Перейти к публикации
forum-okna.ru

abramov

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О abramov

  • День рождения 10.08.1957

Старые поля

  • Регион/город
    812

Контакты

  • Сайт
    http://www.kramarev.ru
  • ICQ
    209183654

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

abramov's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. К сожалению, это "от шести тыр." за каждое старое окно... Получается довольно накладно
  2. Госпожа ALISSA, я имел в виду, что эта, вполне заметная в Спб компания, упростила себе работу. Действительно, сотрудники компании не имеют права выносить мусор в дворовые мусорные контейнеры, поэтому я, как жилец дома, могу это сделать только сам, или нанять кого-нибудь, если мне не по силам. Могу нанять даже тех же мастеров из фирмы, если они согласятся это сделать за отдельную плату и униформу снимут для маскировки. Менеджеры предлагают услуги сторонней компании для выноса и вывоза старых окон и строительного мусора, но даже они признают, что цена этой услуги слишком завышена. Таким образом, они переложили эту проблему с мусором на мою голову, им удобне не оказывать такие услуги по известным причинам: мастера не тратят время и силы (и деньги фирмы ), и фирме меньше хлопот с вывозом. В этом и состоит "отмазка" Вот господин Alex Wolf написал же "...себе в машину..." - вон сколько сразу заморочек для фирмы: мастера будут дольше заняты и мусор надо везти куда-то. А тут мастера вынесли на площадку все окна, и я весело их подхватил и понёс, и понёс... с шестого этажа на помойку к мусорным контейнерам, а был бы немощен - должен побегать по двору и нанять местных алкашей, или заранее родственников собрать на подмогу...
  3. Я не согласен, что это "психология заведомо проигравшего", кстати, скорее Ваши слова показывают, насколько привычна для отношений заказчик-исполнитель позиция противостояния и вражды. Может быть, это из-за состояния недозрелости нашего бизнеса? Или это состояние современного россиянина: стоять в боксёрской стойке и, если что, биться насмерть? В защиту оконщиков скажу, что из такой цепочки наших недавних заказов: мягкая мебель, кухня, окна, только окна установили вовремя и совершенно без разборок с привлечением общества защиты прав потребителей Дверь-то пока работает более-менее. А недавно была публикация, что в Москве теперь можно "уличить" оконщиков в браке, заказав независимую экспертизу в специальном центре по окнам, но только вот стоит эспертиза каждого окна 7 тыс. руб. Например, в "нашей" фирме при заказе нам объяснили, что их мастера вынесут мусор из квартиры на лестничную площадку, а на помойку - не имеют права. На помойку я должен сам всё вынести, имею право как жилец и плательщик за коммунальные услуги. Если физически сам не могу или не хочу, то могу нанять кого-нибудь... (хотя обидевшийся отделочник даже из квартиры мусор не вынес - так огорчили мы его) Формально эта оконная фирма, конечно, права, но по-существу, это получается просто "отмазка", чтобы не создавать себе лишних проблем: мастера время не тратят на вынос и на вывоз тратиться не надо.
  4. Пришли, наконец, к нам те же самые монтажники, которые не совсем правильно поставили дверь и сами видели, что дверь из откинутого положения нужно закрывать с силой. Но они не стали выправлять коробу, а сняли балконную дверь и что-то "подстрогали", теперь дверь закрывается почти легко А сделали они именно так, как нужно в такой ситуации, или нет, я оцентить не могу, время покажет... Ну, хорошо, понравились мне монтажники, понравились отделочники, я им заплатил дополнительно, но ведь мне и доставщики окон понрвились, они быстро втащили окна на 6 этаж, им было тяжело, им тоже доплатить не мешает. А чем они лучше остальных сотрудников фирмы? Менеджер очень хорошо помогал в выполненении заказа, звонил, организовывал, "состыковывал" всех. Значит, менеджеру тоже надо заплатить дополнительно. А чем же провинились те, кто делал эти отличные окна на производстве, чем они хуже тех сотрудников фирмы, которые работают с заказчиком, почему они должны довольствоваться только зарплатой и премией? Значит, им тоже было бы неплохо послать денежки, поощрить за хорошую работу, иначе им обидно будет. И директор фирмы тоже хорош, вон как бизнес организовал славно, пожалуй, и ему надо доплатить за качество выполнения заказа. Такая у меня получается логическая цепочка
  5. Всё же нарушения монтажа были! Балконную дверь из откинутого положения трудно закрыть: верхний угол двери не влезает в проём. Я позвонил в компанию, чтобы они отрегулировали фурнитуру, пришёл мастер, всё осмотрел, промерил, и сказал, что не отрегулировать из-за неправильного монтажа. Среднюю часть коробки, к которой крепятся петли, выперло на пол-сантиметра, поэтому дверь и не закрыть не применяя силу. Теперь обещают переделать монтаж, ждём мастера снова
  6. Я же не специалист, чтобы увидеть правильно ли заделаны швы, то есть стыки между рамой и стеной. Думаю, что это будет "видно" только зимой Внешне всё выглядит прилично... Что касается оплаты, то я имел в виду не оплату самой работы, а доплату мастеру за то, чтобы он всё правильно сделал, не нахалтурил.
  7. Boris, спасибо за сочувствие! P.V., конечно, Вы правы, чаевые - это из другой "оперы" Поэтому я написал это слово в кавычках и воспользовался им для краткости определения. А доплачивать надо за то, чтобы мастер не обиделся и не сделал свою работу с нарушением технологии, с таким нарушением, которого не видно, если не производить "вскрытие". Этот дефект потом себя обнаружит, но это будет потом и потребует отдельного разбирательства (по гарантии, допустим), надо будет что-то кому-то доказывать... в итоге, эффект, ожидаемый от дефекта, будет достигнут
  8. Первый-то день они пили и чай, и кофе, а вот на другой день ушли обиженные, ответив на наше "спасибо": "Спасибо - много, ..."
  9. Название я убрал, но к самой фирме, в целом, я не имею претензий: всё сделали вовремя, менеджер активно вела заказ, негативное впечатление осталось только от недовольных мастеров, но работу они тоже сделали.
  10. ALISSA, спасибо за внимание к этой моей теме! И за хорошие советы тоже спасибо! Я стараюсь к себе относиться с иронией , поэтому и смеюсь над собой. Но неприятное ощущение от этой ситауции всё равно остаётся. Интересно, что в любом случае (дашь или не дашь), если видно, что человек расчитывал на дополнительную оплату, впечатление от новых окон будет испорчено. Не дал - людей обидел, дал - сам денег лишился Да и руководство, мне кажется, мало что может сделать, ведь найти работающего опытного мастера для оконной фирмы - большая проблема.
  11. Под совами "обязательный компонент", конечно, я имел в виду, что если не заплатишь дополнительно мастерам, то тебе же хуже будет Жена после их ухода даже стала обзванивать знакомых, спрашивая: а вы давали? и как вам сделали?
  12. Знаете, мы не скандалисты, и не ждём невозможного от фирмы. Общеизвестно утверждение маркетологов, что в России пока сложился рынок продавца, а не покупателя. Все эти разборки себе дороже выходят. Приходилось, конечно, скандалить, с мебельщиками, например, когда они просто ну никак не хотели выполнять заказ, хотя фирма была не "левая" в ТЦ "Аквилон" прописана постоянно. Ну, нащельники лишние остались, ну, штапики покарябаны кое-где... это мелочи Но вот, когда не знаешь, а что тебе на самом деле сделали там, где не проверить, но в очень отвественном месте для окна, да ещё за твои же деньги... да ещё когда квартиру сознательно превращают в стройплощадку - это очень неприятно. И ещё чувствуешь себя погано от того, что вот, вроде, и мастеров обидел, не заплатил за их честный труд В общем, в квартире - новые окна, вроде бы радоваться надо, а настроение - ниже пола
  13. Недавно заказал в известной питерской фирме "........" пластиковые окна для всей квартиры: три окна, балконный блок с дверью и лоджию. Заказ получился большой и, по доходу нашей семьи, не дешёвый. Проблем со сроками изготовления и установки не было, очень помогла девушка-менеджер, которая вела наш заказ. За качество установки я бы поставил оценку от 3 до 4 по пятибальной системе. Но вот с уборкой мастерами мусора за собой из квартиры возникает очень большая проблема. Это отдельная тема И главная проблема - это явное желание мастеров получить дополнительную оплату за свою работу. Денег у нас в обрез после оплаты заказа компании, а тут ещё и косметический ремонт надо делать в квартире после работы установщиков. В общем, мы им не дали "на чай". По сто рублей дать, так обидятся, давать надо, вроде, по 500 или больше, а мы деньги не печатаем всё же, а зарабатываем, как и эти мастера. Мастера обиделись, в результате: оставили нам неотрегулированную балконную дверь - её трудно закрыть, а установщик откосов так уделал квартиру, что пол пришлось отскабливать от толстого слоя ветонита, ветонит висел и на стенах, куда он попал от перемешивания миксером, и доверил убрать весь-весь свой мусор нам самим. Нам "по умолчанию" посчитали заделку швов по классу "люкс", но пока нам не известно, сделал ли этот обидевшийся отделочник всё, за что с нас взяли деньги. Об этом мы узнаем только ближайшей зимой Получается неприятная ситауция: мы платим фирме, оплачивая все её издержки и обеспечивая прибыль, и ещё, получается, должны дополнительно заплатить мастерам, чтобы они сделали нормально свою работу, за которую получают зарплату из наших денег же, да ещё и премию иногда. Как вы считате, дополнительная оплата мастерам-установщикам - это обязательный компонент их хорошей работы, или есть фирмы, где такое "вымогательство" не принято?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.