Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сколько вы тратите на Интернет-рекламу


Lapera

Сколько в месяц у Вас уходит на Интернет-рекламу  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько в месяц у Вас уходит на Интернет-рекламу

    • Не трачу вовсе - это не мои полномочия
      8
    • Не трачу вовсе - а какой от неё толк
      9
    • От 1 000 до 5 000 рублей
      8
    • от 5 000 до 15 000 рублей
      5
    • от 15 000 до 45 000 рублей
      3
    • от 45 000 до 100 000 рублей
      1
    • от 100 000 до 200 000 рублей
      1
    • Выше 200 000 рублей
      1
    • Даже и не знаю сколько трачу.
      4


Рекомендованные сообщения

Предлагаю провести небольшой опрос сколько кто тратит на интернет рекламу в месяц.

Опрос анонимный, так что можете светить своими бюджетами вовсю.

Подразумеваются затраты на рекламу на специальных ресурсах, контекстную рекламу, оплата ссылок и другие варианты раскрутки.

Речь идёт именно о затратах только на Интернет-рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



...опрос сколько кто тратит на интернет рекламу в месяц.

 

Речь идёт именно о затратах только на Интернет-рекламу.

А об эффективности почему не спросил?

Нелепая и дорогая реклама, хоть в интернете, хоть где, совершенно бесполезна и даже вредна, т.к. замусоривает пространство и мозги.

Интернет уникален тем, что окупаются, главным образом, интеллектуальные затраты.

Вывод: чем слабее знания, тем больше придется платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А об эффективности почему не спросил?

Нелепая и дорогая реклама, хоть в интернете, хоть где, совершенно бесполезна и даже вредна, т.к. замусоривает пространство и мозги.

Интернет уникален тем, что окупаются, главным образом, интеллектуальные затраты.

Вывод: чем слабее знания, тем больше придется платить.

А не получиться отследить связь между тем что выбрал человек и на сколько эффективна.

У кого-то эффекта и при 5000 не будет, а у кого-то и при 100 000.

Просто хочется понять кто сколько тратит и на сколько менять свой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Юрий Александрович !!!

post-9678-1259752884.jpg

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывайте еще специфику региона. Что в регионе 3 копейки, то в столицах 3 рубля :)

Ну дык и в регионах народ интернет особо за источник заказов не рассматривает - общался с дилерами одной компании, город около 500 000 и люди не видят смысла.. Говорят - сделали сайт - а толку ноль. (читай сделали офис - а заказчики почему-то не приходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

т.е. указанные бюджеты для Москвы?

Не обязательно.

Ведь можно брэндовую рекламу на ту же саму калеву или проплекс и в москве продвигать и в регионах

Тем более что яндекс ещё щас и регион начал отслеживать да и геотаргетинг никто не отменял.

 

Скажу лишь что по другой не связанной с окнами тематике у нас уходит 20-30 тысяч в месяц..

Но! Разница между ставками в яндекс директе на нашу тему и на окна отличается на целый порядок.

То есть там где мы по хорошим запросам платим по другой тематике за ходовые позиции по 50-80 центов за клик - в окошках - по 5-25 баксов за клик выдает яндекс. То есть по идее чтобы аналогичный отклик по окнам был ( в среднем по нашей не оконной теме проходит от 3 до 10 заказов в день) нужно бюджет в 200-300 тысяч вбухивать в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть нужно бюджет в 200-300 тысяч вбухивать в месяц.

 

о том и речь. продвинутый рынок, итить его :)

Изменено пользователем Буланова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о том и речь. продвинутый рынок, итить его :)

Скорее высококонкурентный и низкий барьер для входа нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее высококонкурентный и низкий барьер для входа нужен

Эк, завернул!

Тут вообще вопрос поставлен некорректно. Было бы понятнее, если расхды сравнивать в процентах от прибыли.

Среди участников нашего форума есть как представители производителей профильных систем, так и индивидуалы, работающие на свой карман.

Соответственно, кому-то 100000 - оправданная сумма, а кому-то и 5000 непосильная трата. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк, завернул!

Тут вообще вопрос поставлен некорректно. Было бы понятнее, если расхды сравнивать в процентах от прибыли.

Среди участников нашего форума есть как представители производителей профильных систем, так и индивидуалы, работающие на свой карман.

 

Подозреваю что последних все-таки больше проголосует, чем производителей профиля.

Да и производители профиля не на такой большой порядок будут отличаться по затратам на интернет - у них если и идёт крупное вложение в него - то во время рекламной компании по продвижению бренда, которое работает когда обработка идёт по всем каналам информации.

В любом случае будет видна средняя температура по больнице.

К примеру сейчас можно сделать вывод что не многие вкладывают больше 15-20 тысяч в рекламу.

То есть если вложить в неё больше (при условии качественного вложения) отдача будет больше.

 

Кстати, если я ничего не путаю, то затраты на всю возможную рекламу (без учета на изготовление рекламной продукции и подарков для заказчиков) у крупных переработчиков-оконщиков колеблятся в пределах от 150 до 600 тысяч в месяц и в среднем они получали до кризиса с этого 20-60 млн оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Тут вообще вопрос поставлен некорректно....

+1

Не нашел куда проголосовать.

На содержание сайта тратится 600р/месяц.

Эффективность интернет рекламы в большей степени зависит от

- работающей почты на сайте;

- оперативности ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Не нашел куда проголосовать.

На содержание сайта тратится 600р/месяц.

Эффективность интернет рекламы в большей степени зависит от

- работающей почты на сайте;

- оперативности ответов.

:(

Как правило сначало звонят, а потом пишут. Так что почта - это как-то не очень верно.

Неработающая почта - это как неправильный номер в рекламе в газете - это же на сколько нужно тупить, чтобы она не работала.

Извиняюсь что не добавил ответ - меньше 1000 рублей.

Опять же я уточнял сколько идёт не на содержание сайта, а именно на размещение рекламы.

Сайт в нашем случае - макет для газеты. Если он есть, то это совершенно не значит что по нему будут идти звонки.

Чтобы звонки пошли - нужно этот макет в газеты направлять и деньги за это платить.

Кстати 600х12=7 200 - мне кажется или все-таки большая сумма за хостинг.. У меня меньше выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по идее чтобы аналогичный отклик по окнам был ( в среднем по нашей не оконной теме проходит от 3 до 10 заказов в день) нужно бюджет в 200-300 тысяч вбухивать в месяц.

если отклик есть адекватный при минимальных бюджетах на контекст, то можно смело загонять бюджет раза в 2-3 больше...

но бывает и такое что на 200 000 при корявом сайте который верстается из понимания отдела маркетинга отдача почему то нулевая...

 

p.s. пользуясь случаем передаю привет одинцовским окнам, которые таки удосужились понять что сайт надо переделывать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Делаем промежуточные выводы.

25 % не тратят на рекламу средства вовсе потому что не видят смысла.

25 % затрачивают на рекламу больше 15 тысяч.

12,5 % не знают сколько трятят

Оставшиеся 37,5% тратят на рекламу меньше 15 тысяч.

Вывод каждый будет делать сам.

Я лишь сделал вывод что нужно увеличивать бюджет и отдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь сделал вывод что нужно увеличивать бюджет и отдачу.

хорошо бы еще сделать опрос по методам... так понимаю 99% это контекст и оптимизация...

между тем понемногу появляются такие темы как социальный маркетинг .. да и баннерная реклама в регионах может быть вполне адекватным решением ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот информация с Ленты про интернет рекламу и пластиковые окна:

Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени. Если не считать постоянного лидера "пластиковые окна" (219 рублей за клик), самой дорогой оказалась фраза "куда вложить деньги". Средняя ставка по ней осенью составила 156 рублей.

ссылка: http://lenta.ru/news/2009/12/17/context/

Пластиковые окна в рекламе - самые дорогие.

И в Н-ске интернет реклама имеет самую высокую отдачу среди всех видов рекламы.

 

С развитием интернета бесплатные рекламные газетенки видимо умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера закинула на Бегуна 5000 рублей. Ставка - 2 рубля за клик.

Море заходов на сайт, 7 звонков с предложением услуг. Ноль заказов...

 

Деньги кончились к вечеру.. Опять просит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера закинула на Бегуна 5000 рублей. Ставка - 2 рубля за клик.

Море заходов на сайт, 7 звонков с предложением услуг. Ноль заказов...

 

Деньги кончились к вечеру.. Опять просит :D

:D

Два рубля за клик - хорошая цена.

У нас по второму направлению в день уходит около 1500 на Директ и раскрутку сайта.

В среднем в день - от 5 до 20 звонков плюс заявки которые сразу на почту или факс сбрасывают.

А по поводу 5000 - на самом первом этапе работы с Директом за пару недель 20 000 ку спустили с нулевым результатом - а всё лишь потому что автоброкером пользовались и слишком общие слова для запроса использовали.

Интересно, а что это за слова такие что 2 рубля за клик и слишком большое количество заходов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегун как и адвордс траффик существенно дешевле дает -там собсно поискового мало зато партнерских площадок хватает и как правило низкосортных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Попробуем проанализировать результат опроса

Отбросим 20% которые не принимают решения по поводу рекламы

Почти 30% из оставшихся не тратят деньги на интернет рекламу потому что не видят толк - у меня подозрение что так отвечали многие из регионов где пока не сильно проник Интернет.

40% тратят до 15 тысяч, 30% больше 15 тысяч - скорее всего в первые 40 входят небольшие компании которые очень внимательно и точечно рекламируются, а в 30% процентов входят середнячки и крупняк которые устраивают ковровые бомбардировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 30% из оставшихся не тратят деньги на интернет рекламу потому что не видят толк - у меня подозрение что так отвечали многие из регионов где пока не сильно проник Интернет

 

вот смотрю в статистике

нальчик пластиковые окна 24

пластиковые окна +в махачкале 35

мир окон махачкала 8

 

что уж говорить о суровой сибири? сдается мне спрос в сети есть везде... ток не все об этом знают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.