Перейти к публикации
forum-okna.ru

Станок для фрезерования импоста КМ 215


Рекомендованные сообщения

Еще про 220. Кроме падения мощности после "кустарной" переброски обмоток нужно учитывать еще и то как стартует двигатель, как "обращается " с однофазной сетью. Пример бывший мой мой шеф прикупил однофазный компрессор , расстарался - взял помощнее . Результат получился так себе, под нагрузкой он не может стартовать , погудит, отработает тепловик (хоть догадались поставить) , а если стартанет то так "дергает" сеть что мало не кажется. Я себе взял чуть с менее производительными горшками , но с нормальным охлаждением , 90л ресивером и двигателем "с завода 220" - стартует мягонько при любой нагрузке , даже и с просаженным порой напряжением. Так что вопрос мне надо по другому поставить - есть ли "предусмотренная изготовителем" возможность подключаться к 220 у ТК-215 при фрезеровании пластика ? Без расплетания клемм у обмоток , лепки чужого конденсатора и потери гарантии? У многих изделий есть такая возможность официально, просто открываешь крышку , аккуратно переставляешь перемычки 220-380 и все , с учетом нагрузки безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Завод "Yilmaz" выпускает станки KM215 в двух исполнениях c питанием либо от 220V, либо от 380V. И то и другое в одном исполнении не предусмотрено. Просто станки с питанием от 220V. не поставляются на российский рынок. Оличаются они наличием конденсатора в схеме питания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод "Yilmaz" выпускает станки KM215 в двух исполнениях c питанием либо от 220V, либо от 380V. И то и другое в одном исполнении не предусмотрено. Просто станки с питанием от 220V. не поставляются на российский рынок. Оличаются они наличием конденсатора в схеме питания двигателя.

Согласен! Так и есть! Моторы одинаковые-подключение разное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подключению трёхфазных моторчиков на одну фазу.

Ну не надо мучиться!

Существуют в природе ПЧС за вполне обозримые деньги.

Там появляются дополнительные возможности по разгону - торможению и оборотам.

 

Батареи конденсаторов - просто не АЛЁ...

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку не дадите по ПЧС ? Общую информацию и конкретно по подключению трехфазников? Яндекс выдал невразумительную инфомацию или я не могу правильно сформировать запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поисковая фраза

 

"Преобразователи частоты пенза"

 

По цене и функциям сориентируетесь сами. У меня 2.5 киловаттник стоит около пары сотен зелени.

К ним идёт в комплекте целая книженция по подключению и программированию.

При их использовании практически не теряется мощность трёхфазника. Это главное преимущество.

Детали расскажет Ваш дилер.

 

Очень советую не пренебрегать контактным сигналом разрешения работы.

Он есть у всех ПЧС.

Если его использовать в цепи концевика открывания кожуха с запрограммированным быстрым тормозом, то защиту пальцев персонала получится как надо. Это действительно надо.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поисковая фраза

 

"Преобразователи частоты пенза"

 

По цене и функциям сориентируетесь сами. У меня 2.5 киловаттник стоит около пары сотен зелени.

К ним идёт в комплекте целая книженция по подключению и программированию.

При их использовании практически не теряется мощность трёхфазника. Это главное преимущество.

Детали расскажет Ваш дилер.

 

Очень советую не пренебрегать контактным сигналом разрешения работы.

Он есть у всех ПЧС.

Если его использовать в цепи концевика открывания кожуха с запрограммированным быстрым тормозом, то защиту пальцев персонала получится как надо. Это действительно надо.

Без сорказмов - зачем козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без сорказмов - зачем козе баян?

 

 

Отвечу случАем из практики.

Станочек SVA21 с принудительным торможением мотора.

Негарантийный.

Блочок торможения недешёвый сдох.

Подключил напрямую на несколько курьерской доставки дней. Поставил.

Потом зашла речь о том баяне с хозяином.

Трали - вали и он мне показывает свою руку без пары пальцев.

На том советском станке тогда такого блочка НЕ БЫЛО. В советские же времена.

Страховку он тогда получил. 10 рублей за порушенное здоровье.

Так что лучше быть со всеми пальцами.

Хоть часто защита стоит каких то денег.

Мы выбираем...

 

Кстати, в Вашем цехе какое освещение?

Не ошибусь если люминисцентное древнее. Со строб эффектом. Вот и баян.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
По подключению трёхфазных моторчиков на одну фазу.

Ну не надо мучиться!

Существуют в природе ПЧС за вполне обозримые деньги.

Там появляются дополнительные возможности по разгону - торможению и оборотам.

ПЧС не МЧС. Все проблемы не решит. Если частотник использовать для подключения трёхфазных моторчиков на одну фазу, то это сравнимо возить батареи отопления самолетом с Москвы во Владивосток. Цена похожа.

 

Здравая мысль - с ускорением на холостом ходу, притормаживанием на рабочем. Но, опять не на этот станок.

 

Техника безопасности - тема для отдельного обсуждения. Ясно, что для фрезерных станков актуальна тема "сувания рук в зону фрезерования". Где датчики присутствия (сунул палец ближе чем на 5 сантиметров от фрезы - отключился станок)??? Тюнинговать, так по "пацановски". Еще мысль, на советских прессах - включение двумя кнопками (на две руки) - тоже защита от "дурака". А еще наглядная агитация (вещь, поверьте полезная).

 

post-47430-1286215982_thumb.png

Изменено пользователем Откософф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не так уж и дороги ПЧС. Сегодня. Ориентир цен приводил.

Не панацея, но решение проблем получше конденсаторов.

 

Вот датчиков "сувания пальцев" даже помешанным на технике безопасности производителям оборудования не предлагайте.

Пошлют. Далеко. Дорого для них и для потребителя.

На кожух концевик и блок торможения трёхфазника постоянкой пока для них предел.

Это всё для простеньких станочков.

 

На сложных и дорогих световые барьеры существуют.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.