Аррсений Опубликовано: 2 июня, 2010 Опубликовано: 2 июня, 2010 (изменено) Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё… На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом» Как себя вести в этой ситуации? P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора. _________.doc Изменено 2 июня, 2010 пользователем Аррсений
Windower Опубликовано: 2 июня, 2010 Опубликовано: 2 июня, 2010 Как себя вести в этой ситуации?Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд.
Леха Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 подаете гражданский иск в суд в связи с нарушением договора.. сведения о задолженности автоматически попадают в кредитную историю клиента. спросите у юриста по гражданским делам.
Леонардо Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом» Как себя вести в этой ситуации? P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора. Письменную притензию отправьте обязательно с уведомлением о вручении. Распишите все долги с учетом пени. Сошлитесь на соответствующие статьи законодательства. Как правило это действует. Клиент увидит что вы настроены серьезно. Если реакции не последует, то тогда в суд.
Elena B Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом» Как себя вести в этой ситуации? P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора. 4.2. Указанный товар должен быть передан Покупателю в течение 14 рабочих дней, следующих по истечении срока постав-ки, после окончательной оплаты товара, согласно графика. Это цитата из Вашего договора. Правильно я Вас поняла, что Вы сначала получаете всю оплату частями до монтажа и изготовления окон?
Аррсений Опубликовано: 3 июня, 2010 Автор Опубликовано: 3 июня, 2010 Может быть у кого-нибудь есть пример письменной претензии, со статьями и т.д.? Elena B Нет. Это сделано на тот случай если по каким-то причинам мы не успеваем изготовить окно за 14 дней - тогда мы говорим, что вы его можете забрать только после полной оплаты. (Такого, правда, еще не было)
Elena B Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись
Леонардо Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 (изменено) В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись мне казалось что 90-е закончились. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Леонардо
Владимир Алюком Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд. Им наши копейки не интересны. Они от 2 млн долга только думать начинают.
Леха Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 мне казалось что 90-е закончились. Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно. Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее. Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара. Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение... правда "палка о двух концах" ..
Саша Львовский Опубликовано: 5 июня, 2010 Опубликовано: 5 июня, 2010 Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно.Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее. Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара. Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение... ...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили." Только это надо было делать сразу. Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда
Леонардо Опубликовано: 5 июня, 2010 Опубликовано: 5 июня, 2010 ...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили."Только это надо было делать сразу. Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда чтобы выйти потом тоже решение суда потребуется на условно досрочное.
А.С. Опубликовано: 5 июня, 2010 Опубликовано: 5 июня, 2010 мне казалось что 90-е закончились. А прошлое то никуда не делось...преследует нас..постоянно .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас