Dan-K Опубликовано: 28 апреля, 2013 Share Опубликовано: 28 апреля, 2013 Переезжаю в новый цех. Обнаружил, что при подъеме пилы и сварочника обычными чалками - они зажимают вынесенные на станину: у сварочника - гусеничную шину с проводами, у пилы - алюминиевую замерную рейку... Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 29 апреля, 2013 Share Опубликовано: 29 апреля, 2013 (изменено) А в инструкции глянуть? Там всё в самом начале расписано. За какие места можно трогать... Техника безопасного секаса. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем J.R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 1 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 1 мая, 2013 Ага, рохлой за станины... Ни одна сволочь не задумалась предусмотреть в станинах усиление и подъемные кольца... Даже немецкий обрабатывающий центр видимо, предназначен либо для погрузчиков либо для самостоятельных полетов по воздуху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 1 мая, 2013 Share Опубликовано: 1 мая, 2013 Но к тебе эти станки как-то попали. Может кто из старожилов помнит момент разгрузки/установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 1 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 1 мая, 2013 Авторейдинг - в свое время чутка повредила двухголовый сварочник видимо попытавшись поднять его за кожухи сварочных голов, слегонца погнула (на 5°) крутящуюся ось стенда остекления... тоже видимо поднять попытались... Первая транспортная - ухерачила корпус зачистного центр Урбан при перегрузах с помощью кран-балки.. И каждый раз привозя станок на манипуляторе в цех, я снимаю его именно манипулятором используя чалки, пауки, бруски и русский мат... и времени на подумать, как это сделать - очень мало... Например, в марте при погрузке экструдера в фуру из-за того что на хренотни с высоким центром тяжести весом в 1,5 тонны отсутствовали какие либо приспособления для транспортировки - прямо в чалках экструдер взял и лег на бок... ))) Естественно я сейчас при погрузке 100 раз думаю, как и что грузить... и чем и за что цеплять... И еще есть веселые проблемы - фиксация подвижных головок оборудования для транспортировки... у двухголовой сварки - это обе головы..., а я и не подумал об этом... закрепили только одну... ладно вовремя сообразил... В Урбане фиксация для транспортировки - без проблем, а у итальянцев... ну, нету!!! В итоге пришлось изобретать самому... И вообще инструкции от итальянцев и от немцев - две большие разницы... Больше всего понравилось грузить двухголовый компрессор от ЧКПЗ - у него 4 кольца на головках - зацепили, подняли, поставили, за них же и привязали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unitec Опубликовано: 2 мая, 2013 Share Опубликовано: 2 мая, 2013 Во время переезда двухголовые сварки и пилы нам тоже хлопот доставили. Мы сколачивали приспособы из бруса от профильных паллет, что-то типа носилок, и ставили их между "тумб" основания пилы таким образом, чтобы за каждую "ручку" могли взяться 2-3 человека (суммарно человек 10-12), где-то трубы просовывали и за них тоже держались. В некоторых случаях с одной стороны погрузчик с другой толпа. В общем, кое-как с Божьей помощью, не без потерь, как правило. Глаза боятся, а оказывается не всё так страшно. ПС. Заводы изготовители ориентируются на перевозку упакованного в ящики или прибитого к паллете оборудования с помощью погрузчика. Как быть потом, похоже, мало кто заботится. ППС. Знаю случай, как в одной фирме 2-х головую пилу с погрузчика уронили, да так крепко, что пришлось покупать новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 У меня несколько лет назад двухголовую сварку уронили. Новяк. С размаху, метров так с двух. Хохма в том, что транспортной фирме претензий было не представить. Доставили? Разгрузили? А в чём собственно, проблема??? Читаем договор. Внимательно. Пару недель моей работы. Там транспортные болты фиксации были ударом просто срезаны. Хорошо разгрузили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 13 мая, 2013 Share Опубликовано: 13 мая, 2013 Не, ребят. Мы раньше тоже так мучались. Но потом, когда шефы купили автопогрузчик тойота 5 тонн - проблемы ушли. Для габаритных станков смастерили удлинители для вил - и все . Видели бы вы, как разгружали ширмер!!! 3 модуля по 3 тонны весом каждый! Станок б/у. Только с помощью удлинителей смогли это сделать. Даже сам шеф за баранку погрузчика сел - лично разгружал. Оно и верно - грузеля бы навечно в рабство попали бы за повреждение станка . Так что купите погрузчик и не мучайтесь. А двухголовые пили лучше разводить на максимум и привязать. Тогда за любое место станины беритесь и все ровно будет. Экструдеры же простыми рохлями разгружали (но в них специально оставляли бочки с герметиком для равновесия). С двухголовыми сварочниками вообще проблем не было, хотя тоже турки. Ротоксы же как по маслу пошли, но тоже ощутимо весили . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANDREY_FOM Опубликовано: 11 сентября, 2013 Share Опубликовано: 11 сентября, 2013 Всем привет. Я понимаю, что тема давняя, и уже цех переехал и работает, но все-таки! "За державу обидно". Две выдержки из инструкции (одна по пилам, одна по сварке). Я, конечно, понимаю, что упаковки нет уже и места, куда заводить вилы погрузчика никто не помнит. Тем более что на сварке Пертичи при транспортировке головы сводятся вместе (крепежные элементы то же потеряны наверняка), и развесовка там получается кривая, головы слева. Но тут уж методом "научного тыка" так сказать можно понять, где вилы заводить. А по пиле на рисунке все видно, две трубы (места на станине обозначены и прикрыты круглыми лючками с рисунком крюка) плюс чалки. Даааа .... давно я тут не был ... хорошо пароль вспомнил. Читать ну очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2013 Станок у меня в 3 метрах стоит. Специально пошел смотреть... зря сходил... Нету у меня на пиле ни одного лючка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.