som Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Какие плюсы и минусы у трех разновидностей приводов прессов. Мои теоретические размышления: 1. Пневмопривод + дешевизна, простота эксплуатации, доступная и дешевая арматура, выс. скорость срабатывания, дешевый энергоноситель (компрессор есть всегда). - режим работы ВКЛ-ВЫКЛ, невозможность дискретных регулировок. 2. Гидропривод: + возможность создания высоких давлений при сравнимых габаритах, возможность дискретных регулировок и перемещений исполнительного механизма (без электроники): -дорогой и капризный энергоноситель; дороговизна и высокая трудоемкость обслуживания. 3. Электропривод : + высокая дискретность, отсутствие трубопроводов - высокое потребление эл/энергии, необходимость повышенной электробезопасности, необходимость отвода тепла от мотора, масса эл.мотора выше при прочих равных условиях. К чему это я? Выбираю новую линию и не могу определиться с приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turbych Опубликовано: 26 января, 2013 Share Опубликовано: 26 января, 2013 Какие плюсы и минусы у трех разновидностей приводов прессов. Мои теоретические размышления: 1. Пневмопривод + дешевизна, простота эксплуатации, доступная и дешевая арматура, выс. скорость срабатывания, дешевый энергоноситель (компрессор есть всегда). - режим работы ВКЛ-ВЫКЛ, невозможность дискретных регулировок. 2. Гидропривод: + возможность создания высоких давлений при сравнимых габаритах, возможность дискретных регулировок и перемещений исполнительного механизма (без электроники): -дорогой и капризный энергоноситель; дороговизна и высокая трудоемкость обслуживания. 3. Электропривод : + высокая дискретность, отсутствие трубопроводов - высокое потребление эл/энергии, необходимость повышенной электробезопасности, необходимость отвода тепла от мотора, масса эл.мотора выше при прочих равных условиях. К чему это я? Выбираю новую линию и не могу определиться с приводом. Что за повышенное электропотребление и отвод тепла у эл.мотора??? Обычные привода там стоят с редукторами. Плюсов масса, минусов не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
som Опубликовано: 27 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 27 января, 2013 Что за повышенное электропотребление и отвод тепла у эл.мотора??? Обычные привода там стоят с редукторами. Плюсов масса, минусов не вижу. Потребление эл.энергии у элетропривода выше...., а про отвод тепла - ты прав, это из моего авиационного прошлого, это не для с/п оборудования.А если минусов нет, значит ли это, что и цена линий с электроприводом ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 27 января, 2013 Share Опубликовано: 27 января, 2013 По моему, проще и надёжней гидравлики - пресса нет! У нас пресс и вся линия Lisec 1989 года. Ни каких нареканий на пресс нет! Менялись подшипники только на приводе роликов, да ещё апгрейд управления пресса. Гидростанция - Bosch-Rextoth. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dzango Опубликовано: 28 января, 2013 Share Опубликовано: 28 января, 2013 Отвод тепла от моторов......все более-менее современные пресса работают на серводвижках. Рабочая температура 40-50 градусов. Выбирайте гидравлику и не парьтесь.... Любой механик с головой в состоянии перебрать и цилиндры, и гидростанцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
som Опубликовано: 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 28 января, 2013 Спасибо....про гидравлику, как-то, все ясно становится. Теперь, пожалуйста, о пневматике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dzango Опубликовано: 28 января, 2013 Share Опубликовано: 28 января, 2013 Пневматика....ну, не совсем айс... Регулировок практически нет..... Желательно, хорошо подготовленный воздух, иначе проблемы с клапанными группами ну, и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 28 января, 2013 Share Опубликовано: 28 января, 2013 Извините, вклинюсь в тему со своим вопросом. Предистория: на нашем производстве 2 линии Лисек. Один пресс HLP 2006 г.в. Дубнинской сборки, второй пресс FPL 1998 г.в. Пресс HLP мне удалось разогнать по скорости: чуть добавил давление, уменьшил время прессования и открыл дросселя - подвижная плита стала двигаться быстрее (в пределах разумного). А вот с FPL расшевелить подвижную плиту не получилось. Как не крутил дросселя - реакции ноль. Сравнивал гидравлику обеих прессов: цилиндры одинакового диаметра, производительность гидростанций одинакова. 1. В чем может быть причина? 2. Есть идея переделать на пневматику. Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 28 января, 2013 Share Опубликовано: 28 января, 2013 Извините, вклинюсь в тему со своим вопросом. Предистория: на нашем производстве 2 линии Лисек. Один пресс HLP 2006 г.в. Дубнинской сборки, второй пресс FPL 1998 г.в. Пресс HLP мне удалось разогнать по скорости: чуть добавил давление, уменьшил время прессования и открыл дросселя - подвижная плита стала двигаться быстрее (в пределах разумного). А вот с FPL расшевелить подвижную плиту не получилось. Как не крутил дросселя - реакции ноль. Сравнивал гидравлику обеих прессов: цилиндры одинакового диаметра, производительность гидростанций одинакова. 1. В чем может быть причина? 2. Есть идея переделать на пневматику. Ваше мнение. Убавить время прессования = ухудшить прессование. Перемещение прессовальной плиты связано с просветом в дросселе, но результат прессования зависит от произведения давления прессования на его длительность. Изменение в двосселях не решат эту задачу. Переход на пневматику - получите проблемы неконтролируемого перемещения, реактивное движение при нарушении герметичности и полное отсутствие контроля над процессом прессования. Флаг вам в руки, паровоз на встречу! При времени прессования средненького пакета 15 секунд, сокращение времени перемещения плиты на 0,5 с - это для вас панацея? Лучше проанализируйте потери от организации производства, там можно найти 20-30% производительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 30 января, 2013 Share Опубликовано: 30 января, 2013 К чему это я? Выбираю новую линию и не могу определиться с приводом. Может быть изучить время цикла, а не привод? Особенно, если надо пакеты с газом делать? Лисековский FPL явно перегоняет герметизаторов с их 30 сек/стандартный пакет без форсажа. Если нужен газ - тоже есть стандартные решения, зачем зря мозг напрягать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
som Опубликовано: 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 30 января, 2013 Может быть изучить время цикла, а не привод? Особенно, если надо пакеты с газом делать? Лисековский FPL явно перегоняет герметизаторов с их 30 сек/стандартный пакет без форсажа. Если нужен газ - тоже есть стандартные решения, зачем зря мозг напрягать? Как раз цикл и является определяющим фактором выбора. На Лисек бюджета не хватает, да и дорог он в обслуживании...три года на нем проработал. Да и стаж герметизаторов от 3 до 10 лет, именно на Лисеке. Лучший цикл на роликах, но это не то, линия нужна 2,5х3,5. Поэтому и хочу понять, при каком приводе цикл прессования быстрее, что дешевле в капвложении и обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 (изменено) Как раз цикл и является определяющим фактором выбора. На Лисек бюджета не хватает, да и дорог он в обслуживании...три года на нем проработал. Да и стаж герметизаторов от 3 до 10 лет, именно на Лисеке. Лучший цикл на роликах, но это не то, линия нужна 2,5х3,5. Поэтому и хочу понять, при каком приводе цикл прессования быстрее, что дешевле в капвложении и обслуживании. Имею 3 лисековских FPL, 1600 2006 г.в. (1550000 шт. на счетчике, ничего не менялось кроме рубашек транспортных валов), 2500 (1405000 шт. на счетчике, рубашки валов + двигатель гидростанции 2000 руб.) 2500 года 1995-го (х.з. сколько сделано, думаю, больше 4000000 шт., менялся двигатель гидростанции, мотор-редуктор привода транспортных валов в сборе и мелочевка. В выходных секциях контроллера B&R менялись реле, штук 40 по 8 Евро). Вот и все обслуживание. Ну, можно добавить еще десятка четыре подшипников транспортных валов на всю компанию. Болячек не выявлено, остаточный ресурс не менее пройденного. Если нет на новый Лисек, купите б/у, возможно, после реновации, и будет все хорошо. Тоже, наверное, можно отнести и к другим производителям типа Бистроник, Ленхард, но их не пробовал, советовать не могу. ПыСы: забыл: еще частотные преобразователи, 1 по гарантии, на одном перекинули реле выходных контактов. Пысы1: попадались предложения б/у из Украины, очень неплохие цены, новые/4, контакты могу переслать в личку. Им еще на газ махнуть можно )) Изменено 31 января, 2013 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.