Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

_________.doc

Изменено пользователем Аррсений


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Как себя вести в этой ситуации?
Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд.
Опубликовано:

подаете гражданский иск в суд в связи с нарушением договора..

сведения о задолженности автоматически попадают в кредитную историю клиента.

 

спросите у юриста по гражданским делам.

Опубликовано:
Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

Письменную притензию отправьте обязательно с уведомлением о вручении. Распишите все долги с учетом пени. Сошлитесь на соответствующие статьи законодательства. Как правило это действует. Клиент увидит что вы настроены серьезно. Если реакции не последует, то тогда в суд.

Опубликовано:
Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

 

4.2. Указанный товар должен быть передан Покупателю в течение 14 рабочих дней, следующих по истечении срока постав-ки, после окончательной оплаты товара, согласно графика.

 

Это цитата из Вашего договора. Правильно я Вас поняла, что Вы сначала получаете всю оплату частями до монтажа и изготовления окон?

Опубликовано:

Может быть у кого-нибудь есть пример письменной претензии, со статьями и т.д.?

 

Elena B

 

Нет. Это сделано на тот случай если по каким-то причинам мы не успеваем изготовить окно за 14 дней - тогда мы говорим, что вы его можете забрать только после полной оплаты. (Такого, правда, еще не было)

Опубликовано:

В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись :D

Опубликовано: (изменено)
В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись :D

мне казалось что 90-е закончились.

Изменено пользователем Леонардо
Опубликовано:
Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд.

 

Им наши копейки не интересны. Они от 2 млн долга только думать начинают.

Опубликовано:
мне казалось что 90-е закончились.

Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно.

Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее.

 

Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара.

Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение...

 

правда "палка о двух концах" ..

Опубликовано:
Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно.

Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее.

 

Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара.

Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение...

...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили."

Только это надо было делать сразу.

Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда

Опубликовано:
...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили."

Только это надо было делать сразу.

Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда

чтобы выйти потом тоже решение суда потребуется на условно досрочное.

Опубликовано:
мне казалось что 90-е закончились.

;) А прошлое то никуда не делось...преследует нас..постоянно :D .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.