pompofer Опубликовано: 15 ноября, 2013 Share Опубликовано: 15 ноября, 2013 Есть менеджеры, которые должны быть достаточно компетентны, чтобы разобраться какую проблему надо отправить к технологу, а с какой можно самим справиться. Технолог – он, как правило, один - и если будет отвечать на все подряд звонки, он не будет технологом, а будет помощником менеджера с очень высокой зарплатой. Я с удивлением недавно узнал, что оказывается на нашем предприятии существует запрет генерального беспокоить технологов по пустякам. Вот это - называется - директор деньги считает. П.С. попробуйте поработать на других должностях. Будете иметь более полную картину, заодно и с такими клиентами, к кому хотите свозить "на претензию", общаться научитесь. Всем удачи. Давайте возьмём за правило, не давать советы человеку, о котором ничего не знаем. Я не знаком с Вашим трудовым путём и Вашим опытом. Могу сказать, что я из первой волны оконщиков. Мы тогда не то, что о технологии, .... ни о чём не знали. И подсказать некому было. Поэтому старались как дети в старшей группе над пластилином - высунув языки, искали любую инфу. За 20 лет был всем, от погрузо-разгрузочных до исполнительного директора. Была даже своя дилерская контора. На мой взгляд, рынок светопрозрачных... очень сильно упал в цене, отсюда огромное количество проблем, в том числе и "говорящие ценники" вместо компетентных менеджеров. Ключевые слова в Вашей первой фразе "ЕСТЬ менеджеры" и "которые должны". Есть, конечно, перлы, за 13 тыров в месяц, но это штучный товар. У меня, к примеру, в своё время монтажники лучше продавали, чем смазливые девочки. Речь идёт скорее не о не знании продукта, а об отсутствии практического опыта в "поле" у офисной группы. И самое главное - о глобальном отсутствии в оконных фирмах хоть какой-нибудь программы обучения сотрудников. Что говорить уже о так называемых вольных оконщиках. Я, к примеру, зачастую с нашими уважаемыми профессионалами по телефону трачу огромное количество времени на объяснение элементарных вещей. Встречал в жизни "технологов", которые при словах фальцлюфт и дорнмасс впадали в тихую кому (это образно). Уверен, Вы с ними встречались неоднократно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 15 ноября, 2013 Share Опубликовано: 15 ноября, 2013 На мой взгляд, рынок светопрозрачных... очень сильно упал в цене, отсюда огромное количество проблем, в том числе и "говорящие ценники" вместо компетентных менеджеров. Всё совершенно верно, как и то, что с тех пор, как Вы пришли в "оконную тему", прошло уже столько времени, что поменялся подход жителей России к профессии в целом. Ранее профессию выбирали интуитивно, на уровне совершенно нематериальных понятий... На сегодняшний день практически более чем в 90% профессий приходят по принципу достаточности финансовых показателей того или иного рабочего места для запросов соискателя. И не более. Люди не приходят "в профессию" - люди приходят просто "за деньгами"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 16 ноября, 2013 Share Опубликовано: 16 ноября, 2013 Давайте возьмём за правило, не давать советы человеку, о котором ничего не знаем. Вы не поверите - давать такие советы входит в мои должностные обязанности. Сказанного Вами вполне для меня достаточно, чтобы определить Ваш профессиональный уровень и даже вероятную должность, которую Вы сейчас занимаете. То, что Вы работаете "в полях" - сразу видно. Как и то, что у Вас не достаточно опыта в улаживании именно конфликтных ситуаций с клиентом... и Вы не вполне владеете смежными профессиями - отсюда такое отношение к технологам и менеджерам. Возможно, Вам не вполне везло с коллегами. Мне же приходится часто за пару минут определить, кто со мной разговаривает, уровень его компетентности, глубины познаний в технологии, владение терминологией, найти к каждому подход, определить суть проблемы и выдать решение. Обычно на это уходит не более 5 минут... "Опыт - сын ошибок трудных..", как писал великий Александр Сергеевич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано: 16 ноября, 2013 Share Опубликовано: 16 ноября, 2013 Вы не поверите - давать такие советы входит в мои должностные обязанности. Сказанного Вами вполне для меня достаточно, чтобы определить Ваш профессиональный уровень и даже вероятную должность, которую Вы сейчас занимаете. То, что Вы работаете "в полях" - сразу видно. Как и то, что у Вас не достаточно опыта в улаживании именно конфликтных ситуаций с клиентом... и Вы не вполне владеете смежными профессиями - отсюда такое отношение к технологам и менеджерам. Возможно, Вам не вполне везло с коллегами. Мне же приходится часто за пару минут определить, кто со мной разговаривает, уровень его компетентности, глубины познаний в технологии, владение терминологией, найти к каждому подход, определить суть проблемы и выдать решение. Обычно на это уходит не более 5 минут... "Опыт - сын ошибок трудных..", как писал великий Александр Сергеевич. Ага - ага.. особенно если ты замерщик и одновременно спец по рекламациям... С некоторыми так - С другими так - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 ноября, 2013 Share Опубликовано: 18 ноября, 2013 Не стоит возводить на себя напраслину. Просто для того чтобы правильно оценивать работу коллег - нужно достаточно долго поработать на их месте и менеджером по продажам, на производстве, на рекламациях. Сейчас таких специалистов нет - нет больше потребности в универсалах. А хороших технологов действительно мало. Причём я не готов причислить себя к их числу. За свой опыт я заплатил и потом, и кровью, и слезами, и здоровьем, и другому не пожелаю такой "карьеры". Если возникнет желание - можно пообщаться в личке. Тут я больше продолжать эту тему не буду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.