Позвольте вопрос. Вот фрагмент описанной вами ситуации:
Итак, вы получили информацию, что с вашей замечательно работающей замечательной дверью магазин по объективной и вполне понятной причине нормально функционировать не может - люди мёрзнут. Вы в ответ объяснили, что магазин получил то, что заказывал, и в самом лучшем виде. Т.е., отнеслись к своим обязанностям исключительно формально и оставили магазин самостоятельно разбираться с возникшими проблемами. Вот магазин и разбирался, как умел - в меру своего небогатого разумения. А вы раз за разом за свой счёт благородно чинили замечательную дверь, ничуть не заморачиваясь на то, что проблема мёрзнущих арендаторов как была, так и остаётся.
Как вы думаете, какова после этого ваша репутация среди читающих эту тему?
Любое, адекватное, мнение полезно. Может быть не в этот раз, может быть кому-то другому ... но оно точно пригодится. как говорится - делай добро и кидай его в воду ...
я так же думаю. Но иногда для того чтобы прийти к такому выводу, некоторым людям нужно приобрести личный опыт.
Я не участвовал в судах между юрлицами, и между частниками и компанией. Не по моей зарплате эти хлопоты. Но документы для судов готовил. Некоторые суды прошли успешно, некоторые с взаимной ответственностью, и до провальных судов, слава Богу...не доводили. Будем считать что моя попытка помочь человеку в его ситуации была провальной. Выводы сделал. Больше мешать другим не буду.
Поправим-поправим, Павел. Плавали, знаем... Другое дело, что я, например, давно, но сути это не меняет. Так же как и мнения моего. А оно, мнение, простое - вот в данном конкретном случае, НА МОЙ ВЗГЛЯД, дешевле, проще и быстрее будет договориться.
А не копытить по судам, возможно, годами.
Мой личный опыт говорит именно это.