Гость Максим К. Опубликовано: 11 мая, 2005 Share Опубликовано: 11 мая, 2005 (изменено) ... У меня через 3 месяца заклинило балконную дверь - рассохлось дерево .... А в последий раз мне вообще заявили что я во всем виноват сам, что нарушил условия эксплуатации и меня снимают с гарантии.....Совсем обнаглели !!!!!!!!!!! Подал иск в суд..... Поздже, после суда, напишу чем все закончилось. Удачи в выборе компании-производителя. ЗЫ. Надеюсь мое письмо предостережет многих от сотрудничества с этой фирмой Админ - ввиду того, что данная информация является анонимной и откровенным наговором, часть сообщения и темы удалены. Обращаюсь ко всем еще раз! Не надо делать из форума помойку для слива отходов на конкурентов! Изменено 26 июля, 2005 пользователем Vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 11 мая, 2005 Share Опубликовано: 11 мая, 2005 У меня через 3 месяца заклинило балконную дверь - рассохлось дерево <{POST_SNAPBACK}> Максим, можно подробнее описать ситуацию? "Рассохлось" - это обычно когда дерево усыхает и уменьшается в габаритах. "Заклинило" - это бывает при набухании дерева и увеличении габаритов, часто связано с повышенной влажностью. В моей практике была масса случаев, когда окна "заклинивало" при разбухании, связанном с нарушением правил эксплуатации (зимний ремонт, недостаточная вентиляция помещений и т.д.) На снимке видно, что можно сделать с окном из Швеции (клееный брус из дуба), при нарушении правил эксплуатации. Ни качество изготовления, ни монтаж здесь был абсолютно ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Коротин Опубликовано: 21 июля, 2005 Share Опубликовано: 21 июля, 2005 Скоро в Москве не останется фирм, которым можно доверять. Первыми погибнут патриархи Просто потому, что клиентов у них больше намного. И даже при гораздо более низком проценте брака, общее число рекламаций выше. Кто следующий??? Ставки принимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 21 июля, 2005 Share Опубликовано: 21 июля, 2005 Скоро в Москве не останется фирм, которым можно доверять. Первыми погибнут патриархи Просто потому, что клиентов у них больше намного. И даже при гораздо более низком проценте брака, общее число рекламаций выше. Кто следующий??? Ставки принимаются <{POST_SNAPBACK}> Вот именно поэтому и надо закрывать такие темы. На корню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 26 июля, 2005 Share Опубликовано: 26 июля, 2005 Вот именно поэтому и надо закрывать такие темы. На корню. <{POST_SNAPBACK}> Пожалуй , Борис прав! Действительно, в эту ветку форума попадают не "хронические халтурщики из подвалов", которые счету не поддаются и меняют названия раз в квартал, а крупные , известные, давно работающие фирмы, которых например подставляют диллеры с "летучей бригадой монтажников". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 26 июля, 2005 Share Опубликовано: 26 июля, 2005 Да, проглядели мы чернуху - сверху все удалил. Но с другой стороны есть и положительные моменты. Несколько раз со мной связывались представители компаний и подробно рассказывали о том, что все недостатки были устранены. Часто сами клиенты удивлялись действенности обращения в интернет. Польза от этого была! А "подвальщики" и не будут попадаться - какой с них спрос? Нынче здесь, завтра там... не пойман... Крупным же компаниям зачастую просто "некогда" заниматься персоналом. Каждым менеджером! План подавай любой ценой - вот такие должны умирать естественной смертью, как оказавшиеся нежизнеспособными на рынке услуг. Конечно, все вышесказанное не относится к методам "грязных войн" и глупым заказчикам, которые продолжают стирать своих котов в машинках и сушить в микроволновках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 26 июля, 2005 Share Опубликовано: 26 июля, 2005 глупым заказчикам, которые продолжают стирать своих котов в машинках и сушить в микроволновках. лишь бы штапик на шершавость языком не проверяли... а то у нас такое уже дважды было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 лишь бы штапик на шершавость языком не проверяли... а то у нас такое уже дважды было... <{POST_SNAPBACK}> А вдруг там СВИНЕЦ! Я уже предостерегал, чтобы никто окна языком не мыл, это не наш метод! Vadim Давай переименуем рубрику в "Добро пожаловаться". Действительно Твой портал на столько авторитетен, что не позволяет солидным компаням игнорировать критику. А после устранения причин жалобы или признания ее неоправданной, модератор затирает имя компании тремя веселыми буквами (например "WWW" или "MMM"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 VadimДавай переименуем рубрику в "Добро пожаловаться". А может просто "Голос народа!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Коротин Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 Возможно ли технологически сделать так, что жалобу (вполне адекватное действие, если другие методы не работают) на форум можно вынести только заполнив форму и указав минимально необходимые данные фирма, заказ, дата, менеджер, обращение, результат? Мое отношение к этой рубрике (резко отрицательное на данный момент) поменяется, когда будет создан конструктивный механизм работы с рекламациями. Иначе - помойка останется помойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.