прошлом году было на 20-30рублей дороже, хотя российские заводы все расположены у вас... вот такие чудеса. ...ну да из этой серии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 ...так руководить послушным стадом баранов гораздо проще, чем толпой чабанов... Что значит руководить? Если компании А,Б и В предлагают примерно аналогичные продукты А1, Б1, В1 по схожим ценам и регулярно эти цены поднимают, что ж - это рынок... Кто мешает компании Г вывести на рынок продукт Г1 лучше и дешевле, чем А1, Б1 и В1? Или есть заградительные пошлины, как в автомобилестроении ? Или госструктуры мешают компании Г больше, чем другим ? Или что-то еще ? Так можно и до мирового правительства договориться..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 ...Так можно и до мирового правительства договориться..) ...а Вы не верите, что оно есть???.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 ...а Вы не верите, что оно есть???.... вопросов больше не имею (с) )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 вопросов больше не имею (с) )))) ...но и я не сказал, что я в это верю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irk123 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Когда я писАл, что участники рынка ПВХ-окон не способны договориться, я имел ввиду производителей. Понятно, что рынок поставщиков, тем более основных комплектующих гораздо более консолидирован, и там возможности сговоров вполне реальны и известны на практике... А для рынка производителей - поведение поставщиков - это примерно как поведение сил природы - засуха и наводнение по всем бьет одинаково... просто кто-то лучше к этому готов, кто-то хуже... от этого больше единства в рядах не становится... На поведение поставщика можно влиять, способы есть и всем известны, самые действенные конечно самые нечестные... поэтому кто-то и готов лучще. А договориться Вам действительно можно только цивилизованно, через изменение (ужесточением) законодательства и тех.норм , крупные фирмы как правило играют по правилам с налогами и качеством не "шутят", а гаражникам и отдельные производители выживают как могут, используя и удешевляя что только можно, выживая за счет очень низкие цены, находя своего потребителя. Этим поведением они не дают производителю качественных окон развиваться и получать прибыль. Т.е. заставить договориться можно только через законы и ГОСТ, доведя качество окон, до определенного порядка, а дешево качественно не бывает. Думаю осталось немного подождать, пару-тройку фасадов или витражей рухнет по стране придавив энное кол-во граждан. И Медвопуть едроссный среагирует. Почитайте как детсадик сделали... http://www.newsru.com/russia/16mar2011/kuril.html Как всегда дешево, откатно...даже Медведя не побоялись, тока ведь пока сцуки так для детей делают, думаю еще нам долго рости до тех же немцев и их качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.