absolute-boro Опубликовано: 28 августа, 2015 Share Опубликовано: 28 августа, 2015 Добрый день! Решил продать Газель и обзавестись прицепом, сварить пирамиду на него. Планирую прицеп длиной 3 метра. Вожу не много, провинциальный город, 90% перевозок - доставка по городу, самое габаритное - лоджии 3 метра длиной. На большие заказы планирую нанимать со стороны машину. Так вот, поделитесь мыслями, какой прицеп лучше приобрести, пирамиду каких размеров сварить? Планирую Л-образную. Сейчас в Газели М-ка, но как показала практика, по разгрузке/загрузке удобней Л, да и груз при перевозке в центре, болтать меньше должно. В общем поделитесь, пожалуйста, мыслями, опытом о том, как это сделать грамотно и надежно, ну и удобно. Заранее благодарствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WinSeller Опубликовано: 29 августа, 2015 Share Опубликовано: 29 августа, 2015 (изменено) Купи снегоход с прицепом на 5 метров - сразу двух зайцев убъешь ))) Летом - окна возишь, зимой - технику. Изменено 29 августа, 2015 пользователем WinSeller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absolute-boro Опубликовано: 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 30 августа, 2015 Чет не насмешил. По теме - пришел к размеру прицепа 2500*1500, так как грузоподъемность небольшая, смысла нет 3000 брать, пирамиду сделаю 1700 высотой, 750 шириной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Ремонтёр Архск Опубликовано: 30 августа, 2015 Share Опубликовано: 30 августа, 2015 Я уже третий прицеп катаю под окна. На небольшие расстояния вожу лежа, далеко - стоя к бортам на лямках. Борта в фанеру загнал. Пирамида мне противопоказана, потому что много вожу подоконников, сэндвичей, досок, металлочерепицу, вагонку. И универсальнее будет так, как я делаю. Надежнее эл образка, но тогда надо сразу два прицепа. Я и пакеты «заменные» возил по 20 штук, полста стоя, причем по грунтовке, за 550 км. Все окей, доезжали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 А я бы Газель не продавал. Все же маневреннее, чем этот "паровозик" будет, особенно в условиях города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absolute-boro Опубликовано: 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 А я бы Газель не продавал. Все же маневреннее, чем этот "паровозик" будет, особенно в условиях города. Да, накладно выходит, прицеп будет гораздо выгодней, Газель 5 дней из 7 на складе простаивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стандарт 31. Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 А "пирожка" купить не лучше, чем прицеп. Я себе купил, на рогах даже профиль вожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 У нас Газель так же большую часть простаивает (от силы 10 тыс. за год накатываем). Но если мы на ней выезжаем, то эксплуатируем ее по полной программе + используется для личных нужд + грузовое такси (изредка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absolute-boro Опубликовано: 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 Я вообще обдумывал просто отказаться от Газели и пользоваться наемными машинами, не дороже бы выходило, чем обслуга Газели. Очень большой минус в этом варианте - зависимость от других людей. А так, когда тебе удобно - закидал все и произвел доставку, ни с кем ничего корректировать не надо. Раньше Газель была необходима - ездили в Питер за окнами, сейчас окна привозит завод-изготовитель до склада, двери я попутным грузом привожу, в общем дальних поездок нет, максимум доставка км на 100. По поводу "пирожка", это типа каблука ИЖ там? Дак, грузовой отсек маловат - не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 Пирожки - это тот же водила, это те же расходы на авто (только по бензину расход меньше немного). Плюсы пирожка - это маневренность из-за малых габаритов, но проигрывает во всем остальном. Замена Газели на пирожок - это по сути поменять шило на мыло. Брать прицеп и таскать другим авто его - это по сути те же затраты, что человек пересел бы с одной машины на другую. Здесь два варианта - или отдать доставку полностью наемникам, или ничего не менять по технической части (если конечно авто не полностью убито). У нас доставка на объект с разгрузкой и подъемом идет силами завода изготовителя (причем и отделочные материалы). Нам так выгоднее, так как монтажники не отвлекаются на погрузку-разгрузку. Не тратится лишнее время на разгрузку на складе и загрузку на складе. Склад в итоге имеем меньших размеров. Своя Газель используется в основном для закупки материалов и расходников, которые не поставляет завод изготовитель, вывоз мусора и т.д. и т.п. Нам так удобнее, так как объемы не такие большие и в рублях много не теряем, а порой даже, наверное, в плюс работаем на этом. И почему-то многих, кого знал, кто возил окна на прицепе, все же напокупали себе Газелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 Тут уже вопрос немного в другом - какое авто лучше. У нас Фермер 3 метра борт. И порой кажется, что лучше бы пирожок был, так как это все же баржа длинная. А был бы пирожок, вопили бы - надо авто подлиннее. Зато плюсы - большая кабина и 6 посадочных мест против 2 на пирожке. "Паровозик" удобен при работе на коттеджах, но в условиях города это гемор еще тот с парковкой во дворах, особенно с длинными прицепами. Плавали - знаем. Ушли от этого в пользу грузовичка. Все же я за мелко тоннажный грузовичок типа праворулек или того же портера. Самый удобный транспорт в реалиях города - длинный борт при габаритах легковушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 сентября, 2015 Share Опубликовано: 1 сентября, 2015 У меня три типа машин. Каждая под свои задачи: ИЖ (он же каблучок) для ежедневной развозки окон до 6-8 изделий за один заход, Портер P100 (борт 3,7 м) позволяет загружать длинномер и массой уже до 1 тонны и длинная (4,2 м ГАЗель) она уже под все грузоперевозки - кирпич, штукатурка, метал, двери всех типов и т.д. ГАЗель тентованная с бортами, обшитыми фанерой. Топикстартеру посоветую Портер, т.к. намного надёжнее ГАЗели, длинный, хорошая грузоподъёмность, узкий для маневрирования во дворах и очень неприхотливый в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Ремонтёр Архск Опубликовано: 2 сентября, 2015 Share Опубликовано: 2 сентября, 2015 Наверно ТС не имеет вообще нагрузки на Газель и Портер. И наверно, как и я возит много раз в месяц окна на расстояния свыше 5 км. И отсюда и получается, что каждая ходка с Газелью от 1500 до 2500 рублями. Пускай это будет даже 8-12 раз в месяц, все равно прицеп выгоднее. Свобода многое значит. А иметь и Газель, и кросмовер под одной опой накладно. Иметь ещё и водителя к Газели, так она должна вообще фигачить от 40-45 часов в неделю без устали, иначе, слишком дорогая будет свобода от смежников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стандарт 31. Опубликовано: 2 сентября, 2015 Share Опубликовано: 2 сентября, 2015 Я вообще обдумывал просто отказаться от Газели и пользоваться наемными машинами, не дороже бы выходило, чем обслуга Газели. Очень большой минус в этом варианте - зависимость от других людей. А так, когда тебе удобно - закидал все и произвел доставку, ни с кем ничего корректировать не надо. Раньше Газель была необходима - ездили в Питер за окнами, сейчас окна привозит завод-изготовитель до склада, двери я попутным грузом привожу, в общем дальних поездок нет, максимум доставка км на 100. По поводу "пирожка", это типа каблука ИЖ там? Дак, грузовой отсек маловат - не? Кузов в нём 1.8. Задний борт откидывается и возятся окна до 2.3 метра. А балконные рамы расстекляются и ложатся на "рога" по типу "катьши" и полный вперёд. Раньше нанимал Газель с пирамидой, но зависимость от других людей надоела. Теперь не нарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimma Опубликовано: 2 сентября, 2015 Share Опубликовано: 2 сентября, 2015 Интересный конечно вопрос, но вам нужен технический авто форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absolute-boro Опубликовано: 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 2 сентября, 2015 Наверно ТС не имеет вообще нагрузки на Газель и Портер. И наверно, как и я возит много раз в месяц окна на расстояния свыше 5 км. И отсюда и получается, что каждая ходка с Газелью от 1500 до 2500 рублями. Пускай это будет даже 8-12 раз в месяц, все равно прицеп выгоднее. Свобода многое значит. А иметь и Газель, и кросмовер под одной опой накладно. Иметь ещё и водителя к Газели, так она должна вообще фигачить от 40-45 часов в неделю без устали, иначе, слишком дорогая будет свобода от смежников. Все верно. В фирме я и замерщик, и иногда монтажник, и развожу-доставляю. Есть еще менеджер девушка и пару наемных бригад из 2х человек. Есть Опель Караван и Газель, которая простаивает, езжу на ней я на доставки на монтаж и в район на монтаж. Конечно может и удобней прицепа, но накладней - налог, страховка, расходы на амортизацию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.