Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Занимаемся разработкой софта для оптимизации логистики, стараемся учесть животрепещущие проблемы представителей различных сфер, чтобы с акцентировать внимание заказчика на возможности их решения во время продажной демонстрации.

Укажите, пожалуйста, существующие нюансы и проблемы доставки в оконном бизнесе. Один из уже имеющихся клиентов сетовал на невозможность заранее определить, сколько времени пробудет машина на точке, так как, например, могут возникнуть сложности найти дом с нужным литером, или в последний момент выяснится, что у клиента 20ый этаж. Как логистика построена у вас? Как прокладываете маршрут доставки? Насколько заранее возможно запланировать этот маршрут? Насколько фактический отличается от запланированного в итоге? Вероятно, есть какой-то лист опций, которые ну вот крайне необходимы?

Заранее спасибо за ответы!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Данные об этажности, необходимости ручного подъёма, точных координатах и многое другое должно приходить вместе с замером окон. Привязывать клиента к ожиданию в течение всего дня - абсолютная не клиентоориентированность.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

У нас есть возможность автоматически - без участия водителя - оповещать клиента посредством смс/е-мейл за фиксированное время (скажем, за 30 мин. до планируемого времени прибытия водителя на точку) или, когда он будет выезжать от предыдущего клиента в сторону следующего - применимо ли это для доставки окон? Или традиционный созвон удобнее? Как часто во время доставки у водителя возникает необходимость связывается с диспетчером в офисе? Насколько осуществима наша цель - максимально автоматизировать планирование, осуществление и контроль доставки - в оконном бизнесе? Или пока по старинке - на коленках, на карте вручную, потом то и дело на телефоне с водителем - привычнее? Насколько вообще оконщики открыты и готовы к модернизациям?

Link to comment
Share on other sites

У нас есть возможность автоматически - без участия водителя - оповещать клиента посредством смс/е-мейл за фиксированное время (скажем, за 30 мин. до планируемого времени прибытия водителя на точку) или, когда он будет выезжать от предыдущего клиента в сторону следующего - применимо ли это для доставки окон? Или традиционный созвон удобнее? Как часто во время доставки у водителя возникает необходимость связывается с диспетчером в офисе? Насколько осуществима наша цель - максимально автоматизировать планирование, осуществление и контроль доставки - в оконном бизнесе? Или пока по старинке - на коленках, на карте вручную, потом то и дело на телефоне с водителем - привычнее? Насколько вообще оконщики открыты и готовы к модернизациям?

СМС-оповещение может не сработать по техническим или по человеческим (когда заказчики не читают или не умеют пользоваться СМС) причинам. Обзвон обязателен. Не понимаю только, зачем это делать водителю, если, допустим, указан интервал времени?

Да уже давно многое сделано в автоматизации доставки.

Мне кажется вообще можно сделать так:

1) Машина доставки через ГЛОНАС информирует в автоматическом режиме о своём местонахождении;

2) за 30, 60, 90 минут клиенту отзванивается робот-автоответчик, который цепляет клиентские имя и отчество и оповещает, что-то типа: "Уважаемая(ый) Петрович Гадя Хренова, наша доставка прибудет к Вам в течение *** времени, будьте добры её принять."

Ну а, чтобы интервал реально сработал, должны были быть данные с замера, которые обрабатывают специально обученные люди, которые знают, что, допустим, подъём на этаж может занять такое-то время.

А также оповещение клиента должно происходить накануне, чтобы клиент уже точно был дома в нужное время.

Link to comment
Share on other sites

СМС-оповещение может не сработать по техническим или по человеческим (когда заказчики не читают или не умеют пользоваться СМС) причинам. Обзвон обязателен. Не понимаю только, зачем это делать водителю, если, допустим, указан интервал времени?

Да уже давно многое сделано в автоматизации доставки.

Мне кажется вообще можно сделать так:

1) Машина доставки через ГЛОНАС информирует в автоматическом режиме о своём местонахождении;

2) за 30, 60, 90 минут клиенту отзванивается робот-автоответчик, который цепляет клиентские имя и отчество и оповещает, что-то типа: "Уважаемая(ый) Петрович Гадя Хренова, наша доставка прибудет к Вам в течение *** времени, будьте добры её принять."

Ну а, чтобы интервал реально сработал, должны были быть данные с замера, которые обрабатывают специально обученные люди, которые знают, что, допустим, подъём на этаж может занять такое-то время.

А также оповещение клиента должно происходить накануне, чтобы клиент уже точно был дома в нужное время.

У нас практически всё это есть, кроме, робота-автоответчика. Предполагается, что звонить будет диспетчер, который может и детали различные выяснить и потом передать водителю. У нас есть механизм расчета времени доставки на единицу продукции, такой расчет применим для доставки окон? Есть средняя цифра подъема оконной конструкции на этаж? Хочу попробовать поиграть-посмотреть, как наша программа посчитает.

Link to comment
Share on other sites

У нас практически всё это есть, кроме, робота-автоответчика. Предполагается, что звонить будет диспетчер, который может и детали различные выяснить и потом передать водителю. У нас есть механизм расчета времени доставки на единицу продукции, такой расчет применим для доставки окон? Есть средняя цифра подъема оконной конструкции на этаж? Хочу попробовать поиграть-посмотреть, как наша программа посчитает.

У меня нет, я не в логистике... Не думаю, что со сбором данной информации будут какие-то сложности. А вот маршрут должен формироваться от количества адресов, времени их доставки и выгрузки, а не единиц продукции. Бывает, что и машина одним адресом забита, а может и 5-7 адресов содержать в разных точках, отсюда и плясать надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На нашем производстве, мы доставляем заказчику дилера окна в часовом диапазоне. То есть за несколько дней до вывоза составляется окончательный реестр, в котором по каждому заказу есть определенное время (13.00, 15.30 и т.д.) прибытия на объект. В случае форс-мажора, пробок и т.п. возможно смещение на час вперед.

У нас информируют за день дилера диспетчера, они же в свою очередь оповещают заказчиков. По желанию дилера водитель может позвонить за час до приезда к клиенту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.