artel Опубликовано: 16 февраля, 2008 Опубликовано: 16 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес . А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?
otkos Опубликовано: 16 февраля, 2008 Опубликовано: 16 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО.
artel Опубликовано: 17 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 17 февраля, 2008 Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО. Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ...
otkos Опубликовано: 17 февраля, 2008 Опубликовано: 17 февраля, 2008 Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ... Тогда вывеску вы может придумать сами например "Окна ПВХ". А если Вы хотите продвигать марку-название окон, то это совсем другая деятельность. То есть почему бы Вам тогда не создать фирму которая и будет продвигать? А заказы Вы можете продавать как и всегда через ИП. А если кому-то потребуется то у Вас есть фирма и через нее сможете совершать сделки. P.S. Фирму можно создать от 100 до 300$.
Snark Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 ВОПРОС :Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Существует. Называется франчайзинг.
stal-off Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Существует. Называется франчайзинг. Франчайзинг - это по-моему продажа в разной форме (и использование другими) собственной тм. Или обратно - покупка (использование) чужой тм. Назвать (написать на вывеске) мы можете как хотите, но если назоветесь зарегистрированной кем-то другим тм, то ждите судебных разбирательств. Или придумайте свое, когда раскрутитетесь ждите использовния Вашего "бренда" другими недобросовестными участниками рынка. Если Ваша тм будет незарегистрирована, то кто-то другой сможет ее зарегистрировать и ..... высудить с Вас денежки.
Snark Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Совершенно верно. Упрощенно: использование чужой, раскрученной ТМ за деньги.
skrat Опубликовано: 18 февраля, 2008 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Поступить можно следующим образом: оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". Когда клиент будет видеть в договоре то-же название и логотип что и в рекламе (в т.ч. наружной"), у него не возникнет сомнений что он заключает договор с той фирмой которую он выбрал, а не с посредником. Юридическое наименование можно менять сколько угодно, покупатели будут привязаны к бренду. Правда, рисков связанных с правом собственности на торговую марку никто ещё не отменял, при первой-же возможности бренд надо регистрировать.
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как.
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2008 Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как. Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ... Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина Ну и т д ... Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ... Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ?
otkos Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина Ну и т д ... Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ... Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ? Во первых ООО не бренд, и не как не защищено от копирование и уж тем более не уникально. Сейчас (год или два или три не помню) вышел указ что фирма может называться как угодно. Можешь зарегистрировать 5 фирм с одним и тем же название. Например Евро окна и т.д. Если это только не бренд и не товарная марка. P.S. точно не знаю, действует это сейчас но если кому интересно могу уточнить.
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2008 Разве возможно два одинаковых названия ооо в одном городе и в одинаковых секторах рынка ?
otkos Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Разве возможно два одинаковых названия ооо в одном городе и в одинаковых секторах рынка ? Да, номера ИНН будут разные. Это юридически, но не факт что на тебя наедут по понятиям. P.S. Повторюсь что это такое можно было сделать год-два тому назад.
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Не знаю: можно или нет, но сплошь и рядом происходит. Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...Если все удачно , на это название идут клиенты . Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду".
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2008 Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду". А на этом этапе , клиент попадает под: обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы) рациональный обзвон цен ... грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д ) репутация и слухи ... п.с. да и бороться придется в другой нише с такими же как и сам ( небольшие фирмы уже бренд , как частник дядя вася , порой работающий без рекламы на рекомендациях ) , тут и надо примелькаться именем и особенностью ...
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Опубликовано: 19 февраля, 2008 А на этом этапе , клиент попадает под: обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы) рациональный обзвон цен ... грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д ) репутация и слухи ... Вот сумма этих, как Вы говорите "понтов" и называется бренд. На насчет больших: так в этом их плюс. 100 салонов сразу не закрываются-выше надежность.
Leman Опубликовано: 20 февраля, 2008 Опубликовано: 20 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Название "прикручивается" посредством приказа по предприятию, и , как уже говорилось выше, документы на фирменных бланках. Регистрация брэнда вещь действительно дорогая, но если у вас оригинальное название, вряд ли кто-нибудь воспользуется. А чтобы воровать стали как Кока Колу, надо еще дорасти
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас