Перейти к публикации
forum-okna.ru

помогите с TAL-60 PU


Рекомендованные сообщения

Работал на FENZI LJF ,было всё хорошо.

Перешёл на emcepren 200, начались проблемы с застыванием.

Он более "жидкий" и момент переключений верх низ ,не твердеет.

У меня два TAL-60 PU одинаковые, параметры сравнил, давление тоже.

Но один в идеале застывает.

Пропорции теже.

в чём может бить причина.

 

radi-x@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Звоните 8-960-139-О5-три четыре, разберёмся.

 

ИМХО вариантов 2 ...

1. неплотное закрытие пневмоклапанов клапанов на дозаторе

2. несвоевременное закрытие-открытие пневмоклапанов на дозаторе

 

однако если при тех=же параметрах на 2-й машине застывает, то тогда скорее 1-й вариант...

разбирайте клапана, полируйте иглы и седла, а лучше меняйте...

в идеале вообще перебрать дозатор, с заменой манжет...полезно будет...

 

как вариант еще возможна недостаточная подача черного компонента в дозатор, убедитесь что подающий насос исправен и давит хотя бы очков 50

Изменено пользователем Ёкорн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО вариантов 2 ...

1. неплотное закрытие пневмоклапанов клапанов на дозаторе

2. несвоевременное закрытие-открытие пневмоклапанов на дозаторе

 

однако если при тех=же параметрах на 2-й машине застывает, то тогда скорее 1-й вариант...

разбирайте клапана, полируйте иглы и седла, а лучше меняйте...

в идеале вообще перебрать дозатор, с заменой манжет...полезно будет...

 

как вариант еще возможна недостаточная подача черного компонента в дозатор, убедитесь что подающий насос исправен и давит хотя бы очков 50

Клапана, манжеты, давление проверил-заменил.

Ещё интересует меня параметры,

задержка отвердителя верхн. и нижн.

И повторюсь два TALa 60 PU/N близнеци.

Один из них всё в норме, параметры одинаковые.

Интересует меня параметры.

Может стоит поиграться с задержками верх низ?

Не застывает только в моменты переключения в верху и внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не застывает только в моменты переключения в верху и внизу.

Сколько см нетвердеющей смеси?

Помню случай, когда двуходовая помпа отвердителя работала только в один конец(засор одного из клапанов). Незастывший герметик был с шагом в 15-20 см, потом 30-40 застывших.

Некоторая неравномерность подачи компонентов (просто из принципа действия двуходовой помпы) должно компенсироваться хорошим перемешиванием в смесителе.

У Вас 3-коленный?

Можно добавить буферный рессивер на пистолете до смесителя, но чтобы в морозилку помещался, не торчал!

А по большому счету, промывка обоих помп с полной разборкой должна помочь (запаситесь ведром сольвента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно обратные клапана по магистрали катализатора, особенно проверьте тот что у кубика смесителя. Вообще желательно посмотреть как ведёт себя электронный манометр (показания при полном цикле ввех - вниз, остановка при ходе вверх, остановка при ходе вниз). Ещё посмотреть фильтр предварительного насоса, посмотреть сетку на дне того же предварительного. Ещё, герметик случаем не Фензи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он более "жидкий" и момент переключений верх низ ,не твердеет.

Надо определить, почему не твердеет - разрежьте пробу в мягких местах, будет сразу видно. Лучше в личку. У тала огромный запас по регулировке. Емсепрен требует точной настройки, есть опыт.

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас была такая проблема и не раз... Меняли либо элеватор(миксер), либо шнеки в нем. Проблема сразу исчезала... Связано это с человеческим фактором, профукают время, застынет элеватор, чистят, выжигают. От этого шнеки умерают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо определить, почему не твердеет - разрежьте пробу в мягких местах, будет сразу видно. Лучше в личку. У тала огромный запас по регулировке. Емсепрен требует точной настройки, есть опыт.

 

Прямо в точку!

Да у тала огромный запас по регулировке. Емсеprеn требует точной настройки.

Клапана держат давку и верх и низ. Только при переходе нижнем внутри "колбаски" не стынет в длину 3см при толщине 6-7см. Мне кажится что в эти моменты недостаточно базового (белого).

Задержка Б комп. верху 5мм внизу 3мм.

Как правильно для того чтобы сделать меньше отвердителя мм нужно увеличивать или уменьшать?

Или какие другие настройки.

Да еще какая должно быть разница давлений А между В комп-тов 50-70 бар,

при давлении гидравлики 90бар.

P/S Вы TheKogt случайно на Украине не бывали.

Просто потерял контакт с рос. наладчиком, он унас бывал и бросил эти поезди, гдето осел на каком-то

производстве , думаю в стлеклопакетке, имя его Женя,

моя личка radi-x@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время служил на Украине, ДМБ89. Тогда еще с талами был не знаком.... :)

По существу ответил на почтовый адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас была такая проблема и не раз... Меняли либо элеватор(миксер), либо шнеки в нем. Проблема сразу исчезала... Связано это с человеческим фактором, профукают время, застынет элеватор, чистят, выжигают. От этого шнеки умерают...

Я сначала определяю - что произошло: 1)недостаток белого, 2)недостаток черного или 3)плохое смешивание. (При обязательном условии исправности всех клапанов и манжет насосов)

1 - забито отверстие в смесительной голове, например полиэтиленом из бочки или мелом от материала

2 - настройки электроники или ножниц , большая разница давлений

3 - обычно забитые спирали или отверстия в голове

Если хандрит уже настроенный тал, 99% смеситель + голова.

+100 Человеческий фактор на ПУ - две трети проблем: при нормальных условиях комплект голова+смеситель+пистолет стоит без чистки до месяца, а бывает за 2 перекура кончат.

Да, и по поводу отставания давления в катализаторе: обязательно промойте датчик. Осторожно, чтобы не повредить металлическую мембрану в основании самого электронного блока.

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Я сначала определяю - что произошло: 1)недостаток белого, 2)недостаток черного или 3)плохое смешивание. (При обязательном условии исправности всех клапанов и манжет насосов)

1 - забито отверстие в смесительной голове, например полиэтиленом из бочки или мелом от материала

2 - настройки электроники или ножниц , большая разница давлений

3 - обычно забитые спирали или отверстия в голове

Если хандрит уже настроенный тал, 99% смеситель + голова.

+100 Человеческий фактор на ПУ - две трети проблем: при нормальных условиях комплект голова+смеситель+пистолет стоит без чистки до месяца, а бывает за 2 перекура кончат.

Да, и по поводу отставания давления в катализаторе: обязательно промойте датчик. Осторожно, чтобы не повредить металлическую мембрану в основании самого электронного блока.

Спасибо ! За подсказку.

Причина была не в отверстие в смесительной голове, а перед головой стоит обратный клапан, немного бумаги и плёнки было.

Да и задержку отверд. внизу поставил 1мм верху 5мм .

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! За подсказку.

Причина была не в отверстие в смесительной голове, а перед головой стоит обратный клапан, немного бумаги и плёнки было.

Да и задержку отверд. внизу поставил 1мм верху 5мм .

Большое спасибо!

Ну я же предупреждал 2 недели назад :)

А по большому счету, промывка обоих помп с полной разборкой должна помочь (запаситесь ведром сольвента)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.