Леха Опубликовано: 2 ноября, 2008 Share Опубликовано: 2 ноября, 2008 Мне монтажники только только все поставили.По их виду не было видно,что им нужно на чай.А вот чая и пообедать не отказались,так же без проблем разрешили принять им душ после работы. А с мусором все просто.Все основное и тяжелое,а именно 4 подоконника(каждый килограмм по 50) мешков 10 со штукатуркой с откосов,рамы,окна,б.д. все вынесли за 1500 рублей.(это Москва район Алексеевский),договорился с нашим дворником из Таджикистана.Он пришел с другом вечером и все за пару часов с лестницы вынесли.Причем вынесли все в контейнер для строительного мусора(такой в Москве по каким то законам должен быть 1 вроде на 10 домов,дворники все прекрасно знают) А в фирме просили вроде по 1250 за окно. А думаете фирма имеет возможность договариваться с КАЖДЫМ дворником по поводу уборки мусора? Оптимальное решение не всегда самое дешёвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 2 ноября, 2008 Share Опубликовано: 2 ноября, 2008 Стеклили новую квартиру старой клиентке. Все как обычно - лом на лестничной площадке. И тут она обращается: не могли бы мусор выкинуть, а то таджики-дворники две с половиной тысячи запросили - дорого, я бы вам лучше чуть поменьше заплатила. Ответная фраза того, к кому она обращалась, откристализовала всю ситуацию с предельной ясностью и вошла в анналы местечковой истории: "Во, блин, мы уже дешевле таджиков ценимся.." Мусор вывезли, а денег клиентка отдала столько, сколько посчитала нужным и это называется простой человеческой благодарностью и нет в ней ничего зазорного. .. Штраф для фирмы - полтинник килорублей.. У других, очевидно, другие возможности ( или данные). Скрин с типичного сайта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 4 ноября, 2008 Share Опубликовано: 4 ноября, 2008 на чай дать Но только на чай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 4 ноября, 2008 Share Опубликовано: 4 ноября, 2008 Часто слышны стоны-замучили, взятки вымогают. А кто виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 4 ноября, 2008 Share Опубликовано: 4 ноября, 2008 Часто слышны стоны-замучили, взятки вымогают. А кто виноват? Начальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 вымогать конечно не нужно, и показывать своим видом что хорошо бы и поблагодарить тоже! Но чертовски приятно быть угощенным чаем с бротом или чаевыми и ничего в этом плохого нет. потому как работу выполнял конкретный человек а не его начальник и это его заслуга а не начальника и не фирмы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 вымогать конечно не нужно, и показывать своим видом что хорошо бы и поблагодарить тоже! Но чертовски приятно быть угощенным чаем с бротом или чаевыми и ничего в этом плохого нет. потому как работу выполнял конкретный человек а не его начальник и это его заслуга а не начальника и не фирмы! лично я против даже чаев... хотя .. когда приходится вынужденно ждать пока пена прихватится .. минут двадцать за неспешной беседой можно чаек погонять с хозяево... А пока работа не начата я завсегда отказывался... а когда сделана - бежать скорей .. чаи дома гонять с девачами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Скрин с типичного сайта Гы-гы-гы, я в этой конторе 3 года отработал. За вынос старых окон до контейнера с заказчика брали 1 - 2 тысячи рублей(2005-2007гг.), монтажникам доставалось 15%. Вот и подумайте, господа начальники, как не обижаться на такую несправедливость? Компании, предоставляющие услуги грузчиков, отдают более половины стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Против. А то чай попили, ноги вымыли, что случись, внимание на этом обязательно заостряют. Мы их так, мы им то, а они... А если еще и на чай получили, и до руководства дошло, головы летят, а выгода копеечная. Никогда не брал, чай не пил, пену не тырил, сплю спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Если "на чай" вымогают плохо, за это надо ай-я-я-яй! Если клиент сам дает, надо брать. Чаевые это способ проявления благодарности конкретному человеку. Всё что оплачивается в офисах, при заключениях и т.п. оплачивается фирме. Вот мне например с месяц назад привозили стиралку, доставщик был вежлив, аккуратен не вы...лся, что весь двор заставлен машинами и к нам не подъедешь. Я оплатил ему сумму заказа и 500 рублев на чаек дал. Я от этого не обеднею. Было бы напряжно для меня 500, дал бы меньше, но все равно отблагодарил. Чаевые - это нормально везде, и только у нас возникают вопросы давать или не давать. Ненормально давать чаевые только чиновникам, полиментам, прокурорам и судьям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Вот из за таких как ты скоро без чаевых шагу не ступишь. Поезжай на Алтай.. там без "чаевых" речку не проедешь по мосту и на обочине не обсеришься... Когда народ поймет что за работу надо зарабатывать а не чаевые чаевничать? Тогда в Росии может и забрежжит рассвет порядка и добросовестности. А если размер чаевых превышает размер зарплаты? 500 рублей явно больше чем ему за твой заказ заплатили. В следующий раз он тому кто ему 5-тихатку не даст эту машинку на ноги сбросит, а виноват будешь ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Когда народ поймет что за работу надо зарабатывать а не чаевые чаевничать? Тогда в Росии может и забрежжит рассвет порядка и добросовестности.А если размер чаевых превышает размер зарплаты? 500 рублей явно больше чем ему за твой заказ заплатили. В следующий раз он тому кто ему 5-тихатку не даст эту машинку на ноги сбросит, а виноват будешь ты. А когда в России за работу платить начнут? Естественно, что ему заплатят меньше чем дал я. Я не жалею, что дал. Я доволен сервисом, он доволен дополнительным доходом. Другие люди дадут, он придет домой с деньгами, жена пилить и попрекать низким заработком не будет, детям чего-нибудь купит. Что плохого-то? Ведь не все наглеют. А по-поводу машинки на ногу, ведь если ты пообедал в ресторане, а чаевых не дал официант подносом по лицу не бьёт и пепельницу не роняет? Официантом чаевые давать принято, и вроде как уже и у нас считается плохим тоном не давать чаевых, если тебя хорошо обслужили. А доставщик, что хуже? А по поводу монтажников давать им или нет это дело хозяйское. Хочешь дать? Дай. Если вымогают, позвони в офис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Хочешь дать? Дай. Если вымогают, позвони в офис. я думаю этим все сказано и это правильно. а мнения по данному вопросу у монтажников и директоров ни когда не совпадут. предлагаю не спорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 потому и платят мало что "ты же на доставке работаешь - захочешь - заработаешь". а то я всех этих аргументов не знаю... Если мне хочеться дать чаевых .. то не за расторопность и угодливость а за .. приятную атмосферу.. когда официанта искать-звать не надо.. и вт то же время его не заметно... видимо оттого что я по сервису на себя работал а не за зарплату, то и отношение к "чаевым" у меня однозначно отрицательное - я сам назначаю цену и работаю за ту цену которую назвал. Но от лишних 100 рубле не откажусь...чисто из уважения.. и еще: чаевые должны быть именно чаевыми а не коньячными.. Сереж... Я тебе при встрече все объясню. стандартным размером "чаевых" принято считать 10% от стоимости услуги. в противном случае огромные чаевые только развращают персонал и его приходится менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.