Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сезонность оконного бизнеса


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

В оконной сфере работаю седьмой месяц. Опыта мало, потому решил перенять его у более опытных коллег. Интересует вопрос сезонности этого бизнеса: начало и конец сезона, разница в продажах по сезонам года, зависимость продаж от погоды - пишите Ваши мнения, основанные на опыте.

Также интересна статистика телефонный звонок/замер и замер/заказ в Ваших фирмах. Просьба указывать, яляетесь ли Вы производителем либо дилером, и Вашего основного клиента - частники либо подрядчики.

Начну я:

Открыл фирму в начале августа прошлого года, в итоге:

август - возьмем за 100%

сентябрь - 150%

октябрь - 145%

ноябрь - 95%

декабрь - 31%

январь - 7%

февраль (на сегодняшний день) - 8%

Являюсь дилером, мой клиент - в подавляющем большинстве частник. На сегодняшний день звонков практически нет (1-3 в неделю), погода стоит -15. Естественно, по своим показателям проследить сезонность не могу - пол года работаю, поэтому на мои обороты влияет далеко не только спрос. В августе-сентябре процент людей, заказавших замер после телефонного звонка - 10%, в октябре-ноябре-декабре - 40%. Процент людей, оформивших заказ после замера - порядка 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У вас отличные процентные показатели, кроме января и февраля. B) Только смущает ноябрь - 95% и декабрь - 31%. Обычно на частном заказчике наоборот. Учите менеджеров перестраиваться на зимние продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас отличные процентные показатели, кроме января и февраля. B) Только смущает ноябрь - 95% и декабрь - 31%. Обычно на частном заказчике наоборот. Учите менеджеров перестраиваться на зимние продажи.