Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  
Mikhailo

Мойка Lisec вопрос по ЧП LENZE 8200

Recommended Posts

Привет инженерам наладчикам! 

Мойка LISEC RTL, входные, выходные станции RTVN/

Проблема: При регулировке скорости потенциометром на пульте управления, скорость транспортера изменяется только на входной и выходной станции. Скорость в мойке остается постоянной. Точнее на ЧП LENZE E82EV152  частоту можно задать вручную 0140 параметром с  этой уставкой привод будет запускаться через дискретный вход E4.

Далее: аналоговый выход с контроллера 0..+10V до ЧП вход X3/8 есть , т.е. меняя положение потенциометра изменяется напряжение, как и должно быть на всех трех ЧП, входная станция, выходная и мойка(с сушкой) 

Параметры рекомендуемые мануалом схемы LISEC выставлены правильно. Перемычки OFF OFF ON OFF ON параметр 0034 установлен 0.

0001 = 0

0005 =0 

Еще оговорка.

Параметры  на ЧП и на ПЛК до неисправности никто не изменял, поломка случилась однажды ночью. ЧП стал работать если мне не изменяет память, с частотой 23 Hz. операторам такая скорость не нравится, пришлось добавить только вручную, как и писал выше параметром 0140. (на ЧП входной и выходной станции этот параметр стоит по нулям) пробовал ставить 0. ЧП соответственно не запускается. 

Линия уже таким образом работает давно. Но стоит не опытным  операторам крутануть" потенциометр, из за этого может произойти столкновение стекла об стекло перед входом в мойку. Хотелось бы уйти от этой проблемы.

У меня есть подозрение на не работающий аналоговый вход. Может кто еще, что подскажет? 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Попробуй поменять местами входной/выходной модуль(E82ZAFS100) частотников, я уже три таких модуля заменил и симптомы тоже были похожими.

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mikhailo сказал:

Привет инженерам наладчикам! 

Мойка LISEC RTL, входные, выходные станции RTVN/

Проблема: При регулировке скорости потенциометром на пульте управления, скорость транспортера изменяется только на входной и выходной станции. Скорость в мойке остается постоянной. Точнее на ЧП LENZE E82EV152  частоту можно задать вручную 0140 параметром с  этой уставкой привод будет запускаться через дискретный вход E4.

Далее: аналоговый выход с контроллера 0..+10V до ЧП вход X3/8 есть , т.е. меняя положение потенциометра изменяется напряжение, как и должно быть на всех трех ЧП, входная станция, выходная и мойка(с сушкой) 

Параметры рекомендуемые мануалом схемы LISEC выставлены правильно. Перемычки OFF OFF ON OFF ON параметр 0034 установлен 0.

0001 = 0

0005 =0 

Еще оговорка.

Параметры  на ЧП и на ПЛК до неисправности никто не изменял, поломка случилась однажды ночью. ЧП стал работать если мне не изменяет память, с частотой 23 Hz. операторам такая скорость не нравится, пришлось добавить только вручную, как и писал выше параметром 0140. (на ЧП входной и выходной станции этот параметр стоит по нулям) пробовал ставить 0. ЧП соответственно не запускается. 

Линия уже таким образом работает давно. Но стоит не опытным  операторам крутануть" потенциометр, из за этого может произойти столкновение стекла об стекло перед входом в мойку. Хотелось бы уйти от этой проблемы.

У меня есть подозрение на не работающий аналоговый вход. Может кто еще, что подскажет? 

 

Меняйте интерфейсный модуль INPUT/OUTPUT MODULE E82ZAFS100. Аналоговый вход умирает достаточно часто.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал что он снимается.

Завтра попробую.

Есть запасной ЧП только на 0,55kW, надо посмотреть одинаковые там модуля или нет. 

Проверю, напишу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема не закрыта. Еще не проверял. Сейчас не критично. Решили в сезон пока не трогать.   Ждем новый ЧП с модулем.  В будущем обязательно отвечу. Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерфейсные модули могут быть (по моем опыту) двух типов - с дискретным управлением и с CANbus. они отличаются обозначениями, естественно. Замена блока занимает 1 минуту. Настойки частотника не изменяются, они во внутренней памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все руки не доходили написать. Да поменял модуль, все заработало. Спасибо.

Edited by Mikhailo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может кому пригодится . Еще была проблема почти в том же месте.

На частотные преобразователи приходило всего 2 вольта аналогового сигнала ( при выкрученном регуляторе скорости на панели управления) Проблема в слетевшей пайке переменного резистора. Место - выходной аналоговый модуль в линии контроллера.

 

 

Edited by Mikhailo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, как он слетел. Линия с 2005 года.

IMG_1582.JPG

IMG_1584.JPG

IMG_1585.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.