Vizer Опубликовано: 18 марта, 2007 Опубликовано: 18 марта, 2007 Только начинаю работать дилером по окнам. Хотелось бы при каждой продаже окна производить опрос клиента для того чтобы знать кто они,как живут, "чем дышат" т. е. точнее понимать структуру моих клиентов и соответственно определить круг потенциальных клиентов. Какие вопросы, кроме традиционных(возраст, пол,образование,семейное положение и т. д. (т.е. социальная группа), откуда узнали про нас, причины установки окон(по приоритетам)), можно было бы включить в анкету? P. S. Также эти данные хочу использовать в дальнейшем для адресной рассылки(например поздравлений с днями рождений или еще что нибудь)
Наташа Опубликовано: 18 марта, 2007 Опубликовано: 18 марта, 2007 Только начинаю работать дилером по окнам.Хотелось бы при каждой продаже окна производить опрос клиента для того чтобы знать кто они,как живут, "чем дышат" т. е. точнее понимать структуру моих клиентов и соответственно определить круг потенциальных клиентов. Какие вопросы, кроме традиционных(возраст, пол,образование,семейное положение и т. д. (т.е. социальная группа), откуда узнали про нас, причины установки окон(по приоритетам)), можно было бы включить в анкету? P. S. Также эти данные хочу использовать в дальнейшем для адресной рассылки(например поздравлений с днями рождений или еще что нибудь) Традиционные вопросы добили бы на входе Представьте себя Заказчиком. Вы заказываете окно, при этом анкетируют... сколько лет?... что кончала?... когда кончала?... а ты замужем?.. откуда узнала о нас? причина установки окон? Мы хотим знать, чем Вы дышите и поздравить Вас с Днем Рождения в адресной рассылке!!!
Vizer Опубликовано: 18 марта, 2007 Автор Опубликовано: 18 марта, 2007 (изменено) Ну, например, поздравления с праздниками считаю неплохим ходом не только я mrPRESIDENT писал в теме "Информационное письмо": "А про открытки на праздники........мы делаем так...... Садимся , открываем заказы и пошли писать, а потом это дело все на почту и no problemю Люди сидят за праздничным столом и начинают хвастаться друзьям, что их даже поздравила фирма , которые устанавливала окна. Тем самым они думают что они настолько важные персоны, что фирма отправляет им поздравления" А чтоб людей меньше "добивало" так может им скидочку маленькую(1-2%) дать за заполнение анкеты, а? Изменено 18 марта, 2007 пользователем Vizer
Наташа Опубликовано: 18 марта, 2007 Опубликовано: 18 марта, 2007 Для поздравления с ДР достаточно знать день и месяц рождения. Или я ошибаюсь? Все остальное относится (в моем понимании) к несанкционированному вторжению в частную жизнь. Хотя возможно, я неправа и за 1% от сделки народ выложит всю подноготную. Сорри, если не секрет, а зачем вам это знать за 1% от стоимости заказа, в каком году он закончил то или иное учебное заведение, женат или развелся и почему решил заказать установку окон у вас? Может проще пустить этот % на дополнительную рекламу? У меня 10-летняя история заказчиков. Но никогда в голову не приходило посадить их заполнять анкету. Они все рассказывали сами .....про детей и любимых, где служили и где работали.. Но это мой стиль, ... отзыв из гостевой "P.S. «Интерьер Холдинг» единственная компания в Москве с выраженной приятной домашней обстановкой в офисе". Повторяюсь.. это только мое субъективное мнение
Vizer Опубликовано: 19 марта, 2007 Автор Опубликовано: 19 марта, 2007 Я думаю, что если, все-таки, пустить этот 1% процент на маркетинговое исследование(с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ натяжкой его можно так назвать, но финансовые возможности не позволяют заказать его у какой-либо фирмы, а сделать самому не позволяет отсутствие знаний(кстати может кто-то поскажет)), то зная соц.группу я смогу придумать более адресную рекламу, т. е. такую подачу рекламы, чтобы она заинтересовала моих потенциальных клиентов. Вот, например, сейчас думаю, стоит ли поступать по примеру многих других фирм(большой город 1,5-2 млн) и делать рекламу, состоящую из нарисованного окошка и рядом какая-нибудь цена или стоит сделать что-то креативней. Ну а вопрос "почему решил заказать установку окон у вас?" покажет эффективность того или иного вида рекламы. Вопрос "причины установки окон(по приоритетам)" покажет, что лучше отразить в рекламных посылах:тепло или звукоизоляция или отсутствие ухода или ... На самом деле сейчас нахожусь на стадии до становления. Пока оформляются гос документы, заключено пару дилерских соглашений(завтра буду еще ездить узнавать), снят офис (просьба не смеяться - 3,5 м2). Вот и рассуждаю как получше. Может слишком "заморачиваюсь", перечитав массу информации за короткий срок, но хочется зацепиться за это. Буду рад любой информации по этому, и не только, вопросу.
Misha Опубликовано: 19 марта, 2007 Опубликовано: 19 марта, 2007 Я думаю, что если, все-таки, пустить этот 1% процент на маркетинговое исследование(с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ натяжкой его можно так назвать, но финансовые возможности не позволяют заказать его у какой-либо фирмы, а сделать самому не позволяет отсутствие знаний(кстати может кто-то поскажет)), то зная соц.группу я смогу придумать более адресную рекламу, т. е. такую подачу рекламы, чтобы она заинтересовала моих потенциальных клиентов. Вот, например, сейчас думаю, стоит ли поступать по примеру многих других фирм(большой город 1,5-2 млн) и делать рекламу, состоящую из нарисованного окошка и рядом какая-нибудь цена или стоит сделать что-то креативней.Ну а вопрос "почему решил заказать установку окон у вас?" покажет эффективность того или иного вида рекламы. Вопрос "причины установки окон(по приоритетам)" покажет, что лучше отразить в рекламных посылах:тепло или звукоизоляция или отсутствие ухода или ... На самом деле сейчас нахожусь на стадии до становления. Пока оформляются гос документы, заключено пару дилерских соглашений(завтра буду еще ездить узнавать), снят офис (просьба не смеяться - 3,5 м2). Вот и рассуждаю как получше. Может слишком "заморачиваюсь", перечитав массу информации за короткий срок, но хочется зацепиться за это. Буду рад любой информации по этому, и не только, вопросу. На вопрос - почему ставят - есть ответы в маркетинговых исследованиях компании www.okna-mar.ru. Если вы дилер, то можно поинтересоваться у производителя по поводу опросного листа. Он как правило у них должен быть, если они хоть чуточку работают с розницей. Опять же список вопросов должен быть маленький (не нужно к примеру ФИО, адрес и паспортные данные спрашивать - они уже есть в договоре, можно просто номер договора спросить). В идеале ещё на этапе договора нужно собирать как можно больше контактной информации, в том числе и электронную почту к примеру. Так же стоит поинтересоваться, а хотят ли они от Вас получать эти письма. Тогда думаю будет результат
Палыч Опубликовано: 19 марта, 2007 Опубликовано: 19 марта, 2007 Только начинаю работать дилером по окнам.Хотелось бы при каждой продаже окна производить опрос клиента для того чтобы знать кто они,как живут, "чем дышат" т. е. точнее понимать структуру моих клиентов и соответственно определить круг потенциальных клиентов. Какие вопросы, кроме традиционных(возраст, пол,образование,семейное положение и т. д. (т.е. социальная группа), откуда узнали про нас, причины установки окон(по приоритетам)), можно было бы включить в анкету? P. S. Также эти данные хочу использовать в дальнейшем для адресной рассылки(например поздравлений с днями рождений или еще что нибудь) Дилеры по окнам - а Вы лично сами не продаете ? Желание Ваше понятно и правильно, но мне кажется , что продавая лично вы будете без опросника чувствовать и знать о клиентах все. А в конце сезона Вы составите лучший для себя опросник . Та жа информация -(возраст, пол,образование,семейное положение и т. д. (т.е. социальная группа), откуда узнали про нас, причины установки окон(по приоритетам)) все включите в договор и приложения и ведите учет - в конце года очень познавательно проанализировать.
Vizer Опубликовано: 19 марта, 2007 Автор Опубликовано: 19 марта, 2007 Дилеры по окнам - а Вы лично сами не продаете ? Может я неправильно понимаю дилерство, но я имел в виду такое: я даю рекламу, нахожу клиентов - звоню производителю с которым у меня дилерское соглашение, он высылает замерщика(своих пока нет т. к. не уверен что смогу пока обеспечить их фронтом работ для достойной зарплаты), затем говорю клиету цену(розничная цена производителя(он дает мне скидку10-20%)), подписываю договор, производитель высылает установщиков и все довольны: у заказчика новое окно, производитель продал окно, я заработал 10-20%. Менеджером планирую пока поработать сам
dvim Опубликовано: 19 марта, 2007 Опубликовано: 19 марта, 2007 Это не дилер. Это агент... Агент это не 10-20 % а 5-10%. И то в сезон могут послать -так как можности загрузят. Дилер берет изделия и снимает все остальные ? с производителя + гарантирует объем. Именно поэтому ему специальные условия.
Vizer Опубликовано: 20 марта, 2007 Автор Опубликовано: 20 марта, 2007 Может и пошлют, надеюсь нет. А по поводу всего своего так я бы с радостью этим занялся но проблема в том, что я еще не до конца уверен, что смогу обеспечить своих монтажников и доставщиков(хотя монтажников в первую очередь доставка почти у всех входит в цену) достаточным объемом работы. Т. е. чтобы люди могли получать нормальную зарплату работая только на меня, а не сидели без дела и, соответственно, без денег. Как тольку дойду до этих объемов сразу планирую трудоустроить монтажников, а там может и на машинку в кредит хватит. А по поводу опросного листа кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Sergeitch Опубликовано: 20 марта, 2007 Опубликовано: 20 марта, 2007 Может и пошлют, надеюсь нет.А по поводу всего своего так я бы с радостью этим занялся но проблема в том, что я еще не до конца уверен, что смогу обеспечить своих монтажников и доставщиков(хотя монтажников в первую очередь доставка почти у всех входит в цену) достаточным объемом работы. Т. е. чтобы люди могли получать нормальную зарплату работая только на меня, а не сидели без дела и, соответственно, без денег. Как тольку дойду до этих объемов сразу планирую трудоустроить монтажников, а там может и на машинку в кредит хватит. А по поводу опросного листа кто-нибудь что-нибудь подскажет? Ага. Уровень среднедушевого дохода в семье? Где служил? Есть ли родственники за границей? - Зачем? Надо сначала определиться с целевой группой - кому будем продавать, и исходя из этого определить, как и куда давать рекламу.
Snark Опубликовано: 28 марта, 2007 Опубликовано: 28 марта, 2007 По моему личному опыту: ЕВП нейтрально отвечают только на один вопрос:"Откуда узнали?" На все остальные- начинают смотреть на тебя подозрительно:" А не собираешся ли ты обчистить квартиру?". Не любят у нас любопытных. Вот так.
Vizer Опубликовано: 28 марта, 2007 Автор Опубликовано: 28 марта, 2007 А ЕВП - это кто? Не могу расшифровать(п-покупатель, в - наверное вредный?) Тогда надо еще спрашивать, что вас заинтересовало, ну то есть спрашивать почему позвонили нам.
Snark Опубликовано: 29 марта, 2007 Опубликовано: 29 марта, 2007 А ЕВП - это кто? Не могу расшифровать(п-покупатель, в - наверное вредный?)Тогда надо еще спрашивать, что вас заинтересовало, ну то есть спрашивать почему позвонили нам. ЕВП-Его Величество Покупатель
DeDmitry Опубликовано: 29 марта, 2007 Опубликовано: 29 марта, 2007 ЕВП-Его Величество Покупатель Ширше надо смотреть. ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Snark Опубликовано: 29 марта, 2007 Опубликовано: 29 марта, 2007 Ширше надо смотреть. ПОТРЕБИТЕЛЬ! Потребитель звучит как то ругательно, а покупатель-ласково.
Windowrepair Опубликовано: 29 марта, 2007 Опубликовано: 29 марта, 2007 Потребитель звучит как то ругательно, а покупатель-ласково. Закон "О техническом регулировании" предлагает еще одно ругательное слово: приобретатель! Т.е. он приобрел, а нафик оно ему нужно - сам не решил. Когда начнет потреблять, распробует!
P.V. Опубликовано: 29 марта, 2007 Опубликовано: 29 марта, 2007 (изменено) Закон "О техническом регулировании" предлагает еще одно ругательное слово: приобретатель!Т.е. он приобрел, а нафик оно ему нужно - сам не решил. Когда начнет потреблять, распробует! или ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Изменено 29 марта, 2007 пользователем P.V.
Snark Опубликовано: 30 марта, 2007 Опубликовано: 30 марта, 2007 или ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Т.е. что то типа летчика испытателя. Такой себе подопытный потребитель.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас