plastprof Опубликовано: 23 августа, 2017 Опубликовано: 23 августа, 2017 Добрый день! Хочу спросить у производственников по ламинированию профиля. Работаем с 2007 г., пленки LG и Ренолит, клей на основе полиэфира. Заказчики разные, но крупные Заказчики стали более "проблемными", конечно, объемы от них больше, есть и проблемы, это пузыри. Те пузыри, которые выявлены в течение 5 дней, без вопроса исправляем, но тут начались претензии по работам, которые уже, так сказать, отстоялись 6 месяцев- 1 год. Конечно, просьбу "сделайте нам быстро" и по-сырому в дело, однозначно решили пересмотреть, т.к. наша доброта, вылезает не в нашу пользу. Ругаться с ними не хотим, стараемся все решать полюбовно, но последнее время очень жестко выкатывают нам претензии, иногда и послать хочется... Хочется узнать, как Вы решаете данные проблемы, условия в договоре какие прописываете, гарантию какую даете на работы. Если брак по нашей вине, не отказываемся и исправляем, но принимать рекламации по 6 месяцев и 1 год спустя.... жесть, опять таки мы ж не можем отследить судьбу каждой палки и изделия, условия хранения и эксплуатации и т.п. Рады будем любому совету. Заказчики радуют))) одни выставили рекламацию, собрали окно, рама-темный дуб, импост - золотой дуб, с претензией неправильно откашировали импост )))) Бред... в общем, веселят!
S.P. Опубликовано: 24 августа, 2017 Опубликовано: 24 августа, 2017 А почему должны появиться пузыри на прямом профиле через месяц/полгода? 1
Сергей Алексеев Опубликовано: 25 августа, 2017 Опубликовано: 25 августа, 2017 Претензия через полгода или год это нормально, не нормально"сырую" ламинацию из цеха выпускать. 1
Bulay Опубликовано: 25 августа, 2017 Опубликовано: 25 августа, 2017 Есть регламент, как сейчас помню - Дальнейшую переработку профиля производить не менее, чем через 72 часа после нанесения пленки на профиль. Вообще, мы с рабочими в первую очередь договорились соблюдать ПРАВИЛА: 1- Температура помещения цеха не должна быть менее 18 градусов. 2- Профиль заносить в цех (особенно зимой) с вечера, чтобы он оклиматизировался к температуре цеха. 3- Подготовка клея (работали как на клей расплаве, так и на двухкомпонентном) - точная пропорция отвердителя, мешать не менее 15 минут, выдерживать после смешения не менее 45 минут. Для клея расплава свои приколы температурные в ванне печки. Нужно чтобы фильтр перед форсункой был чистым и иметь сменный, так как вымыть его и прочистить - тоже целая наука. 4- Праймирование - отдельная тема, так как это все делают по разному, кто фетром на автомате, кто бегает вдоль профиля с тряпками или полотенцами, но оно уж точно залог правильной ламинации профиля. Как раз равномерность нанесения влияет на последующие проблемы с теми же пузырями или отслоением пленки (сдирали ее как шкуру змеи) )) 5- Равномерность нанесения клея из ракеля и толщина слоя клея. Если при клее расплаве выдавливается через форсунку, то из под ракеля самотеком. Фарсунки и ракель должны быть чистыми что влияет на равномерность клея. 6- Температура профиля и пленки (так же поправка на разные применяемые клея) на входе в зону обертывания. У мастера Пирометр не выходил из рук, постоянно перепроверял эту температуру, так как все зависит и от окружающей среды и от скорости прохождения пленки. 7- Ролики - уж они-то точно должны быть чистыми, без вмятин, определенной жесткости для каждого положения на профиле при обертывании. Главный ролик без "пролежней", так как именно он и выдавливает воздух из места контакта пленки и профиля. Эти пролежни могут быть "временными" после прокатки труб или подобных профилей, тех же штапиков и сразу после них, если катать импост, может вылезть косяк на месте прогиба, так и будет идти пузырь.. 8- После прокатки профиля было запрещено сутки выносить профиль из цеха.... должна закончиться химия в клее... (не буду углубляться в объяснение). 9- Время полного засыхания клея - 2 месяца. Так что если пузырь пошел через полгода и больше - на профиле однозначно нет праймера! Есть даже лампа ультрафиолетовая, для определения что есть там праймер или нет, так как флуоресцентное вещество добавляется в праймер и его можно визуально увидеть. Ну вот вроде ОСНОВНОЕ, чего нужно добиваться. Если все эти правила соблюдены, то вероятности последующих косяков практически отсутствуют! И еще нужно предупреждать клиентов, чтобы в любом случае ТОРЦЕВАЛИ профиль перед запуском его в нарезку. Дело в том, что принцип поточной прокатки профиля по валикам и прижим их сверху прижимными роликами дает эффект волны, а значит на стыке профилей, когда они идут один за другим – получается, что пленку тянет и, примерно, 2-4 см попадает воздух под пленку. А значит в этом месте уже нет того прилегания пленки, клея, праймера, профиля. А из-за этого, при сварке профиля рамы и створки и последующей обработки шва, происходит местное отслоение и пленка рвется... приходится закрашивать карандашом при малых повреждениях, но если они большие, так можно попасть на переделку всего заказа! По поводу претензий и рекламаций... понятно, что они есть и будут, но именно отношения между клиентами и нами решали ключевую роль. Всегда в голове держали все эти правила и при рекламации мы прекрасно понимали и знали из-за чего такой косяк. 1 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас