Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Добрый день!

 

Хочу спросить у производственников по ламинированию профиля.

 

Работаем с 2007 г., пленки LG и Ренолит, клей на основе полиэфира.

 

Заказчики разные, но крупные Заказчики стали более "проблемными", конечно, объемы от них больше, есть и проблемы, это пузыри.

 

Те пузыри, которые выявлены в течение 5 дней, без вопроса исправляем, но тут начались претензии по работам, которые уже, так сказать, отстоялись 6 месяцев- 1 год.

 

Конечно, просьбу "сделайте нам быстро" и по-сырому в дело, однозначно решили пересмотреть, т.к. наша доброта, вылезает не в нашу пользу.

 

Ругаться с ними не хотим, стараемся все решать полюбовно, но последнее время очень жестко выкатывают нам претензии, иногда и послать хочется...

 

Хочется узнать, как Вы решаете данные проблемы, условия в договоре какие прописываете, гарантию какую даете на работы.

 

Если брак по нашей вине, не отказываемся и исправляем, но принимать рекламации по 6 месяцев и 1 год спустя.... жесть, опять таки мы ж не можем отследить судьбу каждой палки и изделия, условия хранения и эксплуатации и т.п.

 

Рады будем любому совету.

 

Заказчики радуют))) одни выставили рекламацию, собрали окно, рама-темный дуб, импост - золотой дуб, с претензией неправильно откашировали импост )))) Бред... в общем, веселят!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Есть регламент, как сейчас помню - Дальнейшую переработку профиля производить не менее, чем через 72 часа после нанесения пленки на профиль.

Вообще, мы с рабочими в первую очередь договорились соблюдать ПРАВИЛА:

1- Температура помещения цеха не должна быть менее 18 градусов.

2- Профиль заносить в цех (особенно зимой) с вечера, чтобы он оклиматизировался к температуре цеха.

3- Подготовка клея (работали как на клей расплаве, так и на двухкомпонентном) - точная пропорция отвердителя, мешать не менее 15 минут, выдерживать после смешения не менее 45 минут. Для клея расплава свои приколы температурные в ванне печки. Нужно чтобы фильтр перед форсункой был чистым и иметь сменный, так как вымыть его и прочистить - тоже целая наука.

4- Праймирование - отдельная тема, так как это все делают по разному, кто фетром на автомате, кто бегает вдоль профиля с тряпками или полотенцами, но оно уж точно залог правильной ламинации профиля. Как раз равномерность нанесения влияет на последующие проблемы с теми же пузырями или отслоением пленки (сдирали ее как шкуру змеи) ))

5- Равномерность нанесения клея из ракеля и толщина слоя клея. Если при клее расплаве выдавливается через форсунку, то из под ракеля самотеком. Фарсунки и ракель должны быть чистыми что влияет на равномерность клея.

6- Температура профиля и пленки (так же поправка на разные применяемые клея) на входе в зону обертывания. У мастера Пирометр не выходил из рук, постоянно перепроверял эту температуру, так как все зависит и от окружающей среды и от скорости прохождения пленки.

7- Ролики - уж они-то точно должны быть чистыми, без вмятин, определенной жесткости для каждого положения на профиле при обертывании. Главный ролик без "пролежней", так как именно он и выдавливает воздух из места контакта пленки и профиля. Эти пролежни могут быть "временными" после прокатки труб или подобных профилей, тех же штапиков и сразу после них, если катать импост, может вылезть косяк на месте прогиба, так и будет идти пузырь..

8- После прокатки профиля было запрещено сутки выносить профиль из цеха.... должна закончиться химия в клее... (не буду углубляться в объяснение).

9- Время полного засыхания клея - 2 месяца. Так что если пузырь пошел через полгода и больше - на профиле однозначно нет праймера! Есть даже лампа ультрафиолетовая, для определения что есть там праймер или нет, так как флуоресцентное вещество добавляется в праймер и его можно визуально увидеть.

Ну вот вроде ОСНОВНОЕ, чего нужно добиваться. Если все эти правила соблюдены, то вероятности последующих косяков практически отсутствуют!

И еще нужно предупреждать клиентов, чтобы в любом случае ТОРЦЕВАЛИ профиль перед запуском его в нарезку. Дело в том, что принцип поточной прокатки профиля по валикам и прижим их сверху прижимными роликами дает эффект волны, а значит на стыке профилей, когда они идут один за другим – получается, что пленку тянет и, примерно, 2-4 см попадает воздух под пленку. А значит в этом месте уже нет того прилегания пленки, клея, праймера, профиля. А из-за этого, при сварке профиля рамы и створки и последующей обработки шва, происходит местное отслоение и пленка рвется... приходится закрашивать карандашом при малых повреждениях, но если они большие, так можно попасть на переделку всего заказа!

 

По поводу претензий и рекламаций... понятно, что они есть и будут, но именно отношения между клиентами и нами решали ключевую роль. Всегда в голове держали все эти правила и при рекламации мы прекрасно понимали и знали из-за чего такой косяк.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Хочу спросить у производственников по ламинированию профиля.

..........

 

Заказчики радуют))) одни выставили рекламацию, собрали окно, рама-темный дуб, импост - золотой дуб, с претензией неправильно откашировали импост )))) Бред... в общем, веселят!

Может проще найти причину рекламаций, которые возникают через 6 мес?

Ведь клиент ... он не знает, в чем причина, и спрашивает Вас. Вы наверное тоже не знаете (или не хотите знать). Каждый друг на друга валит... но проблема не решается и копится.

В итоге или

1) покупатель сменит поставщика, чтобы не было пузырей или

2) поставщик изменит качество или найдёт причину.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.