Замерщик Опубликовано: 17 ноября, 2007 Share Опубликовано: 17 ноября, 2007 Хотелось задать вопрос учасникам данного форума: Как ВЫ относитесь к тому, что Ваши работники всячески хают работу Вашей Фирмы? Что Вы предпринимаете для того, чтобы этого не было? Мнение заказчика , и дальнейшее отношение к фирме, складывается из общения с НИМИ( монтажниками)КАк обстоит с данным вопросом у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 17 ноября, 2007 Share Опубликовано: 17 ноября, 2007 Хотелось задать вопрос учасникам данного форума:Как ВЫ относитесь к тому, что Ваши работники всячески хают работу Вашей Фирмы? Что Вы предпринимаете для того, чтобы этого не было? Мнение заказчика , и дальнейшее отношение к фирме, складывается из общения с НИМИ( монтажниками)КАк обстоит с данным вопросом у Вас? Отсюда вытекает другой вопрос - а как Вы об этом узнали, что они Вас хаят.... и еще один - а зачем тогда эти монтажники в Вашей фирме работают, если она им не нравится? И что конкретно им не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 17 ноября, 2007 Share Опубликовано: 17 ноября, 2007 (изменено) Хотелось задать вопрос учасникам данного форума:Как ВЫ относитесь к тому, что Ваши работники всячески хают работу Вашей Фирмы? Что Вы предпринимаете для того, чтобы этого не было? Мнение заказчика , и дальнейшее отношение к фирме, складывается из общения с НИМИ( монтажниками)КАк обстоит с данным вопросом у Вас? Нашим такое бы и в кошмарном сне не приснилось, а так, за борт конечно... Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Уродов - за борт, однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто иван Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Хотелось задать вопрос учасникам данного форума:Как ВЫ относитесь к тому, что Ваши работники всячески хают работу Вашей Фирмы? Что Вы предпринимаете для того, чтобы этого не было? Мнение заказчика , и дальнейшее отношение к фирме, складывается из общения с НИМИ( монтажниками)КАк обстоит с данным вопросом у Вас? надо развивать корпоративную культуру. чтоб престиж компании стоял на первом месте в сознании персонала, а деньги на последнем. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 (изменено) надо развивать корпоративную культуру. чтоб престиж компании стоял на первом месте в сознании персонала, а деньги на последнем. имхо Что сказали ? Сами то хоть поняли ? Причем здесь культура, да еще корпоративная ? Тут все просто, надо язык засунуть в задницу !!! И, ВСЕ !!! Сделать работу быстро и качественно, получить за нее деньги, которые всегда НА ПЕРВОМ МЕСТЕ !!! Пристиж.... ну так, он Вас сам догонит, с годами !!! Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто иван Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Что сказали ? Сами то хоть поняли ? Причем здесь культура, да еще корпоративная ? Тут все просто, надо язык засунуть в задницу !!! И, ВСЕ !!! Сделать работу быстро и качественно, получить за нее деньги, которые всегда НА ПЕРВОМ МЕСТЕ !!! Пристиж.... ну так, он Вас сам догонит, с годами !!! вован! да вы случаем не скрудж макдак? у него тоже одни баксы в глазах были. на одних деньгах отношения не построишь. сколько не плати монтажникам, всегда мало будет. надо чтоб как в армии за идею... или советские годы помните? вот она в чем, культура корпоративная, заключается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Хотелось задать вопрос учасникам данного форума:Как ВЫ относитесь к тому, что Ваши работники всячески хают работу Вашей Фирмы? Что Вы предпринимаете для того, чтобы этого не было? Чтобы этого не было, общаюсь с рабочими, интересуюсь что их не устраивает, прислушиваюсь к их мнению, замечаниям и просьбам, объясняю из-за чего возникают нестыковки... И пусть они лучше мне первой выскажут свое недовольство, а я постараюсь найти способ разрулить ситуацию. Большинство монтажников - простые работяги, им надо деньги зарабатывать, им не за имидж платят, а за работу. А задача ИТР - организовать работу так, чтобы люди могли зарабатывать, тогда им будет некогда и незачем языком молоть. ( Извините, но меня ТАК учат) А уроды..., которых все и всегда не устраивает, и язык длинный, таких , согласна - гнать. И они встречаются не только среди монтажников. Гораздо больший ущерб , наносят " уроды" из числа ИТР. У нас недавно уволили одну такую козу. Из-за её язычка порезали сметы, процентовки, не подписывают акты. Таких надо было бы увольнять с компенсацией фирме морального и материального ущерба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 (изменено) вован! да вы случаем не скрудж макдак? у него тоже одни баксы в глазах были. на одних деньгах отношения не построишь. сколько не плати монтажникам, всегда мало будет.надо чтоб как в армии за идею... или советские годы помните? вот она в чем, культура корпоративная, заключается... Армию и советские времена ? Конечно помню !!! БЛЕВАТЬ ОХОТА ... !!!! Да, идея давно уже не КАНАЕТ... Культура... Гебельс... пистолет.... Знаете у БОЛЬШИХ, игра такая, у кого перед смертью бобла больше , тот и выграл Играют все желающие !!! Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Сколько не плати монтажникам, всегда мало будет... Ну это у ВАС там, у "УМНИКОВ"... они из Вас веревки вьют... У меня монтажники умеют делать ВСЕ : окна, откосы, крыши, выносные балконы, обшивка любая, полы и евроремонт с сантехникой и электрикой тоже сделают !!! А для Вас утеплить балкон проблема, Вы как то, на счет обоев заикались !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 надо развивать корпоративную культуру. чтоб престиж компании стоял на первом месте в сознании персонала, а деньги на последнем. имхо Культура важна для людей у которых деньги не на первом месте стоят, а это как правило не те кто в поле работает. Культуру можно воспитать, но лучше на эти деньги з.п. поднять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
просто иван Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Сколько не плати монтажникам, всегда мало будет... Ну это у ВАС там, у "УМНИКОВ"... они из Вас веревки вьют... У меня монтажники умеют делать ВСЕ : окна, откосы, крыши, выносные балконы, обшивка любая, полы и евроремонт с сантехникой и электрикой тоже сделают !!! А для Вас утеплить балкон проблема, Вы как то, на счет обоев заикались !!! да я смотрю ваши спецы- на все руки от скуки. таджики, кстати тоже все умеют, но по факту учатся по ходу работы. а резгребает за ними кто? сами знаете... каждый должен занимиться своим делом!!! иначе ваши рабочие скоро будут напоминать "мужа на час" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 да я смотрю ваши спецы- на все руки от скуки..... К сведению: когда Вован взялся сделать окошки кому-то из знакомых Vera претензий не было. Более того, была выражена благодарность - если интересно можно поискать на форуме. Так, что кто бы там у него ни работал, работать они умеют и могут или он их умеет заставить работать. Про корпоративную культуру: А как ее развивать? Можете рецепт рассказать? А что значит вообще это понятие "корпоративная культура"? А длинный язык всегда стоит укоротить, в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schagov Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 Уродов - за борт, однозначно! C тонущего кора бля они и сами убегут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 Про корпоративную культуру: А как ее развивать? Можете рецепт рассказать? А что значит вообще это понятие "корпоративная культура"? Это как культ личности, только по отношению к компании. Воспитывается это корпоративными мероприятиями (ДР компании, новый год). При этом это должны быть не просто пьянки, а всё-таки мероприятия которые объединяют компани - конкурсы, различные выступления самих сотрудников и т.д. Нужно создать видимость у сотрудников что о них помнят и они не являются (или якобы не являются) винтиком механизма - обеспечить доступ к руководству компании для предложений. Поздравлять каждого сотрудника и т.д. Куча этих мелочей создает желание работать в компании и воспитывает некую культуру отношения в самой компании и в т.ч. даже с клиентами. Но это всё бесполезно если не решен вопрос с финансами и з.п. - монтажникам и замерщикам на такие вещи будет по барабану. Да и ИТРу тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 (изменено) Не думаю, что все так просто как ты описал. Вернее так: думаю, что все сложнее. В понятие корпоративная культура входит не только праздники, ДР компании и пр. шелуха. И уж точно надо не видимость создавать, а на самом деле, по-взрослому все делать. В том числе и ДР, и пьянки, и конкурсы и многое другое. В частности нужны тренинги, обучение, нужна забота компании о своих сотрудниках, материальная забота. И все это должно быть рутиной, а не делаться изредка и только для избранных. (Я очень многое тут не перечислил, не все знаю и понимаю сам.....) И вот тогда через годы, можно будет говорить о корпоративной культуре. В отдельно взятой компании. А для того, что бы монтажники или ИТР, или любой другой сотрудник компании не вываливал на клиента внутренние проблемы предприятия надо всего-то ничего - надо что бы этот сотрудник просто был человеком, просто нормальным человеком, честным. И все. И от компании тут ничего не зависит, и от наличия или отсутствия корпоративной культуры тоже. Это элементарная порядочность и профессионализм. А непорядочных и нечестных надо в шею гнать, из любой компании. PS. Перенесу я эту тему. Пока в раздел "Общие проф. вопросы". Там ей место. Явно не для клиентского раздела она. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Rexther Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 (изменено) да я смотрю ваши спецы- на все руки от скуки. таджики, кстати тоже все умеют, но по факту учатся по ходу работы. а резгребает за ними кто? сами знаете...каждый должен занимиться своим делом!!! иначе ваши рабочие скоро будут напоминать "мужа на час" Своим делом и занемаемся ! Все что касается окон и с ними связано ! Что зацепило, что МАСТЕРА ? (профи, все россияне..., к стате мы много кому с форума делали...) А судя по Вашим постам, Вы давно уже за БОРТОМ ! Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.