Dan-K Опубликовано: 13 сентября, 2009 Share Опубликовано: 13 сентября, 2009 Вскрыл на днях старый немецкий набор по уходу за окнами. Обнаружил в нем баллон с белой абразивосодержащей эмульсией. Попробовал применить для затирки царапин на профиле. Мелочь берет хорошо. Крупные царапины попробовал вначале затирать шкуркой с зернистостью 240, и затем 400. Потом Космофенчиком и финишная полировка немецким средством... Естественно эксперименты были проделаны на отдельном куске профиля... Все равно получилось не идеально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 13 сентября, 2009 Share Опубликовано: 13 сентября, 2009 Как не обрабатывай, если посмотреть вблизи, то глянец профиля, после растворителя (чем и являются все "космофены" и их аналоги) теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 сентября, 2009 Share Опубликовано: 13 сентября, 2009 теряется безвозвратно. Но иногда прокатывает... Рекомендую белую полировочную жидкость с ПВХ производства Шуринг - сам такую заказывал в Г. по каталогу. 2 флакона приблизительно на полгода. это именно то что попалось Дану. Кстати вопрос - есть ремкомплекты для глубоких царапин - самому так и не удалось попробовать в силу его огромной цены в 250 евро, но может кто-нибудь поделиться опытом - как применять, какие царапины и сколы можно устранить , какой расход ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 13 сентября, 2009 Share Опубликовано: 13 сентября, 2009 Вскрыл на днях старый немецкий набор по уходу за окнами. Обнаружил в нем баллон с белой абразивосодержащей эмульсией. Попробовал применить для затирки царапин на профиле. Мелочь берет хорошо. Крупные царапины попробовал вначале затирать шкуркой с зернистостью 240, и затем 400. Потом Космофенчиком и финишная полировка немецким средством...Естественно эксперименты были проделаны на отдельном куске профиля... Все равно получилось не идеально... Один раз пришлось убирать глубокую царапину на установленном изделии. Космофен 10-5 (не помню точно какой именно был), зализываешь им царапину, потом абразив упомянутый берешь и полируешь. Отлично получилось. Только все-таки немного заметно поскольку при полировке космофеном некоторая часть пвх стирается и получается небольшое углубление... А глянец остался почти как родной ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 А имеет ли смысл вся эта суета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wintired Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 Попробовал применить для затирки царапин на профиле. Если дефекты обнаружены ДО выхода изделия из производства, мое ИМХО - не позориться и выбраковывать. Я заморачивался с космофенами и разными двухсоставными "пломбирами" исключительно из-за ситуаций, когда смонтированное окно менять Заказчик не хочет, а в какой-то вид привести надо. Ни один "пломбир" в цвет никогда не попадет. Согласен с Rextherом - суета это бессмысленная...Даже в сегодняшнее время тотальной экономии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen OTK Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 А имеет ли смысл вся эта суета? Имеет, например, при введении окон в эксплуатацию после строителей; бывает так уделают окна, что хоть все меняй. По поводу восстановления блеска – я как-то использовал спрей для автомобильного пластика. Эффект очень хороший – профиль блестит как новый, даже после мелкой наждачки, но со временем блеск исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 Понимаю так: Имеет смысл если: Это основное направление деятельности. т.е. за приведение профиля в порядок получаешь деньги или если не основное - если тебе за это дело доплачивают. Если ты дилер - проще, дешевле и быстрее заняться с царапиной, чем доказывать переработчику что-то. Если изделие выпущено относительно давно и нет возможности заменить деталь. Вариант из предыдущего пункта - если изделие установлено, отделка выполнена и царапины на коробке или импосте. В остальных случаях, мне кажется, что проще (во всех смыслах) заменить поврежденный элемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 Я уже где то выкладывал, ну еще раз, мне не трудно. И цена не такая уж атомная. Как раз подходит по всем пунктам Рекстера. Не надо пользоваться растворителями мощнее двадцатки. шлифование.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.