Виталий-174 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Компания ООО "АЛСИ" Челябинск. 31.01.2014 закончился срок работы программы ПрофСтрой4 . Заплатили и получили от Профсегмента новую 'рабочую' версию программы. НО она все также схлапывается после авторизации пользователей. Тех. поддержка на письма не отвечает, до офиса дозвонились, но девушка свой 'милый' голосок резко сменила на иной, когда узнала, что у нас проблемы и четко дала понять, что это именно у нас проблемы. "Звоните завтра и точка". Роман и Константин, как всегда, заняты и не отвечают. Может, кто подскажет, как с этим бороться? Переустановка программы не помогает. Раньше, при запуске программы, в окне отображалось название компании, сейчас же "ограниченное право использования<> этой копии программы принадлежит<> инициализация кода [sE]" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valt Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Ждите, пока Костя появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAV1 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Может Константин еще не вернулся из новосибирского турне? А вообще, не корректно описывать, кто, на что сменил голос. Может у работника (девушки) Профстроя трудный день выдался, да и мы всегда считаем, что говорим достойно. ИМХО. А так, конечно, дождитесь Константина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stroyka Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Может Константин еще не вернулся из новосибирского турне? А вообще, не корректно описывать, кто, на что сменил голос. Может у работника (девушки) Профстроя трудный день выдался, да и мы всегда считаем, что говорим достойно. ИМХО. А так, конечно, дождитесь Константина. Вы знаете... не хочу никого обидеть, но читаю я сообщения пользователей и вспоминаю, как было в период с 2004 по 2007, когда приходилось с ними сталкиваться. Так вот "трудный день" похоже, у них и не прекращался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий-174 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 Ваш Константин из турне точно вернулся! Один раз он все-таки поднял трубку! Но ребят я не хочу никого обидеть. Вы не представляете себе когда я теряю каждый день клиентов, потому что не могу посчитать стоимость, а также изготовить 2 заказа, потому что программа не работает. Я заплатил немаленькие деньги, неужели нельзя оказывать помощь своевременно (прошло 2 дня)! Пожалуйста, помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 К сожалению, НИКТО кроме Профсегмента Вам помочь не в силах. Попробуйте предъявить им убытки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Wolf Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 А что Вы от форума хотите? Это коммерческая программа, у них есть техподдержка. Зачем Вы тут черные списки устраиваете? Переходу с версии на версию дело не одного дня. Мы с клайсом готовились и переходили полгода. А то, что Вы не подготовились, кто ж виноват кроме Вас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts