Перейти к публикации
forum-okna.ru

Недобросовестные фирмы


Рекомендованные сообщения

Гость Максим К.

...

У меня через 3 месяца заклинило балконную дверь - рассохлось дерево

....

А в последий раз мне вообще заявили что я во всем виноват сам, что нарушил условия эксплуатации и меня снимают с гарантии.....Совсем обнаглели !!!!!!!!!!!

Подал иск в суд.....

Поздже, после суда, напишу чем все закончилось.

Удачи в выборе компании-производителя.

ЗЫ. Надеюсь мое письмо предостережет многих от сотрудничества с этой фирмой

 

Админ - ввиду того, что данная информация является анонимной и откровенным наговором, часть сообщения и темы удалены.

 

Обращаюсь ко всем еще раз! Не надо делать из форума помойку для слива отходов на конкурентов! :(

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У меня через 3 месяца заклинило балконную дверь - рассохлось дерево

 

Максим, можно подробнее описать ситуацию? "Рассохлось" - это обычно когда дерево усыхает и уменьшается в габаритах. "Заклинило" - это бывает при набухании дерева и увеличении габаритов, часто связано с повышенной влажностью. В моей практике была масса случаев, когда окна "заклинивало" при разбухании, связанном с нарушением правил эксплуатации (зимний ремонт, недостаточная вентиляция помещений и т.д.) На снимке видно, что можно сделать с окном из Швеции (клееный брус из дуба), при нарушении правил эксплуатации. Ни качество изготовления, ни монтаж здесь был абсолютно ни при чем.

post-2-1115820015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Скоро в Москве не останется фирм, которым можно доверять. Первыми погибнут патриархи :thumbsup: Просто потому, что клиентов у них больше намного. И даже при гораздо более низком проценте брака, общее число рекламаций :D выше.

 

 

Кто следующий??? Ставки принимаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро в Москве не останется фирм, которым можно доверять. Первыми погибнут патриархи  :thumbsup: Просто потому, что клиентов у них больше намного. И даже при гораздо более низком проценте брака, общее число рекламаций  :D  выше. 

Кто следующий???  Ставки принимаются  :)

 

Вот именно поэтому и надо закрывать такие темы. На корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому и надо закрывать такие темы. На корню.

Пожалуй , Борис прав!

Действительно, в эту ветку форума попадают не "хронические халтурщики из подвалов", которые счету не поддаются и меняют названия раз в квартал, а крупные , известные, давно работающие фирмы, которых например подставляют диллеры с "летучей бригадой монтажников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проглядели мы чернуху - сверху все удалил.

 

Но с другой стороны есть и положительные моменты. Несколько раз со мной связывались представители компаний и подробно рассказывали о том, что все недостатки были устранены. Часто сами клиенты удивлялись действенности обращения в интернет. Польза от этого была!

 

А "подвальщики" и не будут попадаться - какой с них спрос? Нынче здесь, завтра там... не пойман...

Крупным же компаниям зачастую просто "некогда" заниматься персоналом. Каждым менеджером! План подавай любой ценой - вот такие должны умирать естественной смертью, как оказавшиеся нежизнеспособными на рынке услуг.

 

Конечно, все вышесказанное не относится к методам "грязных войн" и глупым заказчикам, которые продолжают стирать своих котов в машинках и сушить в микроволновках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупым заказчикам, которые продолжают стирать своих котов в машинках и сушить в микроволновках.

 

лишь бы штапик на шершавость языком не проверяли... а то у нас такое уже дважды было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишь бы штапик на шершавость языком не проверяли... а то у нас такое уже дважды было...

:thumbsup: А вдруг там СВИНЕЦ! :)

Я уже предостерегал, чтобы никто окна языком не мыл, это не наш метод!

 

Vadim

Давай переименуем рубрику в "Добро пожаловаться".

Действительно Твой портал на столько авторитетен, что не позволяет солидным компаням игнорировать критику. А после устранения причин жалобы или признания ее неоправданной, модератор затирает имя компании тремя веселыми буквами (например "WWW" или "MMM").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли технологически сделать так, что жалобу (вполне адекватное действие, если другие методы не работают) на форум можно вынести только заполнив форму и указав минимально необходимые данные фирма, заказ, дата, менеджер, обращение, результат?

 

Мое отношение к этой рубрике (резко отрицательное на данный момент) поменяется, когда будет создан конструктивный механизм работы с рекламациями.

 

Иначе - помойка останется помойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.