спец Опубликовано: 26 мая, 2008 Share Опубликовано: 26 мая, 2008 (изменено) Я начальник дилерского отдела! в крупной компании в москве! не так давно в компании полность была реструктуризация, и частичный переход от только своих продаж(выставок) вообщем принято решение уйти в дилерство! уважаемые форумчане посоветуйте какие условия для дилера были бы интересны мы предлагаем хорушую цену , можем предложить работу под брендом, у нас доставка всего 2% от суммы договора ! что еще , посоветуйте.... Спасибо!!! цены у нас ниже рыночных по профилю Рехау - причем не Российского Рехау Изменено 26 мая, 2008 пользователем спец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 26 мая, 2008 Share Опубликовано: 26 мая, 2008 Договор - это всего лишь оформление взаимоотношений. Для дилера важно несколько пунктиков в этих взаимоотношениях: 1 Цена (от этого никуда не деться) и внятная ценовая политика (если повышение цены - то когда и на сколько и не задним числом и пр.) 2 Условия оплаты (предоплата, отсрочка платежа и пр.) 3 Выполнение заводом своих обязательств по гарантии (брак есть у всех) 4 Выполнение заводом своих обязательств по времени отгрузки в пик сезона (да и вообще организация отгрузки изделий) 5 Список может пополняться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 26 мая, 2008 Share Опубликовано: 26 мая, 2008 Я бы добавил: - бесплатная доставка на объекты от 50 м.кв; -бесплатная доставка в регион до склада поставщика; - сервисная поддержка (расходники+комплектующие всегда в продаже); -инженерная и технологическая поддержка, единый федеральный номер; -состояние лицевого счета через Инет; - бесплатные курсы, тренинги по продажам, монтажу и проектированию СПК; - бесплатная программа для проектирования , образцы и раздаточный материал; -бесплатная юридическая поддержка, консультации; - рекламная поддержка; - возможная поддержка монтажными материалами (товарный кредит); и конечно годовые бонусы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спец Опубликовано: 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано: 26 мая, 2008 так мы и предлагаем всесторонюю поддержку для дилера, предлагаем хорошие цены, остается дело за малым их привлеч? как ? интернет рассылки , обзвон ???? реклама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 26 мая, 2008 Share Опубликовано: 26 мая, 2008 Никак, кроме как личное общение, если фирма уже чей то дилер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sneakeye Опубликовано: 27 мая, 2008 Share Опубликовано: 27 мая, 2008 Я начальник дилерского отдела! идите в регионы! 1. Бесплатная доставка до транспортной компании при согласованной дате отгрузки - ну допустим раз в неделю 2. Образцы бесплатно - ОКНА хотя бы 800х400 - а не уголки 3. Рекламные материалы 4. Обучение продавцов в Москве. 5. Приезд периодический тренеров на мастерклассы 6. Нормальные цены на подоконники отделку и прочее - чтобы не бегать по ТБМ 7. Решения проблем с доставкой до региона - пусть и за счет дилера Теперь главное! КАЧЕСТВО и СРОКИ - ну тут все ясно если есть автомат на производстве вообще ХОРОШО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 27 мая, 2008 Share Опубликовано: 27 мая, 2008 так мы и предлагаем всесторонюю поддержку для дилера,предлагаем хорошие цены, остается дело за малым их привлеч? как ? интернет рассылки , обзвон ???? реклама? ну ваши "хорошие" цены мы уже видели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 мая, 2008 Share Опубликовано: 28 мая, 2008 идите в регионы!... А в регионах вообще не протолкнуться. Есть у нас в Н-ске один дилер БиМакса. И все, по-моему. Больше не знаю. Скоро регионы сами в Москву полезут. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 28 мая, 2008 Share Опубликовано: 28 мая, 2008 идите в регионы! Кому они там нужны и кто им там рад.... тем более с такими ценами. Как бы регионы не пришли в Москву, там клиент жирный, цен не боится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Vic- Опубликовано: 30 мая, 2008 Share Опубликовано: 30 мая, 2008 Кому они там нужны и кто им там рад.... тем более с такими ценами. Как бы регионы не пришли в Москву, там клиент жирный, цен не боится... во-во, у нас в борьбе за клиента уже ТАК цену вниз сдвинули, дальше не куда... А до Москвы... доберемся и до вас по теме: +наличие прочного оперативного канала решения вопросов по-поводу бесплатных пирожков - ну вы-то понимаете, кто за них платит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 2 июня, 2008 Share Опубликовано: 2 июня, 2008 ...по теме: +наличие прочного оперативного канала решения вопросов... Мысль верная. Но каналы обячно нарабатываются в ходе работы. Заранее - если только будешь работать с теми, с кем раньше работал. А то наработанные каналы будут Вас держать на старом поставщике - и никуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.