lobb Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Сами же пишите, что клиент - дилер... Соответственно, профессионал... и почти Ваш сотрудник... Согласен, "физики" такое ни разу не приносили . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
energy@tech Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 после указания на пункты в договоре, клиент, как правило, соглашается на НАШ замер и НАШ монтаж. "7. Гарантийные обязательства. 7.1 Исполнитель гарантирует изготовление изделий из профиля ПВХ (алюминия), согласно выбранному образцу и отмеченного в Приложение №1. 7.2 Гарантийный срок Изделий начинается с даты подписания акта о выполненных работах и составляет 3 года. 7.3 Гарантийный срок Исполнителя на строительно-монтажные и отделочные работы исчисляется с даты подписания Акта о приёме работ и составляет 1 год. 7.4 В течение этих сроков (п.п.7.2 и 7.3.) неисправности, возникшие по вине изготовителя или Исполнителя, устраняются Исполнителем в течение 5-ти календарных дней со дня предъявления Покупателем требования об их устранении. Исполнитель при этом вправе провести проверку качества. При подтверждении проверкой требований покупателя, Исполнитель обязуется произвести устранение недостатков за свой счёт, либо заменить некачественный товар или его элемент (ты), на качественные, на основании соответствующего соглашения, которое подписывается Сторонами. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: - установки Товара покупателем или третьими лицами; - нарушение рекомендаций Исполнителя по хранению, транспортировке, эксплуатации Товара; - умышленная порча Товара; - проведение ремонта лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны Исполнителя или изготовителя. - монтаж произведён не в соответствии с ГОСТ 30971-2002 7.5. По истечении гарантийного срока Исполнитель осуществляет платное сервисное обслуживание Товара. 7.6. Сервисное обслуживание включает в себя: - профилактический ремонт узлов запирающего механизма; - ремонт, замена испорченных узлов и деталей. 7.7. Сервисное обслуживание предоставляется Исполнителем также в случаях, указанных в п. 7.5 настоящего Договора." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: - монтаж произведён не в соответствии с ГОСТ 30971-2002 Ловко! Нарушаем ГОСТ на монтаж И ЗА ЭТО снимаем потребителя с гарантии 7.7. Сервисное обслуживание предоставляется Исполнителем также в случаях, указанных в п. 7.5 настоящего Договора."7.5. По истечении гарантийного срока Исполнитель осуществляет платное сервисное обслуживание Товара. Что бы это значило? И по какой цене? 7.6. Сервисное обслуживание включает в себя:- профилактический ремонт узлов запирающего механизма; - ремонт, замена испорченных узлов и деталей. А перемонтаж перекошенной рамы как-то относится к сервисному обслуживанию? Или виноват клиент, не смазавший фурнитуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 (изменено) Ситуация с замером. как уже писали, развязывается очень просто: Один договор на продажу оконных блоков по размерам заказчика (никакого упоминания о замерщике). Другой договор - на монтаж оконных блоков заказчика. И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАЗМЕР! Одна весьма известная московская фирма этот принцип очень успешно реализует. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ser-kubik Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 (изменено) Ловко! Нарушаем ГОСТ на монтаж И ЗА ЭТО снимаем потребителя с гарантии А ни чего ловко! Кто нарушает ГОСТ? то ставит окна? Кто Обещал (по договору монтаж по ГОСТу)? Ответственность по ГОСТу того, кто этот ГОСТ наррушил, при выполнении монтажных работ! (за это изготовитель не подписывается - за монтаж!!!!), хотя в любом случае надо учитывать гарантии на изделие:Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(читайте все и полностью до конца!!!!!!! Простите МОДЕРАТОРЫ, но Я готов поспорить с Windower и поспорить, кто есть прав, ....................!(не забывайте ГК РФ!!!Вы же грамотный человек!!!!!!)При всем при этом, Я считаю, что версия Настя С.имеет право место быть, так как каждый клиент - это САРАФАН (за счет котрого большинство сейчас и выживает!!!!!), каждый довольный клиент - приведет еще 100 таких же довольных клиентов, каждый клиент - приведе....................................... Надо любить клиента, а не рассматривать ЕГО как средство наживы!!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Ser-kubik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Надо любить клиента, а не рассматривать ЕГО как средство наживы!!!!!!!!!!!!!! Да-да-да! Я очень люблю всех своих клиентов... особенно сейчас, когда каждый в офисе это уже событие. Зима - сезон желающих съэкономить. А это как раз те, которые сами меряют и сами ставят. Уже сейчас (!) прошлогодние самострои с заказами пошли понемногу. И дальше пойдут... Кто-то раз намучавшись с монтажом, второй раз закажет уже полный комплект (конструкции со всеми работами). Добро пожаловать в офис, дорогие мои! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Я пишу - размеры предоставлены заказчиком. как раз над "с конфигурацией изделий и размерами СОГЛАСЕН" и подпись Мой вариант: При заключении Договора по размерам заказчика обязательно писать следующее: 1. Размеры оконного блока даны со слов заказчика. 2. Размеры дверного блока даны со слов заказчика. Под этим подпись заказчика. Никаких других наименований, например "окно", "оконное изделие" и т. п. не допускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В данном случае мы имеем дело не с товаром, а с изделием, изготовленным на заказ.Это защищает производителя от необоснованных отказов и возвратов. Надо любить клиента, а не рассматривать ЕГО как средство наживы!Благими помыслами вымощена дорога в ад.© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.