Логистика Опубликовано: 28 июля, 2016 Опубликовано: 28 июля, 2016 Занимаемся разработкой софта для оптимизации логистики, стараемся учесть животрепещущие проблемы представителей различных сфер, чтобы с акцентировать внимание заказчика на возможности их решения во время продажной демонстрации. Укажите, пожалуйста, существующие нюансы и проблемы доставки в оконном бизнесе. Один из уже имеющихся клиентов сетовал на невозможность заранее определить, сколько времени пробудет машина на точке, так как, например, могут возникнуть сложности найти дом с нужным литером, или в последний момент выяснится, что у клиента 20ый этаж. Как логистика построена у вас? Как прокладываете маршрут доставки? Насколько заранее возможно запланировать этот маршрут? Насколько фактический отличается от запланированного в итоге? Вероятно, есть какой-то лист опций, которые ну вот крайне необходимы? Заранее спасибо за ответы!
жека095 Опубликовано: 28 июля, 2016 Опубликовано: 28 июля, 2016 Клиенту назначается только дата, на которую планируется доставка. За 1 час водитель может позвонить, если это было обговорено ранее.
sdn007 Опубликовано: 28 июля, 2016 Опубликовано: 28 июля, 2016 Данные об этажности, необходимости ручного подъёма, точных координатах и многое другое должно приходить вместе с замером окон. Привязывать клиента к ожиданию в течение всего дня - абсолютная не клиентоориентированность. 2
newsolutions Опубликовано: 28 июля, 2016 Опубликовано: 28 июля, 2016 Завод возит в три промежутка по три часа. Утро, день, вечер. Созвон заранее по предварительной договоренности.
Логистика Опубликовано: 29 июля, 2016 Автор Опубликовано: 29 июля, 2016 У нас есть возможность автоматически - без участия водителя - оповещать клиента посредством смс/е-мейл за фиксированное время (скажем, за 30 мин. до планируемого времени прибытия водителя на точку) или, когда он будет выезжать от предыдущего клиента в сторону следующего - применимо ли это для доставки окон? Или традиционный созвон удобнее? Как часто во время доставки у водителя возникает необходимость связывается с диспетчером в офисе? Насколько осуществима наша цель - максимально автоматизировать планирование, осуществление и контроль доставки - в оконном бизнесе? Или пока по старинке - на коленках, на карте вручную, потом то и дело на телефоне с водителем - привычнее? Насколько вообще оконщики открыты и готовы к модернизациям?
sdn007 Опубликовано: 29 июля, 2016 Опубликовано: 29 июля, 2016 У нас есть возможность автоматически - без участия водителя - оповещать клиента посредством смс/е-мейл за фиксированное время (скажем, за 30 мин. до планируемого времени прибытия водителя на точку) или, когда он будет выезжать от предыдущего клиента в сторону следующего - применимо ли это для доставки окон? Или традиционный созвон удобнее? Как часто во время доставки у водителя возникает необходимость связывается с диспетчером в офисе? Насколько осуществима наша цель - максимально автоматизировать планирование, осуществление и контроль доставки - в оконном бизнесе? Или пока по старинке - на коленках, на карте вручную, потом то и дело на телефоне с водителем - привычнее? Насколько вообще оконщики открыты и готовы к модернизациям? СМС-оповещение может не сработать по техническим или по человеческим (когда заказчики не читают или не умеют пользоваться СМС) причинам. Обзвон обязателен. Не понимаю только, зачем это делать водителю, если, допустим, указан интервал времени? Да уже давно многое сделано в автоматизации доставки. Мне кажется вообще можно сделать так: 1) Машина доставки через ГЛОНАС информирует в автоматическом режиме о своём местонахождении; 2) за 30, 60, 90 минут клиенту отзванивается робот-автоответчик, который цепляет клиентские имя и отчество и оповещает, что-то типа: "Уважаемая(ый) Петрович Гадя Хренова, наша доставка прибудет к Вам в течение *** времени, будьте добры её принять." Ну а, чтобы интервал реально сработал, должны были быть данные с замера, которые обрабатывают специально обученные люди, которые знают, что, допустим, подъём на этаж может занять такое-то время. А также оповещение клиента должно происходить накануне, чтобы клиент уже точно был дома в нужное время.
Dmitrii2010 Опубликовано: 29 июля, 2016 Опубликовано: 29 июля, 2016 У нас в половине района телефон не ловит ) и это в 100 км от МКАДа.
Логистика Опубликовано: 1 августа, 2016 Автор Опубликовано: 1 августа, 2016 СМС-оповещение может не сработать по техническим или по человеческим (когда заказчики не читают или не умеют пользоваться СМС) причинам. Обзвон обязателен. Не понимаю только, зачем это делать водителю, если, допустим, указан интервал времени? Да уже давно многое сделано в автоматизации доставки. Мне кажется вообще можно сделать так: 1) Машина доставки через ГЛОНАС информирует в автоматическом режиме о своём местонахождении; 2) за 30, 60, 90 минут клиенту отзванивается робот-автоответчик, который цепляет клиентские имя и отчество и оповещает, что-то типа: "Уважаемая(ый) Петрович Гадя Хренова, наша доставка прибудет к Вам в течение *** времени, будьте добры её принять." Ну а, чтобы интервал реально сработал, должны были быть данные с замера, которые обрабатывают специально обученные люди, которые знают, что, допустим, подъём на этаж может занять такое-то время. А также оповещение клиента должно происходить накануне, чтобы клиент уже точно был дома в нужное время. У нас практически всё это есть, кроме, робота-автоответчика. Предполагается, что звонить будет диспетчер, который может и детали различные выяснить и потом передать водителю. У нас есть механизм расчета времени доставки на единицу продукции, такой расчет применим для доставки окон? Есть средняя цифра подъема оконной конструкции на этаж? Хочу попробовать поиграть-посмотреть, как наша программа посчитает.
sdn007 Опубликовано: 1 августа, 2016 Опубликовано: 1 августа, 2016 У нас практически всё это есть, кроме, робота-автоответчика. Предполагается, что звонить будет диспетчер, который может и детали различные выяснить и потом передать водителю. У нас есть механизм расчета времени доставки на единицу продукции, такой расчет применим для доставки окон? Есть средняя цифра подъема оконной конструкции на этаж? Хочу попробовать поиграть-посмотреть, как наша программа посчитает. У меня нет, я не в логистике... Не думаю, что со сбором данной информации будут какие-то сложности. А вот маршрут должен формироваться от количества адресов, времени их доставки и выгрузки, а не единиц продукции. Бывает, что и машина одним адресом забита, а может и 5-7 адресов содержать в разных точках, отсюда и плясать надо.
samuillis Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 На нашем производстве, мы доставляем заказчику дилера окна в часовом диапазоне. То есть за несколько дней до вывоза составляется окончательный реестр, в котором по каждому заказу есть определенное время (13.00, 15.30 и т.д.) прибытия на объект. В случае форс-мажора, пробок и т.п. возможно смещение на час вперед. У нас информируют за день дилера диспетчера, они же в свою очередь оповещают заказчиков. По желанию дилера водитель может позвонить за час до приезда к клиенту.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас