Jump to content
forum-okna.ru

"Бренд" от И.П. (индивидуального предпринимателя)


Recommended Posts

Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .

А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ :thumbsup:

Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно .

Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ?

 

ВОПРОС :

Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .

А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ :thumbsup:

Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно .

Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ?

 

ВОПРОС :

Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?

Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО.

Link to comment
Share on other sites

Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО.

Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ...

Link to comment
Share on other sites

Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ...

Тогда вывеску вы может придумать сами например "Окна ПВХ". А если Вы хотите продвигать марку-название окон, то это совсем другая деятельность. То есть почему бы Вам тогда не создать фирму которая и будет продвигать? А заказы Вы можете продавать как и всегда через ИП. А если кому-то потребуется то у Вас есть фирма и через нее сможете совершать сделки.

 

P.S. Фирму можно создать от 100 до 300$.

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОС :

Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?

Существует. Называется франчайзинг.

Link to comment
Share on other sites

Существует. Называется франчайзинг.

Франчайзинг - это по-моему продажа в разной форме (и использование другими) собственной тм. Или обратно - покупка (использование) чужой тм.

 

Назвать (написать на вывеске) мы можете как хотите, но если назоветесь зарегистрированной кем-то другим тм, то ждите судебных разбирательств. Или придумайте свое, когда раскрутитетесь ждите использовния Вашего "бренда" другими недобросовестными участниками рынка. Если Ваша тм будет незарегистрирована, то кто-то другой сможет ее зарегистрировать и ..... высудить с Вас денежки.

Link to comment
Share on other sites

Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .

А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ :thumbsup:

Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно .

Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ?

 

ВОПРОС :

Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?

 

 

Поступить можно следующим образом: оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...".

Когда клиент будет видеть в договоре то-же название и логотип что и в рекламе (в т.ч. наружной"), у него не возникнет сомнений что он заключает договор с той фирмой которую он выбрал, а не с посредником.

Юридическое наименование можно менять сколько угодно, покупатели будут привязаны к бренду.

 

Правда, рисков связанных с правом собственности на торговую марку никто ещё не отменял, при первой-же возможности бренд надо регистрировать.

Link to comment
Share on other sites

Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как.

Link to comment
Share on other sites

Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как.

Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...

Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) :)

Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина :P

Ну и т д ...

 

Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ...

Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ? :)

Link to comment
Share on other sites

Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...

Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) :)

Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина :P

Ну и т д ...

 

Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ...

Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ? :)

Во первых ООО не бренд, и не как не защищено от копирование и уж тем более не уникально. Сейчас (год или два или три не помню) вышел указ что фирма может называться как угодно. Можешь зарегистрировать 5 фирм с одним и тем же название. Например Евро окна и т.д. Если это только не бренд и не товарная марка.

P.S. точно не знаю, действует это сейчас но если кому интересно могу уточнить.

Link to comment
Share on other sites

Разве возможно два одинаковых названия ооо в одном городе и в одинаковых секторах рынка ?

Да, номера ИНН будут разные. Это юридически, но не факт что на тебя наедут по понятиям. :)

 

P.S. Повторюсь что это такое можно было сделать год-два тому назад.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю: можно или нет, но сплошь и рядом происходит.

 

Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...

Если все удачно , на это название идут клиенты .

Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду".

Link to comment
Share on other sites

Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду".

А на этом этапе , клиент попадает под:

обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы)

рациональный обзвон цен ...

грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д )

репутация и слухи ...

 

п.с. да и бороться придется в другой нише с такими же как и сам ( небольшие фирмы уже бренд , как частник дядя вася , порой работающий без рекламы на рекомендациях ) , тут и надо примелькаться именем и особенностью ...

Link to comment
Share on other sites

А на этом этапе , клиент попадает под:

обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы)

рациональный обзвон цен ...

грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д )

репутация и слухи ...

Вот сумма этих, как Вы говорите "понтов" и называется бренд. На насчет больших: так в этом их плюс. 100 салонов сразу не закрываются-выше надежность.

Link to comment
Share on other sites

Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .

А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ :D

Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно .

Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ?

 

ВОПРОС :

Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ?

 

Название "прикручивается" посредством приказа по предприятию, и , как уже говорилось выше, документы на фирменных бланках. Регистрация брэнда вещь действительно дорогая, но если у вас оригинальное название, вряд ли кто-нибудь воспользуется. А чтобы воровать стали как Кока Колу, надо еще дорасти :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.