Jump to content
forum-okna.ru

Бонусная часть для менеджеров


Recommended Posts

Добрый день, коллеги. 

Обращаюсь к опытным руководителям отделов продаж. 

Занимаемся производством и монтажом двери-окна. Бонусную часть менеджерам выплачиваем с каждого проданного и установленного изделия. Работали по сей день без планов продаж, хотим внедрить его в работу. Условно менеджер продал изделия, получил 200 рублей, в конце месяца выплачиваем за все изделия которые он продал. Вопрос такой, план продаж выстраивать из количества проданных изделий, ну допусти продал 300 дверей получил свои 200 рублей с изделия, не продал данное количество, получил 150 рублей. Или выстраивать бонусную часть с притока денежных средств? Кто как работает, подскажите пожалуйста. 

Спасибо за ранее.  

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


это частникам - есть оплата - запускаем в работу. а все объектовые заказы идут с постоплатой, притом между запуском и оплатой могут пройти месяцы.. Если менеджер с головой - на таких условиях он работать не будет, а от дураков объектовых заказов не дождетесь.. 

По планам - есть большой соблазн увеличить план. Только увеличение планов к увеличению выручки не приводит. А сокращает мотивацию менеджеров. Любой план будет воспринят именно как попытка сокращения фонда заработной платы. Иногда это полезно, стимулирует неудачников увольняться и искать другую работу. 

Edited by Леха
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

У нас от валовки. На каждый месяц есть план. Выполнил получил премию. Перевыполнил на .... плюсом бонус к этой премии. 

У вас видимо основная зарплата для сотрудников выше средней я так полагаю. А если план не выполнил, бонусы и премии не выплачиваете? 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Леха сказал:

это частникам - есть оплата - запускаем в работу. а все объектовые заказы идут с постоплатой, притом между запуском и оплатой могут пройти месяцы.. Если менеджер с головой - на таких условиях он работать не будет, а от дураков объектовых заказов не дождетесь.. 

Мы стараемся работать с клиентами по 100% предоплате. Было дело, отгружали на отсрочку , качели начинались. Как правило ни чем хорошим это не заканчивается. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Алекс177 сказал:

У вас видимо основная зарплата для сотрудников выше средней я так полагаю. А если план не выполнил, бонусы и премии не выплачиваете? 

Если план не выполнен, то и бонусов нет. План обычно к прошлому году добавляем не более 10%, поэтому менеджеры относятся к этим повышениям адекватно.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Алекс177 сказал:

Мы стараемся работать с клиентами по 100% предоплате. Было дело, отгружали на отсрочку , качели начинались. Как правило ни чем хорошим это не заканчивается. 

Предоплата 40%, остальное по факту подписания сдачи работ. Рассрочка есть. Регион региону рознь, даже внутри одного региона в разных городах по разному, здесь параллели икать нет смысла. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Алекс177 сказал:

Мы стараемся работать с клиентами по 100% предоплате. Было дело, отгружали на отсрочку , качели начинались. Как правило ни чем хорошим это не заканчивается. 

Частные клиенты или корпоротив разная история....ООО можно "пробить". 

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2021 в 12:10, Алекс177 сказал:

Мы стараемся работать с клиентами по 100% предоплате. Было дело, отгружали на отсрочку , качели начинались. Как правило ни чем хорошим это не заканчивается. 

То есть с тендерами и крупными корпоративными объектами вы не работаете. Тогда и заданный вами вопрос не имеет для вас важного значения . 

Link to comment
Share on other sites

У нас были разговоры перевести менеджеров на оплату после подписания заказчиком акта выполненных работ. По настоянию Отдела монтажа. В ответ Отделу монтажа было предложено начислять заработную плату по истечению гарантийного срока :megalol:. В общем эксперименты с системой оплаты грозят оставить фирму без сотрудников. Если хотите что то менять то надо делать это очень осторожно. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леха сказал:

То есть с тендерами и крупными корпоративными объектами вы не работаете. Тогда и заданный вами вопрос не имеет для вас важного значения . 

День добрый, с тендерами не работаем.

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2021 в 21:43, Сергей Алексеев сказал:

Предоплата 40%, остальное по факту подписания сдачи работ. Рассрочка есть. Регион региону рознь, даже внутри одного региона в разных городах по разному, здесь параллели икать нет смысла. 

Согласен с Вами, везде все по разному. Мы придерживаемся отгружать по предоплате, отсрочку даем только проверенным клиентам с которыми работаем не один год. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леха сказал:

У нас были разговоры перевести менеджеров на оплату после подписания заказчиком акта выполненных работ. По настоянию Отдела монтажа. В ответ Отделу монтажа было предложено начислять заработную плату по истечению гарантийного срока :megalol:. В общем эксперименты с системой оплаты грозят оставить фирму без сотрудников. Если хотите что то менять то надо делать это очень осторожно. 

Вот и хотим внедрять планы продаж, осторожно. Поэтому и советуюсь с коллегами, тоесть с Вами как это сделать с малой кровью так сказать))

Link to comment
Share on other sites

Если хотите с установления плана тогда план надо определить по среднему за последний год-два с учетом сезонности. Это будет вполне понятно. Смысл чтобы менеджер при выполнении плана заработал не меньше, чем в прошлом году по отчетному месяцу.

у разных менеджеров может быть разная клиентская база. Кто то обрабатывает частников "по одному окну", а у кого то жирные коттеджи, но продажи скачут от нескольких миллионов до нуля в зависимости от этапов строительства. Тут надо оценивать не только валовый доход но и клиенскую базу и количество повторных заказов (которые я считаю надо оценивать дороже, потому что повторный заказ экономит средства на рекламу и является показателем хорошей работы команды)

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2021 в 11:49, Алекс177 сказал:

Добрый день, коллеги. 

Обращаюсь к опытным руководителям отделов продаж. 

 

4 часа назад, Алекс177 сказал:

Поэтому и советуюсь с коллегами, тоесть с Вами как это сделать с малой кровью так сказать))

Вы поаккуратнее здесь, что ли?

Уважаемый Лёха - технолог, хороший технолог. Но к формированию системы поощрения работников он, как понимаю, никоим боком отношения не имеет. Поэтому, все его домыслы на эту тему - не более, чем благожелательный трёп от нечего делать. Лучше Сергея Алексеева поспрашивайте. Если он захочет, ему, наверное, есть, что по этой теме дельного сказать.

Удачи!

Edited by Antipov
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Особого секрета нет. У меня маленькая компания. Работаю в одном регионе. Оклады есть у всех, но они разные: в сельском поселении меньше чем в областном городе. Так сложились реалии зарплат. Но разница не очень и велика (до 5000 р). К окладу менеджер получает 1,5 % от валовки. Замерщик к своему окладу (он на порядок выше чем у менеджера) получает в случае заключения, те же 1,5 %. 

Есть планы продаж, как говорил примерно на 10% мы их повышаем к прошлому году. На каждый месяц (зависит от сезонности) они разные. Планы ставим РЕАЛЬНЫЕ, чтобы у менеджера не пропал вкус к работе. Если менеджер проработал год, то к окладу прибавляем "стажевые", стимул для работы "на долго". Все цены сами смотрите по своим пониманиям. Пишу лишь сам принцип. Если план выполнен то плюс (энная сумма к окладу). Процентовка (1,5% естественно при любом раскладе к окладу остаётся). Если план не выполнен, то и сумма к окладу не плюсуется. Исключение - если чуть чуть не добрал план, можем пропорционально плюсануть премиальные. 

Если план выполнен и перевыполнен, то за каждые 100 000 рублей сверху плана ещё плюсом (энная сумма). 

Поздравления с днем рождения, 8 марта и тринадцатая зарплата отличившимся .... Как то так. 

Плюшки и бонусы выстраивайте самостоятельно. Принцип честности обязателен. За молодым менеджером прикрепляется более опытный. Завод помогает в обучении менеджеров, монтажников и если надо то и замерщиков. Больше пользуется спросом обучение менеджеров. Внутренний микроклимат среди персонала аналогично важен и очень важен. Здесь нельзя обойтись каким то обще принятым правилом, так как условия работы везде разные. 

Удачи: дорогу осилит идущий!

 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

Особого секрета нет. У меня маленькая компания. Работаю в одном регионе. Оклады есть у всех, но они разные: в сельском поселении меньше чем в областном городе. Так сложились реалии зарплат. Но разница не очень и велика (до 5000 р). К окладу менеджер получает 1,5 % от валовки. Замерщик к своему окладу (он на порядок выше чем у менеджера) получает в случае заключения, те же 1,5 %. 

Есть планы продаж, как говорил примерно на 10% мы их повышаем к прошлому году. На каждый месяц (зависит от сезонности) они разные. Планы ставим РЕАЛЬНЫЕ, чтобы у менеджера не пропал вкус к работе. Если менеджер проработал год, то к окладу прибавляем "стажевые", стимул для работы "на долго". Все цены сами смотрите по своим пониманиям. Пишу лишь сам принцип. Если план выполнен то плюс (энная сумма к окладу). Процентовка (1,5% естественно при любом раскладе к окладу остаётся). Если план не выполнен, то и сумма к окладу не плюсуется. Исключение - если чуть чуть не добрал план, можем пропорционально плюсануть премиальные. 

Если план выполнен и перевыполнен, то за каждые 100 000 рублей сверху плана ещё плюсом (энная сумма). 

Поздравления с днем рождения, 8 марта и тринадцатая зарплата отличившимся .... Как то так. 

Плюшки и бонусы выстраивайте самостоятельно. Принцип честности обязателен. За молодым менеджером прикрепляется более опытный. Завод помогает в обучении менеджеров, монтажников и если надо то и замерщиков. Больше пользуется спросом обучение менеджеров. Внутренний микроклимат среди персонала аналогично важен и очень важен. Здесь нельзя обойтись каким то обще принятым правилом, так как условия работы везде разные. 

Удачи: дорогу осилит идущий!

 

Спасибо Вам большое за информативный ответ, процветания и благополучия желаю Вам и вашей компании. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.