RAstr Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elchrom Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 (изменено) Насколько я знаю, какой либо статистики по этому поводу не ведется. Компаний с одинаковыми брендами масса, только Неопластов я знаю восемь, и все в разных концах России. Впринципе, выбрать себе уникальную торговую марку не сложно. Не надо замыкаться на всяких "пласт", "окна", "евро" и т.д. В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс. Согласитесь, никакой оконной тематики в именах фирм. Фирма это не яхта, и Врунгелевское - как назовете так и поплывет, тут не уместно. Конечно, название фирмы должно быть благозвучным и запоминающимся, но если взять всем известный бренд "Microsoft", ведь это не что иное как, "Мелкий Дурак" 1. Micro- это понятно, мелкий, маленький. 2.The soft- мякоть, мягкость, разг. простак, простофиля, дурак. Делаем выводы Господа. Изменено 6 марта, 2007 пользователем elchrom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буланова Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу. если подходить к вопросу марки серьезно (а по-другому лучше к этому вопросу вообще не подходить), то после того, как название выберете (сами придумаете или тендер проведете), нужно провести проверку названия через патентное бюро по определенным классам (http://www.gengroup.ru/index.php?articles_id=89). кстати, если уже кем-то название зарегистрировано, а Вы проводили тендер, то имеете полное право отказаться платить за этот креатив агентству (конечно, если в брифе Вы этот вопрос заранее обговорили и предупредили агентство, по каким классам проведете проверку). вот тут пример патентного бюро http://www.mosmarka.ru/tm.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B_Anna Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 А есть название фирмы - "БАМ". Есть легенда, что это инициалы учредителей...Можно "повертеть" любые бугвы...Главное звучно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VGirl Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 Впринципе, выбрать себе уникальную торговую марку не сложно. Не надо замыкаться на всяких "пласт", "окна", "евро" и т.д. В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс. Полностью согласна! И это даже удобно, можно продумать какую-нибудь исключительную фишку, которая будет использована во всех макетах и будет связывать именно окна с тем или иным словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 6 марта, 2007 Share Опубликовано: 6 марта, 2007 Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу. Сейчас можно создавать хоть 100 хоть 1000 фирм с одинаковым названием - за это ничего не будет. Торговую марку (логотип компании) под которой работаете лучше сразу регистрировать, иначе кто-нибудь безнаказанно сможет воспользоваться Вашей доброй репутацией. А вот "притянуть" Вас за использование уже чьей-то зарегистрированной торговой марки запросто сможет ее владелец. Так что прислушайтесь к рекомендациям Булановой. Процедура регистрации не сложная и не очень дорогая. По времени занимает около года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeraN Опубликовано: 7 марта, 2007 Share Опубликовано: 7 марта, 2007 Сейчас можно создавать хоть 100 хоть 1000 фирм с одинаковым названием - за это ничего не будет. Торговую марку (логотип компании) под которой работаете лучше сразу регистрировать, иначе кто-нибудь безнаказанно сможет воспользоваться Вашей доброй репутацией. А вот "притянуть" Вас за использование уже чьей-то зарегистрированной торговой марки запросто сможет ее владелец. Так что прислушайтесь к рекомендациям Булановой. Процедура регистрации не сложная и не очень дорогая. По времени занимает около года. Процедура действительно не сложная и стоит примерно 20 тыс рублей. Регистрация, однако, занимает больше года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a-buz Опубликовано: 12 марта, 2007 Share Опубликовано: 12 марта, 2007 В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс. Согласитесь, никакой оконной тематики в именах фирм. Вчера во время футбола обратил внимание на рекламный баннер на стадионе в Краснодаре. Оказывается в сим замечательном городе есть фирма "Фабрика ДЫШАЩИХ окон" Во как! Дешь "кушающие", "пъющие" и -соответственно - "непьющие" окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буланова Опубликовано: 12 марта, 2007 Share Опубликовано: 12 марта, 2007 Оказывается в сим замечательном городе есть фирма "Фабрика ДЫШАЩИХ окон"Во как! Дешь "кушающие", "пъющие" и -соответственно - "непьющие" окна. Ну, может, не совсем приятное для уха название, однако посыл верный, имхо. Ведь до того, как установить окна, герметичность - благо, а вот после - чуть ли не зло, вентиляция-то не у всех нормально работает. И судя по многочисленным опубликованным жалобам на "плаксивость" окон, и уже некий негативный стереотип в отношении оных, тем более в регионе, ребята могут спокойненько сформулировать свое конкурентное преимущество и отстроиться ото всех остальных, чьи окна, пардон, не дышат ... Только к регистрации марки это никакого отношения не имеет (наверное, была тема про названия оконных компаний, туда бы перенести). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAstr Опубликовано: 13 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 13 марта, 2007 спасибо большое за исчерпывающий ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 31 марта, 2007 Share Опубликовано: 31 марта, 2007 Регистрация, однако, занимает больше года. Первый этап регистрации,при котором ты уже законный владелец своей марки, длится значительно меньше года Однако я точных сроков не знаю,могу ошибиться,ведь у меня этим специально обученные люди занимались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 1 апреля, 2007 Share Опубликовано: 1 апреля, 2007 спасибо большое за исчерпывающий ответ Подожди, дорогой, дай и я скажу ! По дороге Москва-Волгоград (трасса "Урал") на границе Рязанской области и Мордовии есть деревуха Умет (уже креативно). Так вот на протяжении всей деревухи и слева и справа бок к боку стоят кафешки-шашлычные, разной степени убогости. Приблизительный подсчет показал, что их там около 200 шт. И ни одного повторяющегося названия! История названия нашей фирмы проста. Была контора "Водтехносервис" - мы с москвичами учреждали. Потом раздружились. А деньги в лицензии, бренд, рекламу вбухали. Сделали финт, под канализацию учредили контору "Водтехсервис" (буковку "о" резанули), она же "ВТС". Когда до окон дошли - учредили ИП "ВТС" - Инновационное предприятие "Внедрение технологий современности"( влезали под аббревиатуру). Есть минусок - далекие от нормативной базы люди с ИП (индивидуальным предпринимателем) путают. Наш бренд окон "Delini" - косили под италию (после визита на Kaleva, которые косили под финов), реверанс моей жене Дмитриевой Елене Николаевне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VeraN Опубликовано: 4 апреля, 2007 Share Опубликовано: 4 апреля, 2007 Первый этап регистрации,при котором ты уже законный владелец своей марки, длится значительно меньше года Однако я точных сроков не знаю,могу ошибиться,ведь у меня этим специально обученные люди занимались этим только "специально обученные" и занимаются (поверенные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mnw Опубликовано: 4 мая, 2007 Share Опубликовано: 4 мая, 2007 Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу. действительно здесь уже говорили о том, что если цели компании не более 5-6 лет, рынок не более 10-100 км. в диаметре, то навание регистрировать вообще незачем. Проблем на этом фоне вообще не существует, прицедентов нет, практика нерентабельна. Если у Вас планы Наполеона, а таких в России очень и очень мало, то нужно уникальное название и его регистрация. Чтобы создать уникальное название и логотип у Вас уйдет около 3-4 месяцев работы, чтобы проверить на регистрацию неделя, чтобы зарегистрировать около 13 месяцев. Стоить будет соответственно идея от 1000 до 50.000, проверка около 300, регистрация около 600-1500 баксов Из практики зарегистрированных названий со буквами "ОКН", всего около 10. и это за десятки лет работы СПК в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kai_59 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 А как вам идея назвать алюминиевую профильную систему - "МаТ" ? Есть шанс добиться успеха аналогично microsoft? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 А как вам идея назвать алюминиевую профильную систему - "МаТ" ? Есть шанс добиться успеха аналогично microsoft? Некорректно вопрос поставлен. Название "МаТ" — никакое. Если система фасандная, её прикольно было бы так и назвать "фасадка" Шанс добиться успеха аналогично microsoft появиться тогда, когда будет тот же заказчик, в данном случае — американская военщина, с соответствующим финансированием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.