Jump to content
forum-okna.ru

Отказывается платить


Recommended Posts

Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

_________.doc

Edited by Аррсений
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Как себя вести в этой ситуации?
Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд.
Link to comment
Share on other sites

подаете гражданский иск в суд в связи с нарушением договора..

сведения о задолженности автоматически попадают в кредитную историю клиента.

 

спросите у юриста по гражданским делам.

Link to comment
Share on other sites

Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

Письменную притензию отправьте обязательно с уведомлением о вручении. Распишите все долги с учетом пени. Сошлитесь на соответствующие статьи законодательства. Как правило это действует. Клиент увидит что вы настроены серьезно. Если реакции не последует, то тогда в суд.

Link to comment
Share on other sites

Продаем окна в рассрочку. Клиент заплатил первоначальный взнос и всё…

На звонки отвечает «Подождите, пожалуйста, сейчас денег нет. Пеню указанную в договоре мы тоже оплатим… потом»

 

Как себя вести в этой ситуации?

 

P.S. Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу нашего договора.

 

4.2. Указанный товар должен быть передан Покупателю в течение 14 рабочих дней, следующих по истечении срока постав-ки, после окончательной оплаты товара, согласно графика.

 

Это цитата из Вашего договора. Правильно я Вас поняла, что Вы сначала получаете всю оплату частями до монтажа и изготовления окон?

Link to comment
Share on other sites

Может быть у кого-нибудь есть пример письменной претензии, со статьями и т.д.?

 

Elena B

 

Нет. Это сделано на тот случай если по каким-то причинам мы не успеваем изготовить окно за 14 дней - тогда мы говорим, что вы его можете забрать только после полной оплаты. (Такого, правда, еще не было)

Link to comment
Share on other sites

В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись :D

Link to comment
Share on other sites

В одной фирмочке нашего посёлка к подобному клиенту-неплательщику приехали на объект монтажники и сняли створку, деньги быстро нашлись :D

мне казалось что 90-е закончились.

Edited by Леонардо
Link to comment
Share on other sites

Есть такие организации - "коллекторы" называются. Скупают долговые обязательства, потом вытрясают долги через суд.

 

Им наши копейки не интересны. Они от 2 млн долга только думать начинают.

Link to comment
Share on other sites

мне казалось что 90-е закончились.

Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно.

Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее.

 

Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара.

Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение...

 

правда "палка о двух концах" ..

Link to comment
Share on other sites

Цивилизованные отношения существуют только если все члены общества ведут себя цивилизованно.

Если кто-то откровенно свинячит выходя за рамки цивилизованных отношений пользуясь несовершенством законодательства и власти - вне правового поля, то и отношение получит сооветсвующее.

 

Во всех договорах как правило пишется что право собственности на товар переходит к покупателю после полной оплаты товара.

Если клиент не доплатил - то по договору товар принадлежит не клиенту а производителю работ, и фирма может делать со своей собственностью что хочет - например снять створки у положить в склад на хранение...

...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили."

Только это надо было делать сразу.

Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда

Link to comment
Share on other sites

...мотивируя тем, что "это не ваша створка - вы за неё не заплатили."

Только это надо было делать сразу.

Может так повернуться, что в квартиру возможно будет войти только по решению суда

чтобы выйти потом тоже решение суда потребуется на условно досрочное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.