Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сложный монтаж стеклопакетов


steelrag

Рекомендованные сообщения

Здание 30 м высотой надо остеклить крупными стеклопакетами около 200 кг. Про электроприсоску понятно, но свыше 30 м ещё этаж козырьком вылазит, и не могу придумать, чем их туда подавать. Люлька, лебёдка - всё мимо. Автокрану башка мешает под козырьком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Если выше отметки 30 м пакеты закидывать не надо, то можно в козырьке дырку под гак с тросом продолбить. Шершавые края бетона обсадить пластиковой трубой - для защиты троса лебедки.

 

Можно проушину снизу к козырьку с блоком, а лебедку на землю. Крепить проушину лучше тоже сквозным монтажом и не забыть качественно закрепить лебедку на земле. Один раз видел, как укрупненка алюмы на 2 этажа эркерная выдрала плохо закрепленную лебедку, которая полетела мимо моей головы под козырек.

 

Ну и, если на самый верх, выше козырька, то всё "как обычно" - лебедка, оттяжки.

 

В конце концов, альпинистами с сопровождением пакета, полиспастом затянуть аккуратно можно. Но дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал... Нагрузки приличные, траверса массивная должна быть, + вес присоски - кг 400 набегает. Запас по тяге на подъемном механизме надо. Краном под самый козырек - достаточно сложно. Не всякий крановщик такую конструкцию возьмется поднимать аккуратно... Лебедка минимум на тонну должна быть. Тоже не везде и не у всех есть достаточной длины трос.

Сложно предугадать траекторию отскока траверсы, если совсем под "козырек" пакеты ставить, в момент установки пакета и снятия нагрузки с одного конца траверсы при остающемся неизменным противовесе. Т.е. "пакетный" конец траверсы отскочит вверх, возможно в козырек, и куда отрикошетит - большой вопрос. Пакет может сдернуть или присоску побить.

Хотя, без фото сложно угадать, какой способ окажется оптимальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал... Нагрузки приличные, траверса массивная должна быть, + вес присоски - кг 400 набегает. Запас по тяге на подъемном механизме надо. Краном под самый козырек - достаточно сложно. Не всякий крановщик такую конструкцию возьмется поднимать аккуратно... Лебедка минимум на тонну должна быть. Тоже не везде и не у всех есть достаточной длины трос.

Сложно предугадать траекторию отскока траверсы, если совсем под "козырек" пакеты ставить, в момент установки пакета и снятия нагрузки с одного конца траверсы при остающемся неизменным противовесе. Т.е. "пакетный" конец траверсы отскочит вверх, возможно в козырек, и куда отрикошетит - большой вопрос. Пакет может сдернуть или присоску побить.

Хотя, без фото сложно угадать, какой способ окажется оптимальным...

Спасибо, что про отскок сказали, а то тоже думал про траверсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему лебедкой с гуськом нельзя?

Без вертикального разреза не очень понятно.

Толковых чертежей ещё нет, за отметкой + 30,000 этаж нависает над фасадом на 1 м, всё в виде бочки с массивной широкой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выше отметки 30 м пакеты закидывать не надо, то можно в козырьке дырку под гак с тросом продолбить. Шершавые края бетона обсадить пластиковой трубой - для защиты троса лебедки.

 

Можно проушину снизу к козырьку с блоком, а лебедку на землю. Крепить проушину лучше тоже сквозным монтажом и не забыть качественно закрепить лебедку на земле. Один раз видел, как укрупненка алюмы на 2 этажа эркерная выдрала плохо закрепленную лебедку, которая полетела мимо моей головы под козырек.

 

Ну и, если на самый верх, выше козырька, то всё "как обычно" - лебедка, оттяжки.

 

В конце концов, альпинистами с сопровождением пакета, полиспастом затянуть аккуратно можно. Но дорого.

Про полиспаст забыл, а ведь можно краном до упора поднять, и дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо под козырек или над козырьком?

Пакеты одинаковые или все разные?

В свое время думали, как поставить посреди зимы пакеты размером 3х3м. весом под пол тонны. Учитывая, что на улице ожидалось ниже 15 градусов мороза, к присоскам доверия не было.

В итоге придумали изготовить жесткую стальную раму, по краям которой расположить усы из стальной полосы толщиной 4 мм и шириной 80-100 мм. Эти усы должны были ставиться в паз термомоста и фиксировать раму от боковых движений. На нижних усах думали приклеить что-то наподобие фторопласта, чтобы пакет мог скользить по подкладке. После установки рамы планировалось изнутри затягивать пакет и крепить на времянки.

К сожалению, стройка так и не пошла, а затея осталась на уровне затеи и пары чертежиков, которые где-то валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что про отскок сказали, а то тоже думал про траверсу.

Ну, это чисто эмпирические рассуждения... с какими проблемами придется столкнуться. Меня больше смущает момент установки пакета на место и подвижки в этот момент противовеса с траверсой и неотсоединенной присоской - может пакет обратно сдернуть с рывком вверх-вниз и раскачкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо под козырек или над козырьком?

Пакеты одинаковые или все разные?

В свое время думали, как поставить посреди зимы пакеты размером 3х3м. весом под пол тонны. Учитывая, что на улице ожидалось ниже 15 градусов мороза, к присоскам доверия не было.

В итоге придумали изготовить жесткую стальную раму, по краям которой расположить усы из стальной полосы толщиной 4 мм и шириной 80-100 мм. Эти усы должны были ставиться в паз термомоста и фиксировать раму от боковых движений. На нижних усах думали приклеить что-то наподобие фторопласта, чтобы пакет мог скользить по подкладке. После установки рамы планировалось изнутри затягивать пакет и крепить на времянки.

К сожалению, стройка так и не пошла, а затея осталась на уровне затеи и пары чертежиков, которые где-то валяются.

Под козырёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот подумайте над тем, чтобы такую раму изготовить. Сомневаюсь, правда, что это будет много проще, чем большая присоска, но все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот подумайте над тем, чтобы такую раму изготовить. Сомневаюсь, правда, что это будет много проще, чем большая присоска, но все-таки.

Боюсь, что 180 кг плохо скользить будет. Достаточно 1 насечки и треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у нас планировались по 500 кг и скользили бы. Вы просто каждый раз меняйте их на новые, вне зависимости от состояния.

Но работа в любом случае ювелирная получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант не рассматривал никто?

 

Возможно, ссылка нарушает правила, если так, сильно не пинайте - я хороший.

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант не рассматривал никто?

 

Возможно, ссылка нарушает правила, если так, сильно не пинайте - я хороший.

и такой пригодится, ещё один объект есть. Его что в ручную тащат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его что в ручную тащат?

Нет, конечно. Посмотрите, как плавно идет - прям как авианосец на швартовке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант не рассматривал никто?

и такой пригодится, ещё один объект есть. Его что в ручную тащат?

Пригодится, конечно пригодится! Презентация понравилась - заказывайте услугу! И какая разница, чем тащат...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентация понравилась - заказывайте услугу! И какая разница, чем тащат...)

Реклама на форуме запрещена, + мне пока в Кемерово нельзя - простыл. :)

Да и думаю, что без меня обойдутся, сибиряки - народ сообразительный.

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Посмотрите, как плавно идет - прям как авианосец на швартовке :)

;)

Стоимость монтажа м2 таким образом смонтированного пакета несильно отличается от стоимости монтажа м2 палубы авианосца :megalol:

 

А, страховочку стропами я бы повесил на время спуска-подъема, на всякий пожарный... Были случаи внезапного отказа вакуумной техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама на форуме запрещена, + мне пока в Кемерово нельзя - простыл. :)

Да и думаю, что без меня обойдутся, сибиряки - народ сообразительный.

Выздоравливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)

Стоимость монтажа м2 таким образом смонтированного пакета несильно отличается от стоимости монтажа м2 палубы авианосца :megalol:

Интуитивно думаю, что все же меньше, чем палуба.

 

А, страховочку стропами я бы повесил на время спуска-подъема, на всякий пожарный... Были случаи внезапного отказа вакуумной техники...

Про отказы в курсе...

В качестве перестраховки склоняюсь все больше к варианту захвата пакета за углы с креплением обвязки к тросу/веревке независимо от присоски.

 

Выздоравливай.

Спасибо! Сижу в компе, здоровья набираюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве перестраховки склоняюсь все больше к варианту захвата пакета за углы с креплением обвязки к тросу/веревке независимо от присоски.

То, что независимо от присоски - понятно. Но, вот быстросъемное, за углы - слабо представляю как.

Моя мысль пытается сработать в сторону эксцентриковых самозажимов - по типу как для листов стекла, каменных плит, металлических листов и всяких прочих столешниц используются... как бы совместить с хрупкостью с/п... как-то распределить давление вдоль рамки, не потеряв в трении...

Обычно на "крупняке" А-образную обвязку применяю на самозатяжках. Висит она расслабленная - петли по бокам накинуть-утянуть секундное дело и среднюю обхватку, чтобы вбок не ушел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, вот быстросъемное, за углы - слабо представляю как...

Тоже пока мысль не оформилась, именно в плане быстросъемности и удобства манипуляций на высоте - непростая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.