Solomon039 Опубликовано: 31 июля, 2009 Share Опубликовано: 31 июля, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но.... Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetro Опубликовано: 3 августа, 2009 Share Опубликовано: 3 августа, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но....Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! Добрый день. Если "доходят сведения" - единичные случаи, то не делайте выводов особо... проблемы у всех бывают, вряд ли можно полную картину составить. Хотя у Lisec'a достаточно много оборудования в России, а большой штат наладчиков непросто содержать, даже с таким уровнем цен. Что же касается постгарантийного обслуживания, то, насколько я знаю, есть несколько компаний, которые делают сервис дешевле оригинального. Что производить-то будете и в каких объемах? Может, Lisec Вам и правда без надобности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Solomon039 Опубликовано: 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 3 августа, 2009 Что производить-то будете и в каких объемах? Может, Lisec Вам и правда без надобности... Производство уже дейстующее, объемы от 500 с\п в смену. Стол просто ставить некуда было, а сейчас возможность появилась. Если учесть, что объем будет увеличиваться, второй стол точно не поставлю)))). Нужен один, надежный и с запасом прочности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fidel Опубликовано: 3 августа, 2009 Share Опубликовано: 3 августа, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но....Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! Ну кроме цен, все ок. Можно с инженером оперативно связаться и вызвать для ремонта. Были случаи, что в пятницу в середине дня делаешь заявку, а в субботу утром инженер прилетает самолетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vidrio Опубликовано: 4 августа, 2009 Share Опубликовано: 4 августа, 2009 to Solomon039 Любое оборудовании может ломться. Вот и Fidel пишет, что к нему несколько раз по неисправностям выезжали (как минимум два раза быстро). А сколько раз ему приходилось делать восстановление системы, что он знает эту процедуру, наверное лучше инженеров LISEC? См. тему: «Стол для резки фирмы "Lisec" (проблемка)». Самый быстрый сервисный ремонт – это когда у вас на производстве есть свой грамотный специалист, а инженеры компании-поставщика могут помочь ему советом. Думаю, здесь и Меран и Lisec не исключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetro Опубликовано: 4 августа, 2009 Share Опубликовано: 4 августа, 2009 Производство уже дейстующее, объемы от 500 с\п в смену. Стол просто ставить некуда было, а сейчас возможность появилась.Если учесть, что объем будет увеличиваться, второй стол точно не поставлю)))). Нужен один, надежный и с запасом прочности. 500 пакетов- неплохой объем. Я так понял, Вы хотите только стол (без автоматической загрузки) и стекло свободным падением грузить? Имхо, вполне можете рассматривать другой хороший европейский стол. Главное, чтобы сервис нормальный был. И денег нормально сэкономите... Хотя, у Вас объемы вон увеличиваются, может и кризиса нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stav Опубликовано: 4 августа, 2009 Share Опубликовано: 4 августа, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но....Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! Лисек как железо нормальное, в остальном - D&G (Dorogo&Glupo), глупо, потому что есть более экономичные варианты. Про сервис также говорят, что все хорошо, у других все плохо. От чего это зависит до сих пор не понятно. Меран - нормальная контора, есть и персонал нормальный и техники. К ним нареканий вообщем-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буратино Опубликовано: 4 августа, 2009 Share Опубликовано: 4 августа, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но....Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! У Лисека действительно классные стеклопакетные линии, по столам они всё же не лидеры (ИМХО). По столам думаю Бистроник и Хегла. Однако это всё не дешёвые варианты, хотя в наши кризисные времена возможно всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turbych Опубликовано: 4 августа, 2009 Share Опубликовано: 4 августа, 2009 Собрались покупать стол для резки стекла, вроде бы остановил свой выбор на Lisec, но....Доходят сведения, что не все в порядке с сервисным обслуживанием, при каких либо глюках или поломках можно достаточно долго ждать приезда специалиста и соответственно ждать когда все это заработает. Расскажите пожалуйста правда ли это или это все предрассудки??? И к примеру, что скажите про фирму "Меран"? Заранее всем, спасибо! Меран-только положительные отзывы. Советую вторичный рынок прошерстить, очень неплохие варианты попадаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 5 августа, 2009 Share Опубликовано: 5 августа, 2009 Купите Лисек новый или мало б/у. У меня самый старый стол GFB 7 лет вкалывает без серьезных поломок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdlev Опубликовано: 7 августа, 2009 Share Опубликовано: 7 августа, 2009 а что можете сказать про итальянские столы? тот же меран, например, торгует итальянскими, и вроде ничего столы.. недавно предлагали турецкий, б/у. по турецкому оборудованию тоже с удовольствием почитал бы ваши мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vidrio Опубликовано: 8 августа, 2009 Share Опубликовано: 8 августа, 2009 В Италии сосредоточено наибольшее количество производителей стеклооборудования. Исторически сложились группы по ценовой категории. Несколько компаний выбились в лидеры, несколько компаний являются неплохими середнячками, другие практически неизвестны на Российском рынке. К сожалению, последние годы качество итальянской сборки имеет нехорошие тенденции, но всё равно остаётся пока на неплохом уровне. Есть одна турецкая компания, достаточно известная на нашем рынке. С поломками, - как повезёт. Сервиса в России нет, хотя в Турецком офисе сидят пару русскоговорящих техника. Знаю компании, где стоят турки и они печали не знают, другие с итальянцами мучаются. Опять же, кому-то 2 мм точности в размерах не критично, а кто-то за 0,2 бьется. Одно только всегда справедливо – если на производстве нет ответственного человека разбирающегося в технике, проблемы будут с любым оборудованием. А Меран, знаю, больше не занимается итальянскими столами. Они теперь испанцев продвигают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdlev Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Одно только всегда справедливо – если на производстве нет ответственного человека разбирающегося в технике, проблемы будут с любым оборудованием. с этим особенно с Вами согласен.. слышал, у турков еще с завозом в нашу страну проблемы, таможня их мучает по полной. ни запчасти ни оборудование толком не могут завезти. название турецкой компании можете подсказать с русскоговорящими техниками? это на их оборудовании печали не знают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vidrio Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 Таможня всех мучает. Кто-то эти вопросы решает, а кто-то не очень. Зависит от российского представителя. Название турецкой конторы отписал в личку. Печаль на их оборудовании всё таки знают. У оборудования есть ещё такие показатели как материалы, используемые при сборке стола и качество сборки, которые обуславливают срок службы подвижных частей и надёжность электроники. Эти важные показатели значительно влияют на конечную цену оборудования. Есть ещё такие показатели движения осей как скорость, ускорение и торможение, которые обуславливают производительность стола раскроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stav Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 .....А Меран, знаю, больше не занимается итальянскими столами. Они теперь испанцев продвигают. Ага. Тоже читал в журнале "Стекло и бизнес", что, мол, компания Turomas и Technocat очень сильны на рынке Испании, Португалии и единственным реальным конкурентом там является Лисек, что там куча всяких решений и по резке и складу и проч. Железо это в работе не видел, но, кажется мне, что Меран выбрал нормальную контору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
X o-X o-X Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 По турецкому оборудованию тоже с удовольствием почитал бы ваши мнения. У нас на предприятии турецкий стол резки с автоматической загрузкой стекла. Проблемы с электрикой и электроникой. Ломается не часто, ремонтировать сложно. За 4 года службы дважды вызывали турков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.