Добрый день!
Хочу спросить у производственников по ламинированию профиля.
Работаем с 2007 г., пленки LG и Ренолит, клей на основе полиэфира.
Заказчики разные, но крупные Заказчики стали более "проблемными", конечно, объемы от них больше, есть и проблемы, это пузыри.
Те пузыри, которые выявлены в течение 5 дней, без вопроса исправляем, но тут начались претензии по работам, которые уже, так сказать, отстоялись 6 месяцев- 1 год.
Конечно, просьбу "сделайте нам быстро" и по-сырому в дело, однозначно решили пересмотреть, т.к. наша доброта, вылезает не в нашу пользу.
Ругаться с ними не хотим, стараемся все решать полюбовно, но последнее время очень жестко выкатывают нам претензии, иногда и послать хочется...
Хочется узнать, как Вы решаете данные проблемы, условия в договоре какие прописываете, гарантию какую даете на работы.
Если брак по нашей вине, не отказываемся и исправляем, но принимать рекламации по 6 месяцев и 1 год спустя.... жесть, опять таки мы ж не можем отследить судьбу каждой палки и изделия, условия хранения и эксплуатации и т.п.
Рады будем любому совету.
Заказчики радуют))) одни выставили рекламацию, собрали окно, рама-темный дуб, импост - золотой дуб, с претензией неправильно откашировали импост )))) Бред... в общем, веселят!