okna-magnit Опубликовано: 21 декабря, 2005 Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 Какой вид рекламы наиболее эффективен для оконной отрасли? Недавно был на семинаре в REHAU посвященному Интернет - там привели статистику что 30% оплаченных заказов компаний идут через интернет. Правда не уточнилось каких компаний(крупных, мелких, раскрученных) и не уточнилось откуда такая статистика. Слышал что "Фабрика Окон" сначала раскручивалась именно на интернет-рекламе(что и продолжает успешно делать) и делала по 3000 квадратов в месяц. Это уже потом пошло радио и все остальное. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 21 декабря, 2005 Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 Какой вид рекламы наиболее эффективен для оконной отрасли? Сейчас - сарафанное радио. У нас этот декабрь вдвое перебил ноябрь по обороту... И вообще - год рекордный... Так вот - по декабрю - 80% заказов - это вторичный рынок (повторы и рекомендации). А из оставшихся - новых заказов - подавляющее большинство - это агитки, которые раздаются нашими водителями при доставке заказов. Все-таки сейчас машина, ввозящая в твой двор живые новенькие окна - это лучшая реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 21 декабря, 2005 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 Сейчас - сарафанное радио. У нас этот декабрь вдвое перебил ноябрь по обороту... И вообще - год рекордный... Так вот - по декабрю - 80% заказов - это вторичный рынок (повторы и рекомендации).А из оставшихся - новых заказов - подавляющее большинство - это агитки, которые раздаются нашими водителями при доставке заказов. Все-таки сейчас машина, ввозящая в твой двор живые новенькие окна - это лучшая реклама. <{POST_SNAPBACK}> Сарафанное радио начинает работать когда вы себя уже зарекомендовали на рынке, причем хорошо зарекомендовали. А если для начала не учитывать повторные обращения и рекомендации друзей и знакомых? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 21 декабря, 2005 Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 Тогда - интернет и строительные журналы. Примерно в равных долях. Районные газетки хорошо работают. Ну и бортовая реклама - на машинах с окнами. А вот листовки - вообще не работают. Только бабушки звонят, что им опять подъезд замусорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 А вот листовки - вообще не работают. Только бабушки звонят, что им опять подъезд замусорили. <{POST_SNAPBACK}> Не знаю конечно.. Но мне в ящик с переодичностью раз в две недели где-то месяца три клали рекламку Калева, которая была сделана в корпоративных цветах и отличалась в положительную сторону. Так вот если вдруг я захотел бы поменять себе окна (при условии что не работаю в Московских Окнах), то я к ним как к одним из кандидатов обратился бы. Самое главное креативно и грамотно подходить к любой рекламной акции. С тупым подходом любое нормальное дело можно изгадить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 У нас по городу ходят три маршрутных автобуса (маршруты постоянно меняются). Моё мнение, общественный транспорт – это самая продуктивная реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 ... мне в ящик с переодичностью раз в две недели где-то месяца три клали рекламку Калева, которая была сделана в корпоративных цветах и отличалась в положительную сторону. У меня рекордсмен по спаму "Окна Роста". Не встречался с ними по жизни, но заранее ненавижу Калева (хоть и наш конкурент) вызывает уважение толковостью телефонных менеджеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 Сарафанное радио начинает работать когда вы себя уже зарекомендовали на рынке, причем хорошо зарекомендовали. А если для начала не учитывать повторные обращения и рекомендации друзей и знакомых? <{POST_SNAPBACK}> Если действо разворачивается в Москве, а ресурс ограничен, тогда оптимальное начало - это INTERNET-реклама. Прибавилось денег - пресса. Прозвучит тривиально, но лучшее средство продвижения (поскольку прямая реклама лишь один из множества инструментов) - это сочетание умного волевого руководства с мотивированными подготовленными сотрудниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 У меня рекордсмен по спаму "Окна Роста". Не встречался с ними по жизни, но заранее ненавижу От любви до ненависти - один шаг. И наоборот Спама в почте предостаточно, при этом и оконных фирм не мало. Просто у Калева рекламка на лучшей бумаге сделана да и цвет у них поярче, чем у некоторых пятидесяти баксовая купюра со скидкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 22 декабря, 2005 Share Опубликовано: 22 декабря, 2005 Большую роль играет - как Вы себя позиционируете на рынке, если как крупная крутая компания , то тут и бигборды не лишними будут, и телевидение (хотя последнее я считаю малоэффективным) а вот вк листовкам у меня тоже предвзятое отношение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 24 декабря, 2005 Share Опубликовано: 24 декабря, 2005 (изменено) Вся реклама должна иметь один стиль и ассоциации: окна – это они. Пусть даже реклама будет ненавистна, но когда возникнет потребность в окнах, Вы вспоминаете – это они. P.S. Хочется запустить дирижабль с рекламой фирмы, только шеф почему-то не восторге , наверное, что граница рядом, боится что собьют… Изменено 25 декабря, 2005 пользователем Jura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 25 декабря, 2005 Share Опубликовано: 25 декабря, 2005 ...Калева (хоть и наш конкурент) вызывает уважение толковостью телефонных менеджеров <{POST_SNAPBACK}> Они и правда толковая компания. Я был их клиентом (не сочтите за рекламу). И сосчитали правильно и привезли вовремя и т.д. Я слышал, что КАЛЕВА принципиально ориентирована на рынок частных (небольших до 20-30 м ) заказов. Вроде они даже отказываются работать с корпоративом и большими объемами. Если это так, то все правильно - у них четкая ориентация, на тот сектор где им все понятно. Да и реклама их явно выделяется в почтовом ящике ли, в газете ли... Добротная. И на это клюешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 25 декабря, 2005 Автор Share Опубликовано: 25 декабря, 2005 (изменено) Вообщем, если компания позиционирует себя как крупная и у нее много точек продаж, тогда нужно: 1. Интернет 2. Пресса по районам точек продаж 3. Крупные журналы 4. Листовки 5. Наружная реклама Если же компания, к примеру, мелкий дилер, то лучше: 1. Пресса по районам точек продаж 2. Листовки 3. Интернет В последнем случае интернет будет работать не очень хорошо, т.к. к примеру может быть всего один офис продаж и то не в Москве. А клиент захочет оплатить заказ посетив офис, вместо того, чтобы заключать договор с замерщиком и делать ему предоплату или 100% оплату заказа. Впрочем, это касается не только интернета. И в таком случае имеет ли вообще делать точку продаж для мелких дилеров или работать по схеме оплаты заказа при замере или монтаже? Или это уже получается что-то вроде коммерческих агентов, которые работают по дилерским скидкам и не являются полноценными дилерами? Изменено 25 декабря, 2005 пользователем okna-magnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 25 декабря, 2005 Share Опубликовано: 25 декабря, 2005 (изменено) Большую роль играет - как Вы себя позиционируете на рынке, если как крупная крутая компания , то тут и бигборды не лишними будут, и телевидение (хотя последнее я считаю малоэффективным) а вот вк листовкам у меня тоже предвзятое отношение <{POST_SNAPBACK}> Телевидение телевидению- рознь... Бывает и просто выброшенными на ветер деньгами, а бывает весьма даже эффективным. Весь вопрос: КАКОЕ телевидение? Изменено 26 декабря, 2005 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 Если же компания, к примеру, мелкий дилер, то лучше: 1. Пресса по районам точек продаж 2. Листовки 3. Интернет В последнем случае интернет будет работать не очень хорошо, т.к. к примеру может быть всего один офис продаж и то не в Москве. А клиент захочет оплатить заказ посетив офис, вместо того, чтобы заключать договор с замерщиком и делать ему предоплату или 100% оплату заказа. <{POST_SNAPBACK}> по соотношению цена/отдача по моему лучше инета уже точно ничего не будет по крайней мере для Москвы, а со временем и для остальных городов. другое дело что инет реклама она тож разная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 Какой вид рекламы наиболее эффективен для оконной отрасли? Недавно был на семинаре в REHAU посвященному Интернет - там привели статистику что 30% оплаченных заказов компаний идут через интернет. Правда не уточнилось каких компаний(крупных, мелких, раскрученных) и не уточнилось откуда такая статистика. Слышал что "Фабрика Окон" сначала раскручивалась именно на интернет-рекламе(что и продолжает успешно делать) и делала по 3000 квадратов в месяц. Это уже потом пошло радио и все остальное. Кто что думает по этому поводу? <{POST_SNAPBACK}> слышал что до 80% всех заказов в Москве идут через инет... кстати а как часто проводят семинары и как туда попасть? полтора года назад получил за месяц с дорвейного сайта склепанного на коленке за вечер заказов где т на 300 кв. м. причем прием организован был из рук вон плохо реально можно было в разы больше взять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 по соотношению цена/отдача по моему лучше инета уже точно ничего не будет по крайней мере для Москвы, а со временем и для остальных городов.другое дело что инет реклама она тож разная... <{POST_SNAPBACK}> Это- верно Так как Москва- это не менее 60% инета всей России. И в инете "сидит" наибольшая доля целевой аудитории- потенциальных клиентов. К примеру, колхозник, или дворник (к величайшему сожалению ) даже компа дома не имеют и покупательская способность у них- соответствующая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 ... колхозник или дворник даже компа дома не имеют ... Увы, даже в Москве с домашним интернетом не все так хорошо. Вот мой дом, например, - как иллюстрация. 144 квартиры. Компьютеры есть в двадцати пяти (когда тянули сетку - обошел весь дом, так что знаю). К кабельному интернету подключились всего пять. А новые окна - всего в двенадцати квартирах. Фронт работ впереди еще бешеный. Поэтому и листовки в подъезде - не переводятся. И ящик для них специальный стоит в углу. И горит каждую неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 а затраты какие на листовки? ну полиграфия ладно -копейки, а разнос оных? если провести аналогию -листовка тот же баннер в инете... но 1000 показов баннеров стоит несколько центов, а 1000 листовок с доставкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 Это- верно Так как Москва- это не менее 60% инета всей России. <{POST_SNAPBACK}> что плохо зачастую есть потребность но не возможно найти - ибо по конкретному запросу идут изначально в основном московские компании - соответственно даже тот целевой трафик региональный что есть зачастую пропадает -народ пошарит-пошарит и плюнет... ибо даже ввести банально название города вместе с запросом не кажный додумывается... да что там грить -адрес сайта куча народу в поиск яндекса вбивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 А я вообще только по интернету работаю да по знакомым. Продаж пока не много, но и продаю я всего ничего, года даже нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dr.Mechnikov Опубликовано: 26 декабря, 2005 Share Опубликовано: 26 декабря, 2005 Вся реклама должна иметь один стиль и ассоциации: окна – это они. Пусть даже реклама будет ненавистна, но когда возникнет потребность в окнах, Вы вспоминаете – это они. P.S. Хочется запустить дирижабль с рекламой фирмы, только шеф почему-то не восторге , наверное, что граница рядом, боится что собьют… <{POST_SNAPBACK}> давай....на ПСУЛЕ печатать свою рекламму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.