radi-x Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 Работал на FENZI LJF ,было всё хорошо. Перешёл на emcepren 200, начались проблемы с застыванием. Он более "жидкий" и момент переключений верх низ ,не твердеет. У меня два TAL-60 PU одинаковые, параметры сравнил, давление тоже. Но один в идеале застывает. Пропорции теже. в чём может бить причина. radi-x@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Звоните 8-960-139-О5-три четыре, разберёмся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ёкорн Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) Звоните 8-960-139-О5-три четыре, разберёмся. ИМХО вариантов 2 ... 1. неплотное закрытие пневмоклапанов клапанов на дозаторе 2. несвоевременное закрытие-открытие пневмоклапанов на дозаторе однако если при тех=же параметрах на 2-й машине застывает, то тогда скорее 1-й вариант... разбирайте клапана, полируйте иглы и седла, а лучше меняйте... в идеале вообще перебрать дозатор, с заменой манжет...полезно будет... как вариант еще возможна недостаточная подача черного компонента в дозатор, убедитесь что подающий насос исправен и давит хотя бы очков 50 Изменено 11 марта, 2011 пользователем Ёкорн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
radi-x Опубликовано: 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2011 ИМХО вариантов 2 ... 1. неплотное закрытие пневмоклапанов клапанов на дозаторе 2. несвоевременное закрытие-открытие пневмоклапанов на дозаторе однако если при тех=же параметрах на 2-й машине застывает, то тогда скорее 1-й вариант... разбирайте клапана, полируйте иглы и седла, а лучше меняйте... в идеале вообще перебрать дозатор, с заменой манжет...полезно будет... как вариант еще возможна недостаточная подача черного компонента в дозатор, убедитесь что подающий насос исправен и давит хотя бы очков 50 Клапана, манжеты, давление проверил-заменил. Ещё интересует меня параметры, задержка отвердителя верхн. и нижн. И повторюсь два TALa 60 PU/N близнеци. Один из них всё в норме, параметры одинаковые. Интересует меня параметры. Может стоит поиграться с задержками верх низ? Не застывает только в моменты переключения в верху и внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Не застывает только в моменты переключения в верху и внизу. Сколько см нетвердеющей смеси? Помню случай, когда двуходовая помпа отвердителя работала только в один конец(засор одного из клапанов). Незастывший герметик был с шагом в 15-20 см, потом 30-40 застывших. Некоторая неравномерность подачи компонентов (просто из принципа действия двуходовой помпы) должно компенсироваться хорошим перемешиванием в смесителе. У Вас 3-коленный? Можно добавить буферный рессивер на пистолете до смесителя, но чтобы в морозилку помещался, не торчал! А по большому счету, промывка обоих помп с полной разборкой должна помочь (запаситесь ведром сольвента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 Возможно обратные клапана по магистрали катализатора, особенно проверьте тот что у кубика смесителя. Вообще желательно посмотреть как ведёт себя электронный манометр (показания при полном цикле ввех - вниз, остановка при ходе вверх, остановка при ходе вниз). Ещё посмотреть фильтр предварительного насоса, посмотреть сетку на дне того же предварительного. Ещё, герметик случаем не Фензи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 (изменено) Он более "жидкий" и момент переключений верх низ ,не твердеет. Надо определить, почему не твердеет - разрежьте пробу в мягких местах, будет сразу видно. Лучше в личку. У тала огромный запас по регулировке. Емсепрен требует точной настройки, есть опыт. Изменено 16 марта, 2011 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 У нас была такая проблема и не раз... Меняли либо элеватор(миксер), либо шнеки в нем. Проблема сразу исчезала... Связано это с человеческим фактором, профукают время, застынет элеватор, чистят, выжигают. От этого шнеки умерают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
radi-x Опубликовано: 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2011 Надо определить, почему не твердеет - разрежьте пробу в мягких местах, будет сразу видно. Лучше в личку. У тала огромный запас по регулировке. Емсепрен требует точной настройки, есть опыт. Прямо в точку! Да у тала огромный запас по регулировке. Емсеprеn требует точной настройки. Клапана держат давку и верх и низ. Только при переходе нижнем внутри "колбаски" не стынет в длину 3см при толщине 6-7см. Мне кажится что в эти моменты недостаточно базового (белого). Задержка Б комп. верху 5мм внизу 3мм. Как правильно для того чтобы сделать меньше отвердителя мм нужно увеличивать или уменьшать? Или какие другие настройки. Да еще какая должно быть разница давлений А между В комп-тов 50-70 бар, при давлении гидравлики 90бар. P/S Вы TheKogt случайно на Украине не бывали. Просто потерял контакт с рос. наладчиком, он унас бывал и бросил эти поезди, гдето осел на каком-то производстве , думаю в стлеклопакетке, имя его Женя, моя личка radi-x@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 Некоторое время служил на Украине, ДМБ89. Тогда еще с талами был не знаком.... По существу ответил на почтовый адрес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 (изменено) У нас была такая проблема и не раз... Меняли либо элеватор(миксер), либо шнеки в нем. Проблема сразу исчезала... Связано это с человеческим фактором, профукают время, застынет элеватор, чистят, выжигают. От этого шнеки умерают... Я сначала определяю - что произошло: 1)недостаток белого, 2)недостаток черного или 3)плохое смешивание. (При обязательном условии исправности всех клапанов и манжет насосов) 1 - забито отверстие в смесительной голове, например полиэтиленом из бочки или мелом от материала 2 - настройки электроники или ножниц , большая разница давлений 3 - обычно забитые спирали или отверстия в голове Если хандрит уже настроенный тал, 99% смеситель + голова. +100 Человеческий фактор на ПУ - две трети проблем: при нормальных условиях комплект голова+смеситель+пистолет стоит без чистки до месяца, а бывает за 2 перекура кончат. Да, и по поводу отставания давления в катализаторе: обязательно промойте датчик. Осторожно, чтобы не повредить металлическую мембрану в основании самого электронного блока. Изменено 18 марта, 2011 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
radi-x Опубликовано: 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2011 Я сначала определяю - что произошло: 1)недостаток белого, 2)недостаток черного или 3)плохое смешивание. (При обязательном условии исправности всех клапанов и манжет насосов)1 - забито отверстие в смесительной голове, например полиэтиленом из бочки или мелом от материала 2 - настройки электроники или ножниц , большая разница давлений 3 - обычно забитые спирали или отверстия в голове Если хандрит уже настроенный тал, 99% смеситель + голова. +100 Человеческий фактор на ПУ - две трети проблем: при нормальных условиях комплект голова+смеситель+пистолет стоит без чистки до месяца, а бывает за 2 перекура кончат. Да, и по поводу отставания давления в катализаторе: обязательно промойте датчик. Осторожно, чтобы не повредить металлическую мембрану в основании самого электронного блока. Спасибо ! За подсказку. Причина была не в отверстие в смесительной голове, а перед головой стоит обратный клапан, немного бумаги и плёнки было. Да и задержку отверд. внизу поставил 1мм верху 5мм . Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Спасибо ! За подсказку.Причина была не в отверстие в смесительной голове, а перед головой стоит обратный клапан, немного бумаги и плёнки было. Да и задержку отверд. внизу поставил 1мм верху 5мм . Большое спасибо! Ну я же предупреждал 2 недели назад А по большому счету, промывка обоих помп с полной разборкой должна помочь (запаситесь ведром сольвента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.