Перейти к публикации
forum-okna.ru

Artemii

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Петрозаводск

Artemii's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. А в чем тут заслуга замерщика и монтажников? Это их работа, за это им платят зарплату, поэтому это не заслуга, а их ОБЯЗАННОСТЬ сделать так, чтобы клиент был доволен и обратился к Вам повторно. Заслуга тут только фирмы и директора: повторное обращение - показатель того, что фирма работает на качество и для клиентов. Ленчик-балкончик, Вы написали, как Вы видите логику замерщика и монтажников, или они прямо об этом говорят?
  2. Интересно увидеть статистику других фирм, чтобы было с чем сравнивать и к каким показателям стремиться. Мониторинг конкурентов не отслеживаю. Поделитесь, как это можно сделать.
  3. Спасибо, Настя, такого рода информация меня интересовала. Правда, мои показатели и наблюдения немного расходятся с Вашими - думаю, связано это со спецификой регионального рынка + мы ориентированы на достаток покупателя средний и ниже среднего. Покупатели с достатком выше среднего и высоким требуют, помимо качества окон и установки, еще одного - узнаваемости фирмы, которой у нас пока нет.
  4. Настя, а что значит "перестраиваться на зимние продажи"? В январе и феврале в принципе я такие показатели и ожидал, поскольку зима в этом году довольно холодная в моем регионе. Меня больше интересуют прогнозы на март - к чему готовиться, чего ждать?
  5. Добрый вечер! В оконной сфере работаю седьмой месяц. Опыта мало, потому решил перенять его у более опытных коллег. Интересует вопрос сезонности этого бизнеса: начало и конец сезона, разница в продажах по сезонам года, зависимость продаж от погоды - пишите Ваши мнения, основанные на опыте. Также интересна статистика телефонный звонок/замер и замер/заказ в Ваших фирмах. Просьба указывать, яляетесь ли Вы производителем либо дилером, и Вашего основного клиента - частники либо подрядчики. Начну я: Открыл фирму в начале августа прошлого года, в итоге: август - возьмем за 100% сентябрь - 150% октябрь - 145% ноябрь - 95% декабрь - 31% январь - 7% февраль (на сегодняшний день) - 8% Являюсь дилером, мой клиент - в подавляющем большинстве частник. На сегодняшний день звонков практически нет (1-3 в неделю), погода стоит -15. Естественно, по своим показателям проследить сезонность не могу - пол года работаю, поэтому на мои обороты влияет далеко не только спрос. В августе-сентябре процент людей, заказавших замер после телефонного звонка - 10%, в октябре-ноябре-декабре - 40%. Процент людей, оформивших заказ после замера - порядка 90%.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.