Alex Twin Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Больше недели назад, а может и больше двух, стало в ПС3 появляться предложение обновиться. Скачал первые два архива. Открытие старым архиватором выдавало ошибку. Поставил последний 7Zip, попутно узнал, что нужно запросить пароль. Сделал как было сказано - через несколько дней прислали-таки мне пароль. Стал открывать - обновление программы разархивируется, а обновление помощи - нет. 7Zip говорит "неверный пароль". Я сначала думал что архив скачался с ошибками, но потом пришел к выводу, что пароль на этот архив отличается.. Вот уже больше недели жду вразумительного ответа от ПрофСегмент - пришло лишь несколько писем наверное высланных автоматикой. В письмах еще кое-какие вопросы задавал - ответов так и не получил. В связи с этим вопросы: 1) Есть ли смысл вообще добиваться открытия архива обновления помощи? Есть ли смысл вообще обновлять помощь? 2) Как долго обычно приходится ждать ответа от ТехПоддержки на письма с не очень серьезными вопросами? ПС: может кто в личку пароль пришлет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azzel Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 У меня подобная проблема Нужен пароль для открытия архива Кто то сможет выслать ? или выслать разархевированный файл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 Больше недели назад, а может и больше двух, стало в ПС3 появляться предложение обновиться. Скачал первые два архива. Открытие старым архиватором выдавало ошибку. Поставил последний 7Zip, попутно узнал, что нужно запросить пароль. Сделал как было сказано - через несколько дней прислали-таки мне пароль. Стал открывать - обновление программы разархивируется, а обновление помощи - нет. 7Zip говорит "неверный пароль". Я сначала думал что архив скачался с ошибками, но потом пришел к выводу, что пароль на этот архив отличается.. Вот уже больше недели жду вразумительного ответа от ПрофСегмент - пришло лишь несколько писем наверное высланных автоматикой. В письмах еще кое-какие вопросы задавал - ответов так и не получил. В связи с этим вопросы: 1) Есть ли смысл вообще добиваться открытия архива обновления помощи? Есть ли смысл вообще обновлять помощь? 2) Как долго обычно приходится ждать ответа от ТехПоддержки на письма с не очень серьезными вопросами? ПС: может кто в личку пароль пришлет Такая проблема с неверным паролем появляется регулярно пару раз в год. Обычно я жду следующей версии программы, с которой приходит правильный пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 Пользуюсь ПрофСтроем с 2001 года. Ни разу у меня не было проблемы с неверным паролем. Вводил не правильно - это было, а что бы в письме от ПрофСегмента пришел не верный пароль - такого никогда. Кстати, для решения такой проблемы, если уж она возникла , существует вполне и единственно правильный путь решения - пишите сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Кстати, для решения такой проблемы, если уж она возникла , существует вполне и единственно правильный путь решения - пишите сюда. Вот сюда и обращался, когда срочно нужно было новое обновление, а пароль не подходил. Пароль высылали новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Twin Опубликовано: 1 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 Кстати, для решения такой проблемы, если уж она возникла , существует вполне и единственно правильный путь решения - пишите сюда. А мне по мылу так и не ответили: Один пароль для архивов обновления программы и обновления файлов помощи или нет.. Качать для проверки заново не хочу - трафик платный. Звонить по этому поводу наверное уже нет смысла - актуальность теряется. Мое мнение: по мылу общаться с ТП - бесперспективняк Дозвон быстрее. Если б была ася - было бы лучше. В тексте все конструктивнее описывать получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 А мне по мылу так и не ответили: Один пароль для архивов обновления программы и обновления файлов помощи или нет.. Качать для проверки заново не хочу - трафик платный. Звонить по этому поводу наверное уже нет смысла - актуальность теряется. Мое мнение: по мылу общаться с ТП - бесперспективняк Дозвон быстрее. Если б была ася - было бы лучше. В тексте все конструктивнее описывать получается. Пароли для обновления программы и для обновления системы помощи разные. Попробуйте еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 2 февраля, 2010 Share Опубликовано: 2 февраля, 2010 Вот сюда и обращался, когда срочно нужно было новое обновление, а пароль не подходил.Пароль высылали новый. На сайте ПрофСегмент-а есть раздел вопросы пользователей | FAQ там есть ответы на частовстречающиеся вопросы. Например вот это: Наш технический отдел всегда тестирует скачивание и распаковку каждого выложенного обновления, поэтому пароль правильный и точно подходит. Обновление справочной системы, в отличие от еженедельных обновлений программы, производится примерно раз в квартал и пароль на обновление справки свой. Возможные причины проблем могут быть в следующем:Проверьте, что Вы используете соответствующий пароль для конкретного обновления. Каждый пароль в начале строки содержит номер под'версии, например для файла обновления программы 'proff.3.12.33.zip' строка пароля начинается с '3.12.33…'.Через буфер обмена с паролем вставляется лишний пробел - перебросьте пароль сначала в NatePad, и лишь затем вставьте его в WinZip.Вы не докачиваете zip-обновление или скачиваете с ошибками контрольной суммы CRC - следовательно, проблемы с каналом Интернета на скачку - скачайте по другому каналу.Возможно, используется не совместимая с форматом архива программа распаковки. Используйте стандартный WinZip или WinRar. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.